Сегодня у любой компании может быть сайт в интернете для чего угодно, от крупных брендовых магазинов до маленького кафе на окраине города. Однако, примерно 35% предпринимателей не торопятся выходить в интернет. Почему? Владельцы бизнеса говорят, что у них нет навыков, времени или денег для создания собственного сайта. Другие говоря, что им не нужен сайт, потому что он не нужен сам по себе или потому что вместо этого они используют социальные сети. Но, ситуация быстро меняется. Наглядный тому пример – пандемия, которая внезапно усложнила правила ведения бизнеса.
Несколько конкретных причин, по которым у вашего малого бизнеса должен быть свой собственный веб-сайт.
1. Клиенты ожидают найти в интернете информацию о вас и вашей компании.
2. Вы можете контролировать мнение о своей компании.
3. Вы можете продавать товары онлайн.
4. Сайт доступнее, чем традиционная реклама.
5. На личном сайте легче поддерживать в актуальную информацию.
6. Вы можете найти новых клиентов рядом с вами.
7. С помощью сайта Вы можете создать свой личный бренд и узнаваемый стиль.
Подробно разберем каждый пункт..
1. Клиенты ожидают найти в интернете информацию о вас и вашей компании.
Большинство потребителей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершить покупку, даже если они покупают что-то в местном магазине. Если у вас нет сайта, то у клиента складывается впечатление о том, что ваш бизнес застрял в темных веках прошлого, что вы больше не открыты или просто с вашим бизнесом что-то не так. Это наводит потребителя на мысль о том, что лучше найти кого-то более открытого и заинтересованного.
2. Вы можете контролировать мнение о своей компании.
Отзывы пользователей и комментарии на других сайтах - это здорово, но разве у вас нет окончательного мнения о том, как ваша компания представлена общественности? Наличие веб-сайта для вашей компании мгновенно создает официальное присутствие в Интернете, так что вам не нужно зависеть от других, говорящих за вас. И вы можете заставить его выглядеть именно так, как вы хотите, с вашим собственным логотипом и фирменным знаком.
3. Вы можете продавать товары онлайн.
Продажи онлайн росли еще до того, как COVID-19 закрыл всех дома. Скорее всего, эти тенденции сохранятся и после того, как закончится карантин. Следовательно, даже если вы не думаете о себе, как о компании, занимающейся онлайн-продажами, вам все равно следует воспользоваться интернет-магазином, который принесет пользу вашему оффлайн-бизнесу. Это поможет увеличить ваш доход, когда вы закрыты лично, а также привлечь новых клиентов, которые теперь смогут найти ваши услуги и продукты через Google и другие поисковые системы.
4. Сайт доступнее, чем традиционная реклама.
Многие предприятия, у которых нет собственного сайта, все еще полагаются на рекламу в телевизоре или традиционную рекламу по радио, чтобы увеличить продажи. Но стоит ли тратить совсем не малые деньги на традиционную рекламу, если она себя давно не окупает? Сайты стоят НАМНОГО дешевле, чем в прошлом, и дают вам больше пользы, чем обычная реклама.
5. На личном сайте легче поддерживать в актуальную информацию.
Если вы пытались запустить сайт несколько лет назад, то у вас могут всплыть не хорошие воспоминания об этом. Простые вещи, такие как замена картинки, могли длиться вечно, поэтому ваш сайт устаревал. Сегодня это намного проще и легче. С современной настройкой сайта все, что нужно сделать, это зайти на конструктор и заменить то, что нужно за считанные минуты.
6. Вы можете найти новых клиентов рядом с вами.
Веб-сайт предназначен не только для поиска клиентов по всему миру, но и для привлечения клиентов, находящихся рядом с вами. Почти половина (48%) всех поисков в Google - это люди, которые ищут что-то прямо возле них. Это особенно верно для пользователей мобильных телефонов, которые могут искать магазин, ресторан или другую услугу, пока они находятся в пути. Если у вас нет сайта, то люди попросту не могут узнать о вас и идут к вашим конкурентам, которые позаботились о том, чтобы завести собственный сайт.
7. С помощью сайта Вы можете создать свой личный бренд и узнаваемый стиль.
В настоящее время ваш стиль и фирменные элементы (логотип, цвета и т.д.) позволяют выделяться среди таких же компаний, как вы. Также это поможет в том, чтобы клиенты просто на просто узнавали вас в огромном количестве ваших конкурентов. Это отличный способ, в первую очередь, поднять свои продажи, а во-вторых, прокачать свой личный бренд, который сможет масштабироваться в будущем.
Я знаю отличную веб-студию по разработке сайтов в крутыми примерами работ, переходи, если интересно!