Найти тему
Про жизнь

Директор покрывает своего учителя. Кто должен был учить первоклассника писать?

Оглавление

Решили мы пойти к #директору школы . Давно нас так не виноватили во всем, в чем только можно, еще и искали любую возможность напасть и придраться. Но это отдельная история. Эта же статья об одной очень интересной части этого разговора.


В 1 классе не должны учить писать?

Вы знали, что в #1 классе не должны ставить руку для письма? До сегодняшнего дня я даже не подозревала этого, но, рассказав завучу начальной школы и директору, что ребенок до сих пор не в курсе:

  • как правильно писать буквы,
  • как их соединять между собой, -

получила интересный ответ от этого самого #завуча начальной школы . Оказывается, в 1 классе детей и не должны учить правильному написанию букв, а тем более соединению их между собой. По мнению завуча, это чуть ли не мое личное желание, чтобы ребенок правильно соединял буквы между собой. А по программе они такое и не должны проходить. На мой рассказ о том, как ребенок порой по десять раз водит туда-сюда ручкой в процессе написания букв, а также тратит очень много времени, соединяя буквы между собой уже после их написания, потому что не знает, как их соединять по ходу письма, мне снова рассказали, что ребенок такое и не должен знать. И ничего, что именно из-за всего этого она отстает в письме и тратит слишком много времени там, где можно не тратить.

Кстати, в этой статье можно прочитать, как родителям сказали, что они должны приходить в школу убираться.

Ставить руку должны в подготовительной школе!

Тут же начали допрашивать, ходил ли ребенок в #подготовительную школу . Как только узнали, что ходила, сразу же оказалось, что #ставить руку должны именно в этой подготовительной школе. Непонятно, правда, почему и как пятилеткам и вчерашним шестилеткам уже должны ставить руку, когда считается, что в этом возрасте рука еще недостаточно окрепла, из-за чего нельзя этого делать.

Также непонятно, почему это вообще должны делать в подготовительной школе, ведь подготовительная школа не является обязательным этапом в #образовании . Ребенок может туда попросту не ходить. Но при этом (по мнению завуча) ставить руку в школе не должны, все верно. А когда мы сказали, что в подготовительной руку не ставили, они ответили, что родители тогда должны были сами заниматься ребенком, потому здесь виноваты родители: не уследили.

А ребенок должен прийти с этим знанием к ним.

Тяжелые учебные будни
Тяжелые учебные будни

К сожалению, мы, как и многие родители, не имеющие пед. образования со специализацией на детях начальных классов, не знаем, как правильно писать буквы и как правильно надо их соединять между собой. Поэтому не можем обучить ребенка, не изучая самой методики обучения написанию букв и их соединений (а это просмотр видео по каждой букве, а потом и соединениям между буквами), на что тоже надо потратить немало времени только на изучение материала. А потом еще надо как-то научить самого ребенка. И т.к. ребенок уже как-то самообучился на уроках какому-то написанию букв, вынуждены тратить время еще и на переобучение. И это все помимо домашних заданий и дополнительных занятий по пробелам (что не усвоено из школьной программы, а не усвоено почти все). Немного об учебе ребенка в школе можно почитать здесь . Про некоторые результаты учебы у нашей учительницы можно почитать здесь.

Чему должны учить в 1 классе?
Чему должны учить в 1 классе?

Что тогда должны проходить в школе?

Но почему тогда по учебному плану на каждую букву выделяется от 2 уроков? Что такое надо проходить целых два занятия, если их не учат правильному написанию букв и (тем более) правильному соединению? А уж правильному расположению тетради на парте тем более их не учили.

Я, к примеру, пошла в 1 класс без всяких подготовительных школ. Меня в школе научили писать, соединять буквы, правильно располагать тетрадь на парте. Учительница ходила вдоль парт и постоянно поправляла тетради, локти, неправильное положение ручки в руках, а также контролировала прописи. Все мои знакомые также проходили через это, а если кто и ходил в подготовительные школы, им там просто запрещали заниматься прописями, потому что этим заниматься должны исключительно в школе, чтобы точно правильно обучить письму. Ведь гораздо проще научить с нуля писать правильно, чем потом переучивать неправильное написание.

Вот только директор при упоминании того, как учились мы, категорично заявила, что сравнивать нельзя. А почему? Напрашивается у меня один ответ, который явно не понравится этому директору... Хорошо, что мы уходим из этой школы. Вот только переходим в очень сильную школу по новому месту жительства.

Как будем готовиться к ней, пока не знаем.

А Вас обучали в школе писать буквы? А Ваших детей?

Сталкивались ли Вы когда-нибудь с директорами, которые защищали учителей с помощью абсурдных аргументов?

Некоторые подробности об учебе в этом классе из второго разговора с завучем, или инклюзивное образование.

Если понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал!

Успехов в учебе!