Выполняя своё обещание, рассказать, как можно освоить и сознательно пользоваться тонкими и огненными телами человека, данное в анонсе темы - статья МАТРЁШКИ (см. ранее) представляем статью первую - "Эфирное тело". О свойствах и возможностях эфирного тела человека очень подробно рассказано в анонсе. Поэтому опуская сразу перейдем к инструкции по его развитию и пользованию.
Эта информация по большей части была получена автором ещё в 90 годы прошлого века, но такого полного и целостного системного понимания взаимодействия тонких тел ещё не было. Но сегодня и вы самостоятельно можете его развить освоить и пользоваться. Ключевое слово для понимания овладения полем - Экстрасенсорика. Тут всё очень просто, как в первом классе изучают азбуку - это всего лишь развитие чувствительности обусловленной воздействием эфирного поля на нервные рецепторы человека. Они весьма слабые но они постоянно есть и обычно глушатся более сильными раздражителями и наш мозг редко сознательно обращает на них внимание, иногда говоря с вами через подсознание возникающими спонтанно желаниями хочу не хочу, опасность, желанное. нравится не нравится. симпатия - антипатия.
Развивать свои способности, как показала практика, можно в любом возрасте. Начнём с элементарного, как эту методику проверял на эффективность среди школьников, подростков.
Занятие 1. (чувствительность есть у всех, главное желание его почувствовать)
Это был факультатив по развитию своих умственных возможностей, это было не совсем так, но как то надо было назвать узнаваемо то, что ранее не преподавалось и было не ведомо.
Я заходил в класс с пластиковой прозрачной коробкой хороших шоколадных конфет и большим махровым полотенцем через плечо.
Даже не сказав ни слова, уже привлёк внимание детской аудитории, заставив их отвлечься от своих дел и мыслей. Первая фраза, после приветствия, была простая - Сегодня вы меня будите кормить конфетами! А после театральной паузы пояснялось, что некоторые из вас усвоившие сегодняшний материал тоже могут их съесть. После создания должной мотивации мы приступали к подготовке. Для начала (перед вами чистая поверхность стола, парты) похлопаем в ладоши сами себе, как будущим гениям, а потом их сильно разотрём, это на некоторое время повышает чувствительность рук. Далее на высоте 5-7 сантиметров от поверхности стола начинаем водить горизонтально ладонью руки, туда сюда запоминая ощущения от стола (фона) это особенно становится заметно когда ладонь заходит за край стола. это ощущение в ладони надо просто запомнить. Оно может быть у разных людей разное, тепло прохлада мурашки, покалывания ощущение воздушной подушки и тд. и тп. главное его запомнить.
После этого на стол, перед подростками положил конфету, запретив до неё дотрагиваться и просил опять провести рукой над ней и почувствовать изменение в ощущении в ладони. опять они будут разные, просто особенность вашего восприятия. главное запомнить разность ощущений над конфетой и над пустым столом. вот так за несколько минут они запоминают два ощущения в руке. Далее объясняю в каком случае конфета будет их а в каком моя. Они отвернутся ко мне спиной, я расстелив махровое полотенце помещаю конфету на полотенце в произвольном месте и заворачиваю полотенце в трубочку примерно около метра в длину. После этого визуально уже не возможно определить в какой части полотенца лежит конфета. Теперь они могут повернуться ко мне лицом. Их задача, не касаясь полотенца рукой, провести над ним ладонью можно несколько раз туда сюда, можно, но не обязательно, даже закрыть глаза, чтобы лучше сосредоточится на ощущениях в ладони. Когда в ладони появляется то ощущение, которое было от конфеты, они останавливают руку над полотенцем и вертикально опускают ладонь на полотенце. Когда под рукой почувствуют твёрдую конфету она их, когда её там нет, я разворачиваю полотенце показываю где она лежала и съедаю её сам. Видели бы вы эту картину, час пролетел в азарте и радости от новой открывшейся возможности. У большинства подростков это получалось с первого раза у остальных со второго или край третьей попытки. Так и мне досталась одна конфетка которую я очень смачно, со вкусом и эмоциями наслаждения на лице, растягивая удовольствие, медленно, частями по кусочку, причмокивая, закатывая глаза от наслаждения и пуская слюнки, на глазах у всех поглощал проигранную ими первую конфету, Остальные я складывал себе в карман, а когда конфеты в коробке закончились, выкладывал их к неожиданной радости детей на полотенце из кармана.
Они долго не хотели после этого расходится. Многие после этого пол ночи не спали. на следующее занятие некоторые привели своих друзей с просьбой принять их тоже. Это был не запланированный, но ожидаемый поворот событий, поэтому ответ был готов заранее. Группа укомплектована, и вы можете пройти этот курс в следующий раз через месяц. Идея в принципе была проста, проверить насколько методика усвояема, каков будет само отсев, сколько сохранят интерес, каковы будут их практические успехи пользования новых знаний ощущений эфирного тела в жизни. Предложить провести этот курс самим среди своих знакомых. (это очень хорошо закрепляет материал) а наиболее способных пригласить на дальнейшее освоение уже астрального тела.
Занятие 2. (Азбука чувств)
На втором занятии мы продолжали изучать "Азбуку"
Вместо конфеты на их партах появился камень, кусок дерева, металл. пользуясь той же методикой они научились отличать свои чувства в ладони сопоставляя их с этими структурами, и конечно нам опять помогало полотенце, надо было определить где что лежит. но в этот раз вместо трёх предметов я заворачивал четыре, иногда конфету а иногда осколок фарфора (разбитая тарелка или кружка) и опять более половины опознавали сразу знакомые уже им вещества и говорили что там есть что то ещё но они не знают что. Развернутое полотенце доставляло им радость они узнавали новый элемент. В процессе обучения использовались пять базовых элементов огонь (горючее вещество) земля, металл, дерево, вода. Когда базовые элементы были усвоены их расширили.
Огонь (спирт, бензин, солярка, керосин, сера - (головки спичек)
Земля ( песок, глина, чернозём, торф, камень)
Металл ( железо, алюминий, медь, нержавейка, серебро)
Вода (пресная, солёная, талая, кипячёная, жесткая)
Дерево ( ель, берёза, дуб, яблоня, ива)
Этого для начальной идентификации и узнавания веществ вполне достаточно, далее они на практике расширяют границы своего осознанного восприятия ощущений.
Рекомендую при освоении этого материала найти напарника помогающего вам.
Занятие 3 (польза или вред)
Эфирное тело реагирует автоматически на всё с чем соприкасается, прежде чем соприкоснётся физическое тело. И вот эта особенность может дать вам реальное преимущество в жизни перед другими людьми.
На первых двух занятиях Вы думали, что мы развиваем чувствительность рук, это не совсем так, хотя чувствительность рук вам ещё пригодится, прежде всего мы развивали способность вашего мозга улавливать и осознавать изменения вашего эфирного поля, а руки как наиболее развитые части тела нам в этом помогали. Помните школу, всё дело в мелкой моторике, от пластилина, завязывания шнурков, сборка конструкторов и т.п. - Умение писать, ведёт к умению логически мыслить и грамотно их излагать. ведёт к развитию мозга. это мы и делали.
Осталось дело за малым перевести эти ощущения в реакцию какой либо мышцы, с этим сложнее так как у многих ряд мышц находится в дисфункции они нам могут дать ложный сигнал, поэтому возьмём крайне стабильную мышцу языка и её рефлекторное поведение, когда вы заглатываете приятную вкусную пищу кончик языка упирается вверх в нёбо, когда в рот попадает что то не вкусное и противное он устремляется на дно нижней челюсти. первое для нас будет обозначать ДА - (допустимое полезное) второе НЕТ- (опасное вредное).
Для начала возьмите , заведомо опасные вещества для организма, это могут быть пемолюкс, санекс, антижир, стиральный порошок, и подобные химические чистящие вещества.
И заведомо полезные, хотя с ними могут быть проблемы, так как у вас могут быть биохимические дисфункции и полезное всем для вас будет вредно например сахарный диабет, разного рода аллергии, дисбактериоз, не позволяющий успешно переварить что либо. язва желудка реагирующая отрицательно на острое чеснок лук горчицу перец, и даже хлеб содержащий дрожжи может показать отрицательный результат поэтому возьмите зерно, крупы рис овощи фрукты желательно со своего огорода, так как нитраты пестициды содержащиеся в выращенных растениях и плодах в промышленном масштабе могут показать отрицательный результат.
Эфирное тело облегает физическое и его границы у разных людей колеблются от 5 до 25 сантиметров в среднем не более 15. (прим. разные источники указывают на размер эфирного тела от метра до трёх, но опытным путем тестируя множество людей, методами кинезиологии убедился в реальных его границах указанных выше) Первое что вы сделаете установите границы своего эфирного тела, сядьте на скамью или на пол, в сторону от себя положите линейку, Ноль касается вашего тела, (одежды). Поставьте от себя в стороне на метр банку, коробку с химическим чистящим средством, можете попросить напарника привязать ниткой или придвигать к себе с помощью загнутой палки или проволоки. при этом сосредоточьтесь на реакции своего языка находящегося в нейтральном положении, при соприкосновении с вашим эфирным телом, язык даст реакцию, устремляясь в низ как будто пытается выплюнуть. Замерьте расстояние точней подвигая к себе и отодвигая банку с ядом. запишите сколько сантиметров вышло. в дальнейшем, при развитии эфирного тела это расстояние будет увеличиваться. Найденное нами расстояние будет нам нужно чтобы бес контактно реагировать на вещество или на человека!!!
После получения устойчивой отрицательной реакции переходите к положительным, некоторые продукты питания могут дать отрицательный результат по вышеназванным причинам. Как только вы усвоите связь реакции языка с эфирным телом, вы смело можете познавать и тестировать окружающий вас мир. это относится и к продуктам питания, и косметики, гигиены (особенно обратите внимание на зубные пасты они чаще всего дают отрицательный результат так как содержат элементы отравляющих веществ)
Внимание! то что подошло вам, не значит, что это подойдет другому человеку, то что вредно вам, не значит что это вредно другому человеку! Здесь всё индивидуально и может меняться со временем, например при наступлении беременности, месячных, заболеваниях, травмах, отравлениях, или просто взрослении.
Особое внимание обращаю на реакцию на людей. Положительная реакция может быть от того что вы больший вампир чем он, и энергия перетекает к вам, Отрицательная реакция не означает что человек плохой, возможно его аура настолько сильна что подавляет ваши отрицательные качества которыми вы питаетесь энергией других людей.
Самое главное в этом тесте понять хорошо ли вам будет с ним или плохо на текущий момент. и здесь есть тоже свои нюансы. Хорошо бывает только вам или сразу обоим, В последнем случаете вы как обе половинки ядерных стержней при приближении друг к другу будете усиливать друг друга. Как это различить? Очень хорошо, когда оба владеют этой методикой и сравнив свои тесты становится понятно. Когда этого нет, вам предстоит мысленно поменяться телами. Со своей стороны всё понятно, а теперь представьте себе что он (она) это вы, а вы это она и в этом состоянии проведите тест. Когда в обоих случаях есть усиление вы подходите друг к другу когда только в одном из случаев тогда вы или донор или вампир и долго такие браки не живут, а если живут то часто скандалят, один быстрее уходит в мир иной до этого часто, как правило без причинно болеет. Тесты на реакцию на людей, проводить надо в последнюю очередь когда реакция поля освоена достаточно хорошо.
Ну а теперь, бонус, как произвести экспресс диагностику состояния здоровья другого человека. Любая дисфункция приводит к значительному уменьшению энергии и размеру эфирного поля в этом месте. Проведите вашей, уже чувствительной, ладонью вдоль тела, (вот и пригодился первый урок) подобно тому, как вас досматривают метало детектором охрана в аэропорту. В месте дисфункции вы почувствуете либо холод, либо притяжение к телу, подобно автомобильному колесу проваливающемуся в ямку на дороге, или самолёту попавшему в воздушную яму, или почувствуете покалывание.
В этой диагностике есть одна особенность, иногда вы в месте дисфункции можете почувствовать наоборот жар, кочку, Это вызвано или воспалительным процессом, наличием тригерных точек в мышцах или пробоем через который уходит энергия человека. В том и другом случае либо сами приложите свою руку на это место и держите пока не исчезнет ощущение прилипания или положите его руку на это место и пусть держит сам подольше. Это даст возможности ему быстрей восстановиться.
Конечно это очень краткий курс, однако достаточный для того, чтобы вы овладели и начали пользоваться своим эфирным телом на благо себе и другим. Чем чаще вы будите сознательно им пользоваться тем сильнее и больше будет становится ваше эфирное тело, а как это замерить вы уже знаете. Будут вопросы, задавайте в комментариях к статье или в чате канала "Сорок вторая грань познания" https://yandex.ru/chat/#/join/a8347aad-c3e5-4586-bad3-0f6ca8a935d1
Следующая статья о Астральном теле, подписывайтесь на канал и будите в курсе.
С уважением и наилучшими пожеланиями к вам.