Центр находится на Сокольническом вагоностроительном заводе — филиал Мосгортранса. Его мощности позволят выпускать до 700 электробусов в год уже до 2023 года. В мае на маршруты выйдут 11 первых тестовых электробусов, сейчас они проходят обкатку.
У Правительства Москвы есть чёткий план по замене дизельных автобусов на экологичный транспорт. На новом производстве происходит 40% от всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции — от установки дверей и отделки салона до установки «мозга» электробуса — центрального ПО. Это 60% всей стоимости производства электробуса. Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы — уже в этом году КАМАЗ перечислит городу порядка 60 млн. рублей. Также столичное производство позволило создать 100 высокотехнологичных рабочих мест, до 2023 года их количество увеличится вдвое, — Максим Ликсутов.