Найти тему
Victory Park Residences

За гранью разумного: влияние эмоций при покупке элитной недвижимости

Прошли те времена, когда выбор какого-либо товара или услуги был прагматическим и основывался исключительно на измеряемых показателях. Помимо основной функции, которую выполняет продукт, на первое место выходит эмоциональная составляющая.

Покупатели ждут от приобретения трансформирующих впечатлений – тех, которые меняют их самих и приносят новые знания. Уникальный потребительский опыт и чувства, которые способен подарить продукт, становятся конкурентным преимуществом. Эта тенденция породила отдельное ответвление маркетинга – маркетинг впечатлений.

Бренды активно наращивают лояльность аудитории, организовывая коллаборации с деятелями искусства. К примеру, при содействии швейцарского косметического бренда La Prairie в Майами в декабре 2019 года состоялся показ иммерсивной световой работы «Волна» испанского художника Пабло Вальбуены. Целью бренда было подчеркнуть роль, которую свет играет в философии красоты La Prairie.

Модный дом Prada уже четыре года подряд организовывает фестиваль Prada Mode. Во время крупных арт-ярмарок пространство бренда становится площадкой для проведения выставок, перфомансов, дискуссий, гастрономических ужинов и концертов.

Ювелирный дом Cartier на протяжении пяти лет финансировал реставрацию экспонатов из запасников Государственного Эрмитажа. В результате была организована выставка «Cartier: Продолжая историю», где отреставрированные предметы искусства соседствовали с шедеврами ювелиров Cartier.

Когда речь заходит об элитной недвижимости, концепция жилого комплекса становится одним из определяющих факторов при выборе проекта.

Покупатели элитной недвижимости ищут не просто со вкусом обставленные квадратные метры. Они находятся в поиске пространства для жизни, которое отражает их внутренний мир, соотносится с их ценностями и взглядами, гармонично вписывается в их собственную картину мира.

Девелоперская компания ANT Development, входящая в состав одного из крупнейших в мире строительных холдингов Ant Yapi, понимает эту тенденцию. Именно поэтому разрабатываемый компанией проект элитных семейных резиденций Victory Park Residences имеет свой неповторимый голос и историю, близкую покупателям.

Жилой комплекс возводится в самом центре престижного района Дорогомилово в 1 минуте от Парка Победы. Для разработки архитектурной концепции был выбран основатель архитектурного бюро Skuratov Architects Сергей Скуратов – художник, осознающий ценность исторического окружения комплекса. Благодаря его деликатной работе элитные семейные резиденции Victory Park Residences станут естественным продолжением крупнейшего мемориального комплекса и излюбленного парка москвичей.

Уникальный облик и атмосфера района, близость исторических зданий Кутузовского, соседство с небоскребами Сити и значимыми культурными объектами создает целостную картину, в которой архитектура и искусство идут рука об руку. И именно движущая сила искусства стала лейтмотивом концепции элитных семейных резиденций Victory Park Residences.

Клиентский офис Victory Park Residences – то, с чего начинается знакомство будущих резидентов с комплексом – задуман как арт-пространство, где регулярно будут проходить художественные выставки, показы фильмов, лекции и другие культурно-образовательные мероприятия.

Дебютным арт-событием в стенах офиса стала выставка картин знаменитого российского художника Семена Файбисовича из серии «Новый мир», после завершения которой все работы были переданы в дар Третьяковской галерее.

Совсем недавно здесь же прошла выставка гравюр Льва Бакста, посвященная 100-летию эскизов к балету «Спящая красавица». В экспозицию вошли 30 оригинальных литографий с экспертизой лондонской галереи Shapero, выполненных художником в 1921-1922 годах. Некоторые работы ранее принадлежали к частной коллекции Бориса Березовского и были показаны широкой публике впервые. Помимо графики на выставке представлены две уникальные работы художника: незавершенный эскиз декорации к балету «Жар-птица» 1910 года и «Портрет девушка в русском кокошнике», написанный акварелью в 1911 году.

Приходите в клиентский офис Victory Park Residences, чтобы влюбиться в атмосферу комплекса, почувствовать его энергетику и убедиться: нам с вами по пути.