Найти тему
Langrisser Mobile

Langrisser. Что такое мейн-стат и где его брать.

Помни о мейн-стате!
Помни о мейн-стате!

Сегодня будет небольшой гайд, который позволит новичкам лучше понимать основные принципы сборки героев – то есть подбора экипировки, чарок, камней. Ко всем этим темам мы еще вернемся в будущем, а пока поговорим о так называемом мейн-стате, то есть главной характеристике каждого героя.

Статы

Как известно, у героев в Langrisser Mobile есть 6 статов: атака, интеллект, защита, магзащита, навык и здоровье.

Атака и инта используются для обсчета физического и магического урона соответственно. То есть герой атакует либо физикой (атака), либо магией (инта). Посмотреть можно в окошке нападения. При этом войска имеют отдельную атаку.

Защита и магзащита используется для сопротивления физической и магической атаке соответственно.

Навык – это шанс крита. Криты в этой игре довольно слабы (130% урона).

Со здоровьем все понятно.

Капы статов

Пока только качаешься, это не совсем очевидно, но в хай-энд контенте уже хорошо видно, что существуют капы (предельные значения) статов, которые можно достичь. И эти значения не так уж и велики. За ориентир можно брать SSS-SSSS этапы Вечного испытания, где герои без уз и\или хороших чарок начинают не пробивать противников, а те, наоборот, ваншотят танка.

Поэтому суть сборки любого героя – это набрать ему максимум мейн стата. Исключения есть, но под специфические варианты. В целом можно просто собирать максимум мейн-стата и не волноваться.

Где брать?

1. Уровень. Это несложно. Берем 70 уровень и статы оттуда.

2. Узы. Если есть нужные герои для уз, то тоже несложно. Если нет, две последние узы не взять, а там +15% к атк\инт или +15% к защ\мзащ. Тот самый мейн стат. Без узы с мейнстатом героя в хайэнде использовать сложно, нужно компенсировать хорошими чарками. Так что, иногда нужно тянуть героев только для того, чтобы открыть узы у другого.

3. Прокачка альтернативных классов у героя. Требуются руны, но там тоже будет мейн-стат. В аппендиксе (короткая ветка) может мейн-стата не быть (у Омеги, например), тогда его качать смысла мало.

3.1. Звезды. Также повышают статы. Хорошо бы использующихся героев хотя бы до 5*.

4. Шмот. Дамагеры получают мейн стат от оружия. В зеленку идет только базовые характеристики предмета, бонус типа +10%ИНТ в окне характеристик героя не отображается, но собирать надо по максимуму.

5. Камни (открываются после прокачки класса и 60 уровня). Рандом, но не очень сильный. Можно набрать до 80 атк и инт.

6. Чарки. Самое сложное. Бонус за сет получаем без проблем, а вот каждая отдельная чарка – это боль. СР свитками вполне можно выбивать половину от максимума или даже 2\3, например +10%атк на оружии. Но максимально может быть +15%атк в одной строчке и +29атк в другой Идеал, к которому надо стремиться - именно так делаются имба статы.

7. Пассивки типа «При активном вступлении в бой атк увеличивается на 8%». Стакаются с фракционным бафом. Если у героя такая есть, стоит подумать, как ее взять в билд.

8. Ауры (команды)

Пункты 1-3 идут ту часть статов героев, которая отображается черным цветом. Пункты 4-6 - в ту, что отображается зеленым и отмечена плюсиком. Пункт 7 и 8 указываются только в бою и то, могут быть баги отображения.

Применительно к атаке и инте, в целом и общем можно ориентироваться на зеленый бонус (цифра с плюсом) к этим статам (при условии что вы выполнили на максимум пункты 1-2 и, желательно 3).

Условно говоря:

+350 атк\инт - это уже нормальный уровень. Такой герой может использоваться в некоторых челленжах, хотя и не во всех, может спокойно штурмовать любых драконов и 65 боссов Храма (с учетом, что он правильно подобран под конкретный энкаунтер).

+400 атк\инт - хороший уровень. Герой нормально себя будет чувствовать практически в любом, подходящем ему челленже и на боссах 70 уровня Храма.

+450 атк\инт - отлично. Просто отлично. Челленжи и боссы будут казаться гораздо проще.

+500 атк\инт - имба, практически максимально возможные чарки. С такими статами герои смогут ломать боссов даже в неподходящих для них энкаунтерах.

На самом деле, "зеленый" бонус зависит от величины "черного", так является его множителем. И герои с большей базовой атакой легче набирают "зеленый" стат.

Но, повторюсь, оценкой по зеленому стату пользоваться можно - главное, иметь ввиду, некоторую ее условность.

"Черные" и "зеленые" статы.
"Черные" и "зеленые" статы.

Особые случаи

Некоторые герои имеют особую механику. Например, Бозел заменяет свою инту 1.5х магзащиты. Это значит, что его мейн-стат – магическая защита и для него ключевые слоты – броня и шлем, где можно ее раздобыть побольше (например, Галактический плащ - +10%магзащиты и +5%ОЗ). Также максимальные чарки мзащ находятся на броне и шлеме – до 15%, а не 5% как на оружии. Аксы максимальные +8%мдеф. Оружие Бозел обычно берет на дополнительный АОЕ-урон, так как инта его не интересует.

Танки почти все – особый случай. В зависимости от механики каждого конкретного, у них будет разный мейн-стат. Так, Ландиус и Хильда добавляют часть атаки к защ и мзащ, поэтому в пве собираются на атаку, как дамагеры и для них особенно хороши «оллстатные» (+5% ко всем статам) аксы. Ледин заменяет атаку защитой и мзащитой в атаку, поэтому его мейнстат – защита и магзащита. При этом танки с большим вниманием относятся к ОЗ и балансируют между этими статами. В некоторых случаях они и вовсе могут собираться в ОЗ, как в мейнстат.

Некоторые герои получают особые фичи от критов (Омега, Ленфорд) и поэтому они с большим вниманием относятся к навыку, но все же их мейн стат – атака.

Некоторые вещи дают столь интересные бонусы, что можно закрыть глаза на то, что они не дают мейн-стата, например лук Уллр, увеличивающий дальность обычных атак юнита на 1. Он снижает урон на 10%, и при этом еще не дает 10%атк, как другое оружие. Но вот для Луны-лучника потеря атк не существенна, она ее не использует, ее мейн-стат – мзащ.

И, наконец, есть оружие, игнорирующее часть защиты цели. Атк не дает, но по сути ее увеличивает. Тоже хороший вариант, при высокой защите цели – вообще оптимально.

Ветвь Игграсиля дает защиту и игнорирование защиты врага. И да, я не призываю ее ставить на Хелену, пока это тестовая сборка.
Ветвь Игграсиля дает защиту и игнорирование защиты врага. И да, я не призываю ее ставить на Хелену, пока это тестовая сборка.

Итог

Таким образом главное правило Лангриссер а - собираем мейн стат, везде где только возможно. Исключения есть, но их мало.