Найти тему

Хорош ли в дальней дороге Рено Каптюр? Мои ощущения от поездки в Сочи.

Первая наша зимовка на юге России успешно завершена.
Но как справился новый автомобиль?

А ведь поездка не была для нового Renault Kaptur легкой прогулкой. Первый день и 1250 км по заснеженным пейзажам. 17 часов пути, завешаем уже в полной темноте — диодные фары отлично справляются.

Всевозможные электрообогревы: руля, сидений, зеркал, салона и лобового стекла в Рено — весьма кстати.

Итог поездки таков: 1870 км туда, ровно столько же обратно и еще, наверное, около того же по Краснодарскому краю и Абхазии.

Второй день — 620 км в пути, из них большая часть по сочинским серпантинам, между Джубгой и Адлером. Большинство вопросов было о том, как проявит себя Каптур в таких условиях? Проявил прекрасно: турбированный двигатель 1,3 с вариатором отлично справляется с подъемами, не ревет на спусках, а легкий руль очень удобен на не прекращающемся шесть часов серпантине.

Яндекс.Авто иногда вылетал, но похоже причина в сырости самого Яндекса, потому что Android.Auto и Apple.CarPlay работают гораздо стабильнее. Но Яндекс.Карты все равно лучше. Едем втроем, с максимальным комфортом!

Да, бывало и такое! Кстати, это уже в Абхазии, в которую мы из Адлера ездили 3 раза.
Да, бывало и такое! Кстати, это уже в Абхазии, в которую мы из Адлера ездили 3 раза.

Потом дождливый Сочи. Красная поляна, Абхазия. Еще раз. И еще раз. Снова серпантины, снова полет нормальный. Многие спрашивали насчет валкости — на гражданских скоростях (до 130 км/ч) какой-то критичной валкости лично я не почувствовал, а быстрее не ехал.

Часто использовал круиз-контроль и ограничитель скорости. Многие владельцы китайских авто жаловались, что их машины уходили за лимит под горку. Рено Каптур не уходил больше чем на 2 км/ч, и то, это прямо вот при существенном уклоне.

Подвеска Каптюра работала четко, единственное, что мне не понравилось — проход больших лежачих полицейских. Если не снижать скорость до 15 км/ч, передняя подвеска проходит их с существенным ударом, притом что задняя — бесшумно. Проконсультировался с официалами, говорят, "это нормально"... Почему у меня не было такого на Гольфе, Тигуане, Камри?

В солнечную погоду, в снег, в дождь, никаких проблемы с моим Renault Kaptur не было. Было очень удобно прогревать машину с ключа, открывать без ключа в руках, ну а с громадным клиренсом в 205 мм можно было довольно комфортно чувствовать себя на незнакомых дорогах сомнительного качества (привет, замятые пороги Гольфа!).

Где-то в адлерских дворах...
Где-то в адлерских дворах...

В дверях Каптюра помещаются бутылки 1,5 л (привет, Камри!). Очень(!) вместительный бардачок (хоть и без охлаждения) и много небольших кармашков и ниш в центральной части салона.

Машина всем своим видом доставляет положительные эмоции. Расстраивают только появляющиеся из ниоткуда царапины на переднем бампере и дверях и сколы от камней на лобовом стекле. Но от таких "сюрпризов", к сожалению, не застрахован на любой машине.

В прекрасных пейзажах
В прекрасных пейзажах

Назад мы ехали уже впятером (присоединились двое членов семьи), и сзади было тесно. Но что поделаешь, Рено Каптюр все-таки B-класс. Двери часто захлопываются со второго раза и нет индикатора, какая именно дверь не закрыта. В машине столько электронных опций, что просто стыдно экономить на такой ерунде.

Поэтому, я бы сказал, не хватает некоторого баланса: некоторые дорогие опции сделаны просто превосходно, и здесь же, по соседству экономия на мелочах.

В целом, мне машина нравится. Читаю много материалов про китайцев и корейцев. И каждый раз убеждаюсь в верности своего выбора.

Спасибо за внимание! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, поддержите молодого автора :-)

А с вопросами добро пожаловать в комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются