Найти тему
WonderBox

Обзор: Magic Rampage. Платформер с элементами РПГ.

Оглавление

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Приветствую вас на обзоре мобильной игры Magic Rampage. С вами, как всегда, Виктор Михнович. Налейте чаёк, приготовьте плюшки и наслаждайтесь чтением.

Мое знакомство с Magic Rampage

Хочу начать свой обзор с пары слов о моем знакомстве с Magic Rampage. Это произошло давно, лет пять назад. Да, Magic Rampage уже старая игра, не растерявшая своего очарования. Я, как обычно, пролистывал плэй маркет в поисках игры на вечер, и наткнулся на этот "бриллиант".

-2

Тогда эта игра была ещё на английском языке, и с незавершенной сюжетной линией, но она уже тогда цепляла своим непринужденным и интересным геймплеем. Что же привлекло меня в этой игре? Прекрасная графика и музыка, удобное управление, а так же интересная система со стихийной защитой брони. Так же довольно любопытно было наблюдать за сюжетом, да и отдельный режим "выживания" удерживал в игре. Помимо всего этого, в игре абсолютно отсутствовала наващивая реклама. Все это игра пронесла в себе через годы, дополнила и отточила отдельные аспекты игры. Давайте теперь разберём подробнее современную версию этой прекрасной игры. (Да, мое мнение может оказаться предвзятым, из-за чувства ностальгии, но постараюсь указать на объективные плюсы и минусы).

Обзор

Начну с того, что актуальная версия игры мало чем изменилась за многие годы. Сюжетные главы продолжают выходить, но крайне редко. Добавили новые классы, новые предметы и несколько новых режимов. А теперь с самого начала и по порядку.

-3

Первое - что из себя представляет Magic Rampage. В первую очередь это хороший платформер, с линейными небольшими уровнями, на которых мы встречаем монстров (зомби, скелеты, призраки и др.), ловушки, а так же можем встретить НПС, раскрывающих нам сюжет.

-4

На каждом уровне находятся три алмаза, собрав которые мы получим дополнительное золото, помимо этого на уровнях присутствуют тайники, в самых разных местах. Найти их, зачастую, легко, но есть и те, которые придется поискать (небольшая подсказка: проверяйте пространства сверху).

-5

Существуют в игре и достижения, за которые мы получаем награду в специальной комнате, а так же бонусные уровни, которые проходятся один раз.

-6

Перед началом игры мы выбираем один из трех слотов сохранения (и тут отдает ностальгией по старым играм), после чего создаем своего персонажа. На выбор у нас есть несколько классов, таких как воин, паладин, маг и пр.

-7

У каждого класса свои преимущества и недостатки. Помимо этого, каждый класс имеет уникальную способность. У кого-то это неуязвимость, у кого-то щит, а у кого-то атака огненными шарами.

-8

Так же нам дают возможность выбрать тип глаз, их цвет и цвет рукавиц. Накопив определенное количество золота, можно будет проапгрейдить свой класс до "элитного".

-9

Создав персонажа, мы видим небольшую предысторию. Некий злой маг нападает на замок. Тут же мы появляемся в этом же замке и таинственная тень отправляет нас выяснять, кто стоит за "этим" и попутно советует втереться в доверие к солдатам замка. Продвигаясь по замку, мы обнаруживаем, что все стражники превратились в зомби.

-10

Мы встречаем некую женщину - солдата. Она дает нам оружие и приказывает идти за ней, защищать короля. Так начинается сюжет игры.

Сам сюжет будет раскрываться во время прохождения уровней. Все уровни разбиты на главы, в конце каждой такой главы нас будет поджидать босс.

-11

Честно говоря боссы довольно простые, и будучи достаточно экипированным, ты легко убьешь любого из них. Особенно если играть за воина, с его "неуязвимостью".

Теперь о том, как и чем мы убиваем боссов и простых мобов. В игре простое управление: движения влево-вправо, атака оружием и двойной прыжок. Самое главное в игре - это наше оружие. В Magic Rampage множество типов оружия: кинжалы, посохи, мечи, топоры и молоты, со своими плюсами и минусами.

-12

Например кинжалы быстрые и их можно чаще пускать, они залетают в узкие пространства, молот же медленнее, но бьет сильнее и задевает "низких" существ, таких, как пауки.

-13

В игре нам доступна простая атака оружием и спец навык, тратящий всю выносливость и наносящий огромный урон. Помимо оружия, мы можем экипировать на себя доспех. Тут ничего необычного, доспехи дают защиту и бонус к характеристикам. Последний предмет - кольцо. Оно так же дает пассивное усиление характеристик.

-14

В зависимости от выбранного класса, предпочтительнее собирать определенные характеристики и использовать определенное оружие, но каких либо ограничений нет. Будь ты маг или клирик - можешь нацепить тяжелый доспех и взять в руки огромный меч, просто в твоих руках они будут менее эффективны. Главным источником экипировки будет магазин. Продавец будет обновлять ассортимент по мере прохождения игры, и хорошие предметы придётся покупать у него.

-15

Помимо основных характеристик, все предметы имеют дополнительную - стихия. Тип стихии на экипировке играет важную роль. Допустим оружие с элементом "света" может проходить через щиты, а с элементом тьмы - убивать призраков в "тени". Доспехам стихии дают дополнительный резист. "Огненные" доспехи защищают от огня, доспехи с элементом воздуха - делают персонажа невосприимчивым к шипам. Те доспехи, которые отмечены знаком стихии земли - позволяют стоять на "зеленых" платформах. К тому же, экипировав кольцо, доспех и оружие одной стихии, персонаж получает дополнительную прибавку к характеристикам предметов (к защите и атаке).

Все уровни построены так, что в определенные моменты нужно использовать определенные доспехи или оружие. Смена экипировки нужна для более легкого прохождения, а в некоторых случаях, для доступа к тайникам. Таким образом, мы вынуждены хранить несколько типов доспехов и оружия, и активно их менять, что делает игру разнообразнее, ведь как бы уровни не отличались визуально, в корне своем они остаются похожими. Это один из минусов игры.

-16

Главным негативным фактором может оказаться гринд. Чтобы купить классную экипировку, нужно либо фармить уровни, либо режим выживания (второй вариант быстрее). Хотя для прохождения игры совсем не требуется сверх топовая экипировка, а накопить на более-менее годную, можно и за час в режиме выживания. Помимо этого, большинство предметов улучшается, а для улучшения нужны камни - руны, нужной стихии.

-17

Их можно купить в магазине за золото (а его не так много), либо нафармить в режиме выживания (дешевый, но не быстрый способ, особенно для некоторых типов стихий). Опять же, лично мне режим выживания зашел, и я с удовольствием его фармил.

Ну и вот так плавно мы переходим к режимам игры. Основной частью Magic Rampage и самой интересно является сюжетная компания, о ней я уже говорил. На момент написания статьи доступно пять глав из сорока трех уровней.

-18

Первые четыре - завершенные, по десять уровней на каждую, пятая - в разработке, доступно только три уровня. Дополнительными режимами являются: еженедельные уровни, соревновательный режим и режим на выживания.

-19

Режим выживания представляет из себя шесть разных зон, в которых мы отбиваемся от бесконечно появляющихся монстров. Каждые определенное количество волн мы получаем в награду либо предмет экипировки, либо камень улучшения. Все предметы четко определенные, и "одеваться" в них есть смысл в начале игры, дальше они будут не актуальны и идти только на золото. Отмечу, что каждая из шести "карт" режима выживания имеет свои особенности, как в построении локации, так и в монстрах.

-20

Второй дополнительный режим - еженедельный уровень. Тут все просто. Нам дается уровень, который можно пройти для получения специальных жетонов. Жетоны отрывают сундук в конце уровня. Из сундука, с какой-то вероятностью может выпасть "недельная" шмотка, которую можно увидеть перед порталом.

-21

Шанс получения увеличивается с рангом героя, который копиться за прохождения подобных уровней. Стоимость открытия сундука уменьшается, если выполнить условия: пройти на время и заработать нужный счет на уровне. Очень любопытный режим, позволяющий собирать топовые вещи. Отличный вариант продолжать игру, когда все уровни основного сюжета пройдены.

-22

Последним режимом в моем списке будет "Соревновательный режим". В этом режиме у нас так же доступен определенный уровень, который мы можем пройти в одиночку и получить жетоны, либо выбрать соперника и постараться обыграть его.

-23

Нам дают три соперника, разных по рангу и сложности. Бросая вызов, мы тратим жетоны, чем сильнее противник, тем больше ставка, и тем богаче приз, если победишь. Как победить противника? Все просто, набрать большее количество очков, за прохождение уровня, чем твой соперник.

-24

Очки даются за убийство врагов, за попадание в голову, за быстроту прохождения, за убийство особым навыком и мультиубийство, но основной источник очков - очки опыта: сферки света, разбросанные по уровню и добываемые с босса. Так же накладываются и штрафы, если получаешь урон, то очки снимаются, так же за активацию навыка снимается десять очков. Режим тоже любопытный, и тоже подходит для добычи хорошей экипировки, но с сундуков рандом дикий, так что фарма не избежать.

Итоги

На этом я хочу подвести итоги. Игра продолжает развиваться, хотя, казалось бы, разработчики давно могли на нее "забить". Несмотря на свой возраст, игра не погрязла в донате.

-25

За реальные деньги покупается золото и жетоны, которые можно легко зафармить, к тому же, купив золота на 145 рублей, можно навсегда отключить рекламу, хотя непонятно о какой рекламе идет речь, ведь во время игры я ее не обнаружил, кроме как "специального предложения" самой игры, на карте выбора уровня. Все сюжетные уровни проходятся без! доната, проверено лично, дважды. Сюжет вполне хорош для платформера, местами интригует. Графику подтянули и добавили эффектов. Играть мне было так же интересно, как и годы назад. Дополнительные режимы игры действительно могут удержать игрока, помимо сюжета. Могу только посоветовать эту замечательную игру всем любителям простых платформеров.

Моя оценка Magic Rampage: 9.5 из 10 интересных, но незаконченных сюжетов.

Спасибо всем, кто прочитал обзор. Благодарю всех своих читателей, свою аудиторию и своих подписчиков. Если вам понравилась статья, ставьте лайки, обязательно оставляйте комментарии, а так же подписывайтесь на канал. Открывайте для себя хорошее настроение вместе с WonderBox. Всем всего самого наилучшего, пока-пока!
Виктор Михнович