Найти тему

Посетила парикмахера и вспомнила, что хотела рассказать

Оглавление

Пользуясь случаем, хочу сказать, что хорошо иметь своего постоянного мастера, который тебя устраивает, а также знает, что делать и чего делать не следует. Такой подход экономит кучу времени, средств и нервов. Сама так делаю и всем советую.

Очередной поход к своему парикмахеру натолкнул на воспоминания. Происшествия из последнего ещё не стёрлись из моей памяти, вот и решила поделиться.

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

Случай первый

Одна знакомая хочет постоянно казаться лучше, чем есть на самом деле, не переставая работать на публику. Вот и в этот раз она записалась к какому-то по её словам крутому мастеру парикмахерского дела и всех заблаговременно об этом оповестила. Может если бы не это, никто и не обратил бы внимания.

Мастер этот работает на дому (у себя) и запись по словам знакомой у неё на несколько месяцев вперёд (а я думаю, не факт, смахивает на хвастовство с целью привлечения клиентов). Что меня лично уже настораживает. Но когда знакомая рассказала, что будет делать окрашивание, и этот процесс займёт почти целый день(примерно с 10_00 до 17_00 ч), возникли вопросы. Может парикмахер будет ей какие-то ухаживающие процедуры делать, может наращивать волосы, либо ампулы для стимуляции роста волос колоть. Тут вариантов может быть много.

Но оказалось всё намного проще. Было просто окрашивание, которое сейчас очень любят называть сложным, либо говорить, что это по каким-то там новым методикам, какими-то "волшебными красками". На самом деле, парикмахерша возилась медленно, никуда не спеша, перебирала каждую прядь. Справедливости ради необходимо отметить, что на голове клиентки волос немного. К тому же, они слабые и безжизненные. Соглашусь только с тем, что тут надо осторожно подходить к делу, мало ли?) и делать всё аккуратно и не торопясь.

На выходе получилось банальное мелирование. Волосы в первый день (после укладки, сделанной мастером) выглядели ухоженными и были под каким-то тоном. Но на второй уже распушились. Потому что ослабленным волосам мелирование (осветление) не рекомендуется. Через несколько дней тон вообще смылся. В итоге, обычное осветление волос получилось. Даже не прядями, а так, местами, пятнами.

Всё бы ничего. Но наша клиентка провела у мастера много часов. И заплатила за эту работу парикмахеру приличную сумму. Примерно в раз 7 больше, чем если бы она отдала за ту же работу в нормальном салоне. Мы, конечно, были удивлены всем этим. Но виду не показывали. Да и зачем портить настроение человеку. И ещё потому, что каждый сам делает свой выбор (все - взрослые люди).

Я, просто, что хочу сказать по этому поводу:

#полезные советы

  • Во-первых, все эти эксперименты с покрасками хороши, когда есть на чём экспериментировать. То есть для начала волосы должны быть сильными и крепкими. Чтобы после воздействия химии, у них оставался нормальный вид. А когда волосы слабые и редкие, для чего их мучить ещё больше. Имеет смысл выбрать какое-нибудь простое, быстрое, щадящее окрашивание. Чтобы как можно меньше воздействовать на волосы и кожу головы из вне. Это же логично. Тут не надо быть профессионалом. И хороший мастер-парикмахер просто обязан этим руководствоваться.
  • Во-вторых, ещё один момент не нравится мне, но может я ошибаюсь. Мастер очень крутой, но у него даже нет специального места для работы. А принимает исключительно у себя на дому. Для меня это - минус. Но может кому-то так больше нравится.

И ещё немного о нашей героине. Которая сейчас ходит с банальным мелированием. Прикладывает огромные усилия к тому, чтобы привести свои волосы в приличный вид. После дорогостоящего окрашивания мастер рекомендовала своей клиентке кучу дорогих средств для ухода за волосами в конкретном фирменном магазине. И та на следующий день помчалась, сломя голову, выполнять наказ мастера. Короче говоря, денег было потрачено по максимуму, а результат получен по минимуму.

Не буду больше ничего писать по этому поводу. Дальше додумайте сами...

Случай второй

Произошёл совсем недавно. Во всех подробностях поведала мне подруга, потому что возмущению её не было предела. Она такая заботливая #яжемать которая чересчур сильно опекает своих детей. Поэтому они совсем несамостоятельные, и любые мелочи ей приходится делать самой.

Итак, вспомнилось ей, что нужно подстричь 14-летнего сына (она его до сих пор водит, сам он - стесняется). Причём, как вспомнила, так ей сразу и приспичило. А время было позднее (вечер). В одну из знакомых парикмахерских ткнулись, во вторую, закрыто. Тут случайно оказались возле "крутого" салона. Ну крутого, по провинциальным меркам... В первую очередь, крутость ценника их бросается в глаза. В остальном, как получится.

И это был как раз тот неудачный случай, когда вышло не очень. Короче привела мамаша любимого сыночка в салон. Гулять, так гулять. Ничего для любимого чада не жалко. Но т.к. время было позднее, в салоне было буквально несколько молоденьких девочек (3). И мальчика посадили стричься к совсем юной девочке, которая производила впечатление несовершеннолетнего ребёнка. Мамаша поинтересовалась, умеет ли этот ребёнок стричь? Её заверили, что девочка всё умеет. Она просто выглядит младше своих лет.

В итоге, мальчика выстригли клочьями и волнами. Так его даже мать дома не стригла. К тому же к стрижке привлекли мамашу, чтобы она стояла рядом и консультировала, где, как и сколько снимать. От всего этого у девочки-парикмахерши всё валилось из рук и ничего не получалось. В конце концов всем надоело. Мать мальчика дала команду "закругляться". Доделали, как получилось. Взяли оплату по полной программе и отпустили восвояси. Причём, даже скидку никто не подумал сделать, чего говорить об извинениях.

Выводы:

  • Если салон позиционирует себя, как крутой, не значит, что обслуживание в нём тоже на крутом уровне. Крутость может определяться только ценником и понтами.
  • Не следует по возможности экспериментировать, постоянно меняя мастеров. Особенно, если ты не готов к экспериментам. Побереги свои нервы.

Реакция матери на то, как сыночка оприходовали в салоне

Разъярённая #яжемать очень долго высказывала своё негодование каждому встречному. В итоге, как мне кажется, практически ничего не сделала. Всё, на что её хватило, оставила негативный отзыв на сайте салона. Даже фотографии стрижки не смогла загрузить (не получалось что-то), аргументируя это нехваткой времени.

- А что им твой отзыв? Имели они его в виду эти #отзывы ... Салон заработает свои деньги на так называемых новых методиках окрашивания и прочих понтах...

И как выяснилось, девочка-парикмахер вообще была стажером. Только-только окончила курсы парикмахерского искусства (продолжительностью -1 месяц). Возможно тут не столько её вина, сколько коллег по цеху, которые видя, что у человека не получается, могли взять это на себя, хотя бы попытаться разрулить ситуацию.

А хозяйке салона будет, может быть, наукой, в чём лично я сильно сомневаюсь. Брать надо в салон мастеров с репутацией, если тебе дорога репутация, а стажеров не оставлять бесконтрольно. Хотя, я думаю, что этот отзыв вообще никак ни на что не повлияет. И не изменит мышление этих людей и их подход к работе.

#комфорт

Наслушавшись таких вот историй и насмотревшись вдоволь, я сходила к своему мастеру по предварительной договорённости в целях экономии времени. Сделала всё, что запланировала. И осталась довольна. За вполне демократичную цену, что немаловажно... И Вам того же желаю...

_____________________________________________________________________________________

Читайте ещё на эту тему:

______________________________________________________________________________________

Если Вам есть, что добавить, пишите в комментариях, жмите лайк (нравится) или дизлайк (не нравится). И не забывайте подписываться на канал .