Привет. Меня зовут Алекс Бобров, и я - прогрессивный школьник, который выступает против дискриминации, когда к ученикам обращаются на "ты", а к учителям - на "Вы". В связи со своей позицией я принял такое волевое решение:
Отныне и навсегда к людям, младше 30-ти или старше меня менее, чем на 10 лет, я буду обращаться исключительно на "ты": ты, ты, ты!
И мне пофигу, что передо мной - учительница, завуч или даже директор. Моя задача - до конца своих дней отстаивать свою идеологию. И я воистину буду счастлив, что не опустился. Парень должен уметь не только давать слово, но и держать его при любых обстоятельствах!
И сегодня мне уже пришлось совершить подвиг Здравого Смысла. Перед уроками я пришёл в класс, где за столом сидела моя учительница по литературе и русскому - Рилианна Артовна Д'Отриш. Она - молодая 26-летняя девушка, её золотистые волосы и голубые глаза с самого первого дня потрясали моё юношеское воображение. Не сказать, чтобы я был влюблён, но испытывал к ней дружеское расположение духа.
-- Приветики, Ринни, - сказал я, несмотря на её высокий статус. Девушка обернулась на кудрявого тёмненького паренька и злобно сдвинула свои точёные бровки.
-- Ты как ко мне обратился, школьник? Для тебя я "Рилианна Артовна", не забывай! - она стукнула ножками по полу и насупилась ещё милее. Я невольно прыснул от умиления.
-- Ой-ой-ой, не обижайся, моя дорогая учителька. Я хочу называть тебя мило - Ринни. Ты ещё маленькая и молоденькая, чтобы "выкать"... Милая Ринни... у меня тут к тебе одно дельце, - мне хотелось замять разговор, чтобы она отвлеклась от неприятного для моего сердца спора.
-- Если ты немедленно не извинишься и не обратишься ко мне, как подобает, то я буду вынуждена вызвать твоих родителей! - алые губки Рилианны как-то даже побелели от недовольства. Никогда бы не подумал, что простое обращение могло так покоробить милую деву. Она ведь всегда любезна и жизнерадостна, правда, иногда проявляет гордыню. А Гордыня - есть смертный грех! О чём я ей и сказал:
-- Не испытывай иллюзий, Ринни. Не гордись сверх меры. Ты тут одна, и обращаться к тебе надо на "ты", как и ко всем людям на Земле. Ты ведь знаешь, как я силён в математике?
-- Мне абсолютно всё равно, где ты силён, а где - слаб. Важнее то, как ты относишься к старшим! - каблучок девушки притопнул под новым лакированным письменным столом. -- А к старшим, особенно учителям, надо обращаться на "Вы"!
Я сдержался и не поддался смертному греху Гнева. Я хитро прищурился и закончил свою победную мысль:
-- Да, Ринни, я очень силён в математике. Недаром меня даже на областную олимпиаду по этому предмету отправляли. А с точки зрения математики к одному человеку надо обращаться в числе единственном, а к двум и более - во множественном. Это же простейшая логика, дорогая моя учителька! - я никогда не пользуюсь словом "училка", находя его излишне грубым. К этому времени "учителька" закрыла лицо руками от осознания, что её гордость оказалась слегка попрана.
После этого прелестного разговорчика я неторопливо сел за свою парту в середине класса и с победным видом взирал на учительницу. А она, наоборот, старалась меня не замечать, слегка краснея.
Но долго у неё это не вышло, потому что начался урок, а на уроке нужно беседовать со своими подопечными, когда они хотят блеснуть знаниями. В том числе и со мной. И я поднял руку. Что ж, милая, игнорировать не выйдет!
-- Что же ты хотел нам сообщить по "Мёртвым душам", Бобров? - деловито спросила она. На секунду мне показалось, что девушка забыла об утреннем конфликте и сама бы хотела его замять.
-- Я хотел сказать ТЕБЕ, дорогая Рилианна, - я улыбнулся всему классу, стоя перед ребятами с видом знатока, вершителя миров, - что "мёртвые души" - это люди с гордыней, которые заставляют бедных школьников обращаться к ним на "Вы", а сами в ответ "тыкают", не стесняясь. Это, Рилианна, называется "гордыня". Она убивает твою бессмертную душу, о уважаемый работник образования!
И тут в мою поддержку высказался мой сосед Кайл Марлонов!
-- Она не просто работник образования - она работник СИСТЕМЫ образования! - слово "системы" он выделил особо. - А система так устроена, что она вынуждена подчиняться глупым правилам древнего мира. Но мы вместе переможем систему! Я теперь тоже буду тебе "тыкать", Рин! И ничего ты с нами не сделаешь!
С этими словами Кайл облегнулся на спинку стула и закинул ногу за ногу в своих дорогих порванных синих джинсах.
-- Я, я... я в растерянности! - Рилианна вскочила и выбежала из класса. И не знаю, то ли она осознала свои ошибки, то ли захотела нашей крови и удалилась обдумывать план Страшной Мести...
Уж это ты сам реши, дорогой читатель!
Terek Biuu Chors!