Найти в Дзене
Poskoevo

Наконец-то на охоту

Сборы на весеннюю охоту для охотника – это всегда что-то на подобии ожидания Нового года, все заняты подготовкой в предвкушении праздника. Так и я заблаговременно, не оттягивая на последние дни, потихоньку стал подготавливать инвентарь и экипировку к предстоящей охоте.

Надо сказать, что сборы на весеннюю охоту по утке, это еще те хлопоты, в отличии допустим от охоты на рябчика осенью, когда взяв ружье, манок, небольшой рюкзак с легким перекусом, и к охоте практически готов. Здесь же подготовка намного сложней и скрупулезней.

Нужно конечно проверить и почистить ружье. После окончания зимнего сезона, оно уже несколько месяцев лежит в сейфе и конечно же, чищенное, но мало ли что, пару движений ветошью по стволам однозначно заслуживает, а заодно и провести подсчет боеприпасов. Затем осмотр и ремонт с подкрашиванием чучел, потом дай бог памяти вспомнить, куда положил на зиму рыбацкие сапоги, достать вещи в которых поедешь на охоту, уложить запасные, на случай если искупаешься, продукты на несколько дней, ложки, котелки и остальная мелочь.

Достать, накачать гребную лодку, затем снова ее упаковать и еще множество различных мелочей, но необходимых на охоте. И все эти хлопоты доставляют не поддельную радость перед предстоящей охотой.

Но как бы я не оттягивал тот день, он неминуемо пришел и, собравшись с духом, стал распаковывать моторную лодку из ПВХ длинной 3,65 метра, весом в укомплектованном виде 100 килограмм. Нет, не то что бы эта лодка меня не радовала, вопрос заключается только в одном, как ее кантовать в одиночку. Все выглядит довольно просто, разложил, вставил пайол, накачал, повесил мотор и вперед, но на деле все гораздо сложней.

Даже не учитывая загрузку и разгрузку из машины, хотя и это занятие в одиночку не каждому под силу, самое сложное это конечно доставить лодку с берега в водоем. В упакованном виде еще как-то можно ее перемещать, тем более пайол идет отдельно, а вот собрав и установив алюминиевый пол, возникает вопрос, и иначе как волоком сделать это не удастся. Отчего неприятности могут начаться сразу на берегу, распоров днище о какой-нибудь трос или стекло в изобилии усеянных на береговой линии наших водоемов.

Можно конечно прикупить транцевые колеса, если берег твердый наверняка они помогут, но вот если мокрый песок или глина на берегу, они больше будут тормозить, чем помогать, да и лишней заморочки с установкой и снятием колес не хотелось бы.

В такие моменты мне приходят в голову мысли, почему я не купил металлическую лодку. Опустив вопрос цены, все на первый взгляд, кажется на много проще, загрузил дома на прицеп, «спятил» его задом на водоеме в воду и лодочка поплыла. Но когда, начинаешь складывать определенный пазл, то и тут не все так просто.

Для #лодки с прицепом нужно помещение для хранения, а это дополнительные затраты сил и средств. Технически обслуживать алюминиевую лодку, на мой взгляд, сложнее, чем лодку из ПВХ. С другой стороны, лодка из металла практически вечна и надежней при эксплуатации с точки зрения безопасности.
Транспортировка из ПВХ, тем более на длинные расстояния и по бездорожью удобней, чем металлической лодки с прицепом.

И тут я понимаю, что вернулся к своим размышлениям при покупке лодки. При всех «за» и «против», я выбрал лодку из ПВХ, но это, ни в коей мере не говорит о том, что обладание металлической лодкой, чем-то хуже, это просто выбор для каждого человека, с учетом его предпочтений, возможностей и направленности в эксплуатации.

В том и ином случае лучше всего просто иметь надежного напарника, что бы сообща справляться с возникающими трудностями хоть в первом, хоть во втором случае, ведь тогда все становится на половину легче.

Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. пишите комментарии, Вам это ничего не стоит, а для автора мотивация.