Найти тему

Как настроить Яндекс Директ на партнерскую программу правильно. Кейс ROI - 500%

Как настроить Яндекс Директ на партнерскую программу правильно. Кейс ROI - 500%
Как настроить Яндекс Директ на партнерскую программу правильно. Кейс ROI - 500%

Лучший источник трафика в России - это Яндекс Директ. Но он и один из самых дорогих (это только мое мнение, может быть у вас иначе). Много еще можно говорить о его преимуществах и недостатках. В "Записках трафогонщика" я еще не раз буду его упоминать и на него ссылаться.

В данной статье рассмотрим основные настройки при работе со связкой Яндекс Директ - партнерская программа по продаже одежды. А также результат, статистку и сколько в итоге заработали. Поэтому, если кому не интересна данная тема, листайте в самый конец, чтобы увидеть кэш :)

Продаем мы как и
в предыдущей статье - одежду с лого Ауди, БМВ, Мерседес (конкретно спортивные костюмы).

Как обычно, создаем кампанию в Яндекс Директ и обращаем внимание на основные настройки.

1. Стратегия.

стратегия настроек в Яндекс Директ
стратегия настроек в Яндекс Директ

Ставим расход не более 500 руб. в сутки. (Техника безопасности. Никогда не ставьте большие суточные бюджеты. Повышайте дневной бюджет только в том случае, если видите, что заказы реально сыпятся вам в статистику партнерской программы).

Режим расхода бюджета - "Распределенный". Трафик будет идти к вам на сайт равномерно, в течении указанного вами периода.

Приоритет на показы в сетях до 70%

2. Корректировка ставок. Демография.

Корректировка ставок. Демография в Яндекс Директ
Корректировка ставок. Демография в Яндекс Директ

Нам важны посетители с деньгами, поэтому приоритет на возраст от 25 до 54 лет. Работающее население России.

3. Регион и минус слова

Регион и минус слова в Яндекс Директ
Регион и минус слова в Яндекс Директ

Наша партнерка работает только по России. Поскольку мы продаем спортивные костюмы, то убираем неформат (бренды самых активных игроков на рынке спортивных костюмов) для наших объявлений - Puma, Nike, Adidas. Это все нам не подходит и платить за посетителей, которые ищут конкретные брендовые модели, - мы не хотим.

4. Настройка группы объявлений.

Настройка группы объявлений в Яндекс Директ
Настройка группы объявлений в Яндекс Директ

Автотаргетинг хорошая штука. Мы её используем. Ключевые слова в данном случае - все производные по фразе "спортивный костюм audi".

Тоже самое мы сделали и с еще двумя группами объявлений для БМВ и Мерседес. Стоимость трафика в сетях ставим 3 рубля, на поиске 4 рубля.

Далее смотрим результаты:

и по расходам в Яндекс Директ

расходы в Яндекс Директ
расходы в Яндекс Директ

Рекламная кампания работала с четверга по понедельник (с 23 по 26 апреля 2021 года). Одежду лучше покупают в выходные или на праздники, поэтому выбирали эти дни недели. Один день перед выходными на раскачку компании, прогон первого трафика, исправления ошибок. Один день - после, для тех кто хотел купить в выходные, но передумал и вернулся в понедельник.

Итого. Получили 11300 рублей, потратили 2300 рублей. Общая прибыль 9000 рублей за 4 дня.

---------------------------

Я принимаю заказы по настройке и сопровождению рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, ВК, MyTarget. Консультации и прочее. Стоимость от 1000 рублей.

Также, дам ссылки на партнерские программы, которые платят и объясню как и что в них работает (при условии, что вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке).

Пишите комментарии, ставьте лайки! На связи!

Пишите в Telegram: +79002403025
Пишите в WhatsApp: +79282599971
Пишите на masterseoweb@yandex.ru

Смотрите также: Как я заработал 800000 рублей за год на продаже одежды

Как купить трафик в Google Adwords в 3,5 раза дешевле. Кейс с ROI - 900%