Вместе с уходом грозы к Оскару быстро возвращались силы. Он продолжал обнимать Грету, приступ паники прошел, благодаря пониманию и спокойствию девушки. Оскар испытывал невероятное облегчение.
Он был отчаянно благодарен, что Грета не стала иронизировать, или высмеивать его невротическое состояние. В момент паники открылся полностью, был слабым и беззащитным и в ответ его не оттолкнули, не высказали неудовольствия, или высокомерия. Девушка просто была рядом и своей нежностью и присутствием смогла разорвать окутавшую его паутину страха.
Уже через пару часов Оскар буквально забыл и о разыгравшемся в Подмосковье урагане и своем "не мужском поведении", как он называл про себя панические атаки, периодически накрывавшие его во время штормов, или сильной грозы.
Какое-то время Оскар и Грета пересиживали дождь на втором этаже, потом ушли пить чай вниз. Настроение у него поднялось, чуть только гроза стихла.
Оскар веселил свою девушку разными историями из своего модельного прошлого и пугал ужасами девяностых, с которыми ему пришлось столкнуться лоб в лоб и преодолеть их. Грета зачарованно слушала и только вздыхала, или в ужасе закрывала рот руками. Наконец, и это занятие Оскару надоело. Он поднялся из-за стола, где они чаевничали и решительно заявил:
-Одевайся, давай сходим посмотреть, что там за забором у Светки и ее крутого пацана. Нужно договариваться о возврате монет и дать им, сколько просят. Иначе мои планы о собственном производстве останутся только мечтами.
Улыбка сползла с лица Греты. Она вздохнула, натянула на себя толстовку с капюшоном и вместе с Оскаром, за руку, они вышли за ворота. По грунтовой дорожке до дома, где жили раньше родители Светки и где сейчас она пряталась со своим новым парнем, они дошли буквально за пять минут.
-Дай мне телефон - потребовал Оскар и набрал номер Светки.
-"Абонент не отвечает, или временно недоступен", - равнодушный, механический голос сообщил о невозможности связаться.
Постояв еще минут десять и не заметив на участке и в окнах дачного домика никакого движения, Оскар решил рискнуть. Он подошел к калитке, немного покрутил задвижку и открыл ее изнутри.
-Пойдем, не надо топтаться здесь, лучше пройти на участок и постучать в дверь, - успокоил девушку Оскар.
Грета нерешительно последовала за ним, не переставая озираться по сторонам. Постучавшись в дверь и не услышав никакого отклика, Оскар взялся руками за планку на козырьке, резко подтянулся, осмотрелся по сторонам и увидел засунутый за притолоку ключ от двери. Старенькая серая веревочка торчала и выдавала место его хранения.
-Ага, вот сейчас и проверим, что у них там внутри. И как давно они сидели в своем бункере, - потер Оскар радостно руки.
Грета нахмурилась, ей совсем не хотелось тайком проникать в Светкино убежище. Руки и ноги у нее стали ватные, язык прилип к небу. Она вспомнила холодный, злобный голос Светкиного ухажера, как он прикладывал к ней тяжелую ручищу и как затравленно пищала в ответ ее бывшая подружка. Кажется, она называла его Андреем. От страха у Греты даже схватило живот.
-Не бойся, у меня с собой отличная страховка на случай неожиданного возвращения нашей воровской парочки, - и Оскар похлопал рукой по слегка оттопыренному карману джинсовки, где явно лежал небольшой, заряженный пистолет.
Начало здесь
Фото - картина Бахтин Константин Николаевич (1873-1933) «Старая дача» 1918