Лучший источник трафика в России - это Яндекс Директ. Но он и один из самых дорогих (это только мое мнение, может быть у вас иначе). Много еще можно говорить о его преимуществах и недостатках. В "Записках трафогонщика" я еще не раз буду его упоминать и на него ссылаться.
В данной статье рассмотрим основные настройки при работе со связкой Яндекс Директ - партнерская программа по продаже одежды. А также результат, статистку и сколько в итоге заработали. Поэтому, если кому не интересна данная тема, листайте в самый конец, чтобы увидеть кэш :)
Продаем мы как и в предыдущей статье - одежду с лого Ауди, БМВ, Мерседес (конкретно спортивные костюмы).
Как обычно, создаем кампанию в Яндекс Директ и обращаем внимание на основные настройки.
1. Стратегия.
Ставим расход не более 500 руб. в сутки. (Техника безопасности. Никогда не ставьте большие суточные бюджеты. Повышайте дневной бюджет только в том случае, если видите, что заказы реально сыпятся вам в статистику партнерской программы).
Режим расхода бюджета - "Распределенный". Трафик будет идти к вам на сайт равномерно, в течении указанного вами периода.
Приоритет на показы в сетях до 70%
2. Корректировка ставок. Демография.
Нам важны посетители с деньгами, поэтому приоритет на возраст от 25 до 54 лет. Работающее население России.
3. Регион и минус слова
Наша партнерка работает только по России. Поскольку мы продаем спортивные костюмы, то убираем неформат (бренды самых активных игроков на рынке спортивных костюмов) для наших объявлений - Puma, Nike, Adidas. Это все нам не подходит и платить за посетителей, которые ищут конкретные брендовые модели, - мы не хотим.
4. Настройка группы объявлений.
Автотаргетинг хорошая штука. Мы её используем. Ключевые слова в данном случае - все производные по фразе "спортивный костюм audi".
Тоже самое мы сделали и с еще двумя группами объявлений для БМВ и Мерседес. Стоимость трафика в сетях ставим 3 рубля, на поиске 4 рубля.
Далее смотрим результаты:
и по расходам в Яндекс Директ
Рекламная кампания работала с четверга по понедельник (с 23 по 26 апреля 2021 года). Одежду лучше покупают в выходные или на праздники, поэтому выбирали эти дни недели. Один день перед выходными на раскачку компании, прогон первого трафика, исправления ошибок. Один день - после, для тех кто хотел купить в выходные, но передумал и вернулся в понедельник.
Итого. Получили 11300 рублей, потратили 2300 рублей. Общая прибыль 9000 рублей за 4 дня.
---------------------------
Я принимаю заказы по настройке и сопровождению рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, ВК, MyTarget. Консультации и прочее. Стоимость от 1000 рублей.
Также, дам ссылки на партнерские программы, которые платят и объясню как и что в них работает (при условии, что вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке).
Пишите комментарии, ставьте лайки! На связи!
Пишите в Telegram: +79002403025
Пишите в WhatsApp: +79282599971
Пишите на masterseoweb@yandex.ru
Смотрите также: Как я заработал 800000 рублей за год на продаже одежды
Как купить трафик в Google Adwords в 3,5 раза дешевле. Кейс с ROI - 900%