Все компании делятся на:
Локальные - клиенты находятся в определенном городе или в
определенном районе города (салон красоты, клиника)
“Глобальные" - Клиенты по всей стране
Соответсвенно, ⠀
⠀
Если реклама запускается на всю страну, то аудитория будет миллионная.
И в этом случае, можно выбирать аудиторию по интересам или по поведению в интернете (да, по поведению тоже можно выбрать аудиторию, об этом буду писать дальше). ⠀ ⠀
Если реклама запускается на определенный город/район - то выбирать аудиторию по интересам не целесообразно, размер аудитории будет слишком маленький. В этом случае правильнее выбрать по полу, возрасту и месту проживания (обращаю внимание, что именно проживания, а не просто по городу нахождения)
Есть и исключения, например, ресторан. Аудитория у ресторана не только постоянные жители города, но и туристы, которые прямо сейчас находятся в городе.
Есть вопросы по продвижению? Пишите в комментариях.