Не знаю, как вы, но за последние несколько месяцев я не уезжал из дома так часто, как хотелось бы. Деловая повседневная одежда, которую я надевал перед тем, как явиться в штаб-квартиру MotorTrend, практически не изнашивается. Вместо этого моя повседневная одежда - пижамные шорты, мягкие футболки, уютные худи и тому подобное - постоянно меняется. Часть меня наслаждается ленивой функциональностью этой новой формы, но другой скучает по причинам, чтобы переодеться, чтобы не сидеть внутри, выглядя как тупица.
Примерьте Volkswagen Arteon , и вы обнаружите своеобразный баланс между этими модальностями. Флагманский седан бренда делает вас объектом модного внимания, не требуя - и не предлагая - большего, чем пижамные шорты или пушистые тапочки. Может ли это понравиться больше, чем четырехколесный наряд с этикеткой в стиле чичи? Или стоит отказаться от претензий и обзавестись какой-нибудь товарной машиной?
Какой Volkswagen Лучше Всего Выглядит?
Обычно, когда автомобиль обновляется всего через год, это красный сигнал тревоги для проблем, но в случае с Arteon это случайное время - его евро-рыночный эквивалент должен был быть обновлен, поэтому Volkswagen внес здесь изменения .
Что не изменилось, так это то, что внешний вид Arteon действительно хорош. Ему не нужна краска King's Red, стиль R-Line или светодиодные усы, которые поставляются с пакетом SEL Premium, чтобы привлекать взгляды. За время, проведенное с машиной, я обнаружил, что восхищаюсь ею при приближении и ухожу задом наперед, чтобы потратить немного времени на изучение ее конструкции. Раскладывающийся капот и расширяющиеся колесные арки - это те детали, которые делают Arteon самым красивым автомобилем в модельном ряду Volkswagen. Это почти 16 футов от кутюр, элегантнее любого свитера, который у меня есть, и привлекает внимание, не прибегая к яркой графике рубашек.
Под массивным листовым металлом шасси и трансмиссия Arteon остались неизменными . Это означает, что двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и мощностью 258 фунт-фут с рабочим объемом 2,0 литра соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель SEL Premium оснащена полным приводом, а нижние планки - переднеприводными. Экономия топлива хорошая, но не впечатляющая; EPA оценивает это в 24 миль на галлон в сочетании с AWD и 25 миль на галлон с FWD.
У меня глаза вылезли, когда я увидел ускорение, зафиксированное нашей тестовой командой на треке: 0-60 миль в час за 6,1 секунды и четверть мили за 14,6 секунды при 94,2 миль в час. Почему такой сюрприз? Эти цифры сопоставимы с последним протестированным нами Golf GTI. Поначалу торможение казалось мягким, но при более глубоком ходе педали оно стало убедительно твердым и точным. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла 122 фута, отставая от Nissan Maxima и Toyota Avalon примерно на половину длины автомобиля. Его 26,5-секундное время круга «восьмерка» с крутящим моментом 0,66 г почти идентично этим автомобилям и приятной для водителя Mazda 6 .
Но в реальном мире Arteon не чувствует себя забавным в стиле хэтчбека или шикарным роскошным седаном. Власть не приходит вовсю; вам нужно глубоко вдавить педаль для реального ускорения. Большинство переключений проходят плавно, за исключением некоторых неуклюжих колебаний при переходе на пас. Легкое рулевое управление с низкой обратной связью настроено на комфорт, что, по-видимому, справедливо и для подвески. Ходовые качества хорошие по ровным дорогам; в меньшей степени при внезапных ударах и волнах. Переключение между режимами Sport, Comfort и Eco не дало заметного эффекта.
У Артеона Красивый Интерьер?
После того, как упрекнули кажущиеся как очень большой Jetta , интерьер Arteon получает переделывание для 2021 Всей панели приборной панели является новой, принимая дизайн и отделку , которая больше премии. К этому следует добавить стандартный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и доступную 30-цветную систему окружающего освещения. Новое рулевое колесо имеет ярко выраженные фиксаторы для большого пальца и приплюснутые стороны, благодаря которым его удобно брать. Мягкие и удобные сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечили мне комфорт за рулем. Внешний вид улучшен, но, как и в Jetta , вещи кажутся дешевыми за пределами основных точек соприкосновения.
Несмотря на использование новейшей информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB 3, 8,0-дюймовый сенсорный экран остается, и по сегодняшним меркам он выглядит маленьким и зернистым. Он не удачно расположен, требует слишком много внимания вдали от дороги. Разрешение резервной камеры откровенно ужасное, а система обзора на 360 градусов явно недоступна. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, металлическая аудиосистема Harman Kardon с низким качеством воспроизведения не заслуживает обновления. Как и в других автомобилях, емкостные кнопки на рулевом колесе и климат-контроль кажутся изощренными, но доставляют неудобства; они не такие надежные, как настоящие кнопки.
Сколько Места В Volkswagen Arteon?
Как ни странно это звучит, грузовая дверь хэтчбека Arteon может сделать его конкурентом кроссовера. Подумайте об этом: за вторым рядом есть 27,2 кубических фута пространства. Между тем, новый субкомпактный внедорожник Volkswagen Taos имеет объем 28,1 кубических футов . Сложите второй ряд в Arteon, и объем увеличится до 55,0 кубических футов, в то время как Taos предлагает 66,3 кубических футов . Это не совсем параллельное сравнение, но дело в том, что грузовое пространство Arteon огромно для чего-то похожего на седан.
Мы будем продолжать мечтать о еще более вместительном и красивом универсале Arteon, предлагаемом за границей , но он, вероятно, имеет такую же странную оплошность: перчаточный ящик слишком мал, чтобы вместить руководство пользователя. В корзине под подлокотником и лотке перед переключателем можно разместить предметы повседневного ношения, но и они не очень большие.
Вместительность второго ряда остается отличной . Я почти 7 футов ростом и могу втиснуться за сиденье водителя, приспособленное для меня. С водителем среднего роста впереди я мог растянуться. Однако я должен догадаться, так как наклонная линия крыши немного мешает высоте над головой. Назовите это жертвой стиля.
Стоит Ли Того Volkswagen Arteon?
Жертва стиля - вот итог Arteon. Цены начинаются с 38 190 долларов, что на 1175 долларов больше, чем в прошлом году, а рекомендованная производителем розничная цена нашего загруженного тестового автомобиля - 48 585 долларов. При такой цене есть так много транспортных средств, более решающих в своих задачах. Спортивные, как Alfa Romeo Giulia . Роскошные, такие как Lexus ES . Просторные кроссоверы вроде Mercedes-Benz GLB. Если вы действительно хотите получить простой опыт вождения в пижамных шортах, купите Honda Accord или Subaru Forester и сэкономьте тысячи долларов.
Тем не менее, я нашел в Артеоне некоторую магию. Когда-нибудь я когда-нибудь вернусь в офис, и у меня будет причина стереть пыль с той рабочей одежды, которую я не носил. А до тех пор я мог натянуть спортивные штаны и тапочки, натянуть шапку на изголовье кровати, запрыгнуть в Arteon и превратиться в подиумную модель. Немногие автомобили сочетают в себе повседневные манеры с дизайнерским стилем, как этот.