- На Ирбитском мотоциклетном заводе производиться единственный советский и российский мотоцикл-УРАЛ, различные модели которого служат счастливым обладателям и по сей день. Цена, по состоянию на 2016 год, за 1 единицу техники в среднем составляет 575 тыс. рублей. Ниже рассказано, чем же может похвастаться мотоцикл за такую цену.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым
с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
двигателем (ред.)
•
диаметр цилиндра – 78 мм;
•
ход поршня – 78 мм;
•
степень сжатия – 6,2;
•
максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
•
частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
•
максимальный крутящий момент – 47 нм;
•
карбюратор – К-38;
•
воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
•
сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
•
карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
•
длина – 2 420 мм;
•
ширина – 1 650 мм;
•
высота – 1 100 мм;
•
база мотоцикла – 1 100 мм;
•
дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;
•
колея – 1 130 мм;
•
максимальная скорость – 95 км/ч.;
•
масса – 340 кг;
•
максимальная нагрузка – 255 кг;
•
средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л. (ред.)
Урал СиТи – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес)))