Найти в Дзене
Ильшат Галиев

Мотоцикл-УРАЛ

На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл-УРАЛ, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные
  • На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл-УРАЛ, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.
    Общие данные
    Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
    Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.

Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым
с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
двигателем (ред.)


диаметр цилиндра – 78 мм;

ход поршня – 78 мм;

степень сжатия – 6,2;

максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;

частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;

максимальный крутящий момент – 47 нм;

карбюратор – К-38;

воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:

сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;

карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;


длина – 2 420 мм;

ширина – 1 650 мм;

высота – 1 100 мм;

база мотоцикла – 1 100 мм;

дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;

колея – 1 130 мм;

максимальная скорость – 95 км/ч.;

масса – 340 кг;

максимальная нагрузка – 255 кг;

средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л. (ред.)

Урал СиТи – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес)))