Найти в Дзене
Ленивый учитель

Результаты ВПР по математике 6 классы, на которых кто-то делает деньги

Сегодня закончил проверку ВПР. Результатами я принципиально доволен. Из 83 учеников всего 3 двойки (три класса). Но не было еще двух слабых учеников. Так что, если было бы даже 5 двоек, я всё равно был бы удовлетворен результатами. У детей, получившие двойки, имеются психические особенности. А лентяи все-таки постарались и написали на свои троечки.

ВПР состояло из 13 заданий, из которых 3 были повышенной сложности. Задача под номером 9 (с ней справились почти 90% учеников) была подробно разобрана и не раз решалась на уроке. Кстати, именно решение этой задачи принесло моим слабым, но очень ленивым ученикам 2 балла. С задачей под номером 11 справилась свыше 50% учеников, а с некорректной задачей под номером 13 справилась примерно 20% учеников (за них начисляется 2 балла). 11 и 13 задачи вне пройденных темы.

Два дня работал после уроков по 7 часов на износ, для меня это было очень тяжко. Две ночи снились таблицы с цифрами - не высыпался. Оценки за ВПР администрация школы указала выставлять в электронный журнал. Рекомендациями по оцениванию работ указано, что за 0-5 набранных баллов из максимально возможных 16 баллов ставится 2, за 6-9 набранных баллов - 3, за 10-13 баллов - 4 и за 14-16 баллов - 5.

На уроках уделил время разбору результатов ВПР. Даже некоторые ученики, которые ранее были недовольны моими частыми проверочными или тренировочными работами на время, отметили, что именно эти работы позволили им достаточно спокойно выполнять ВПР. Так что теперь уже будем тренироваться без всяких стенаний, что опять "контроша". Ученики заметили, что почувствовали реальное улучшение своих знаний, и выразили желание, чтобы именно я у них преподавал в старших классах. Хотя полтора года назад были желающие уйти к другим учителям, которые со слов старших братьев и сестёр, меньше требуют и у них учиться проще. Хотя теперь и старшие довольны моей системой обучения. А почему бы и нет? Ведь они реально прочувствовали, что они в математике слабее младших. Со своими шестиклассниками я в свое время решал задачи, которые порой и родители не справлялись. Это повышало мотивацию учиться математике у значительной части моих учеников.

Я принципиально считаю ВПР бизнесом руководства министерства. А иначе откуда и на каком основании все эти типовые задания ВПР??

Бизнес структур на просветительской деятельности
Бизнес структур на просветительской деятельности

Я принял решение изменить шкалу оценивания за счет 11 и 13 задач и уменьшить максимальное количество до 12 баллов, так как считаю, что несправедливо снижать оценку за задачи, которые были не пройдены. А значит в электронный журнал войдут более высокие оценки. Почему я должен идти на поводу системы оценивания ВПР? Представители Рособрнадзора сильно лукавят, называя работы ВПР проверочными или диагностическими, так как в ключах есть система оценок, которые школы могут ставить ученикам. Но за диагностические работы оценки не ставят. А я поставлю, но более высокие.

А что вы думаете: стоит ли ставить завышенные оценки?

Подписывайтесь на мой канал.