Найти в Дзене

Бесплатный сыр... Или как слить 1000+ человекочасов

Есть в Ярославле значимые проекты Ярфильм и Школа боевых искусств Бросок кобры, которыми руководит Анатолий Вулканов - человек с 100+ тысяч подписчиков Вконтакте, за это отдельный респект!

Но вот методика продвижения, выбранная для проектов, очень опасна!

На своих курсах я всегда говорю, что "серые" методологии опасны, т.к. они нарушают правила ВКонтакте, а значит санкция в обозримом будущем неизбежна.

Что за "серые" технологии такие?

Это когда Вы совершаете массово и периодично действия, направленные на увеличение тех или иных метрик (лайки, приглашения в группу, добавление в друзья, комментирование и прочее).

Частые примеры:

- Рассылаете своим друзьям приглашения в свою группу, массово и периодично.
- Приглашаете незнакомых людей подружиться, даже если они у Вас в рекомендованных друзьях, даже если меньше максимального лимита приглашений в день.
- Отправляете своим друзьям однотипные сообщения, как с ссылками так и без.
- Перезаливаете на свою страницу одну и туже новость с призывами или информацией, чтобы она появлялась в новостной ленте друзей.

И уж тем более, если делаете это через сторонние сервисы и с нескольких аккаунтов.

Все это мгновенно становится известно социальной сети, и за это бывают мягкие (теневой бан временный или на некоторые новости, списывание подписчиков) и жесткие (постоянный теневой бан и блокировка страницы) санкции.
Кстати, в некоторых случаях даже создание нового аккаунта не спасет, санкции будут наложены и туда.

С группой Бросок Кобры произошло применение жестких санкций, возможно, навсегда. Но надеюсь, ребята попробуют оспорить решение и смогут доказать администрации соцсети свою правоту.

Они выбрали стратегию делиться информацией о группе через своих сторонников. Только мне пришло более 10 сообщений в личку и больше 50 приглашений в группу. Делали это не только фейки, но и просто активные ребята, желающие пользы своему клубу.

-2

Так делать нельзя....

5600 участников и больше 1000 трудочасов на развитие группы были потрачены напрасно...

-3

Это наглядный пример, что в некоторых вещах лучше спросить совета по стратегии продвижения в интернете, записаться на консультацию или пройти обучение для себя и сотрудников