Найти тему
ПроМашины

Такой Chevrolet вместо ТАЗа я бы взял. А вы?

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Цены на автомобили и так были высокие, но они и не собираются "останавливаться на достигнутом".

Уже сейчас за нормально укомплектованный Hyundai Solaris или Kia Rio многие автодилеры просят до 1.3 млн. рублей. Как вам такие цены?

Да что там корейцы - чтобы взять мало-мальски нормально укомплектованную Ладу Весту, нужно тоже выложить порядка одного миллиона рублей. И уже везде в новостях говорят, что вначале мая будет очередной подорожание.

Получается, что если у покупателя нет одного миллиона рублей, то остается рассчитывать только на Ладу Гранту?

Этот автомобиль стоит в базе от 500 с небольшим тысяч рублей, а богато укомлектованные варианты универсала могут стоить до 800 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo? Нет! Это теперь Nexia
Chevrolet Aveo? Нет! Это теперь Nexia

Но оказывается можно выбрать вполне достойный автомобиль практически по цене Lada Granta.

И этот автомобиль:

Chevrolet Nexia

Сразу заметим, что никакого отношения к старушке Daewoo Nexia эта машина не имеет.

Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo прошлого поколения. Кузов T250.

Я неплохо знаком с этим автомобилем, так как был его владельцем. В 2009 году я приобрел новый хэтчбек Chevrolet Aveo на ручке с мотором 1.2 литра и мощностью 82 л.с.

Я вполне остался доволен этим автомобилем и ездил на нем до 2013 года. Кстати говоря замечу, что у меня был Aveo корейского производства.

Сейчас нам предлагается автомобиль казахской сборки с кузовом седан с мотором объемом 1.5 литра мощностью 106 л.с.

Этот автомобиль и называется теперь Chevrolet Nexia. Конечно - так себе решение с точки зрения маркетинга назвать автомобиль старым именем, пусть когда-то старушки Дэу Нексии и были очень популярны.

Учитывая то, что Chevrolet Nexia можно приобрести тысяч так на 400-500 дешевле корейцев и тысяч на 200 дешевле, чем Lada Vesta, я думаю такой вариант заслуживает вашего внимания.

Некоторые ругают этот автомобиль. Но что в нем плохого? Да - не самый стильный и современный, но по цене сильно ниже даже чем у Весты, мы получаем неплохо упакованный автомобиль с АКПП
Некоторые ругают этот автомобиль. Но что в нем плохого? Да - не самый стильный и современный, но по цене сильно ниже даже чем у Весты, мы получаем неплохо упакованный автомобиль с АКПП

Сейчас с учетом всех выгод и акций Chevrolet Nexia на автомате можно взять тысяч за 700-750 рублей. А главное, что автомобили есть в наличии.

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Каждый решит сам. Я лишь расскажу некоторые моменты про этот автомобиль.

Салон

Несмотря на то, что автомобиль компактный и относится по габаритам к B классу, салон достаточно просторный и удобный. Да он без изысков, но впереди будет вполне удобно даже высокому водителю и пассажиру.

Салон не последний писк моды, но все достаточно удобно и функционально
Салон не последний писк моды, но все достаточно удобно и функционально

Скажу так, что по удобству посадки за рулем Chevrolet Nexia немного превосходит Hyundai Solaris первого поколения, но немного уступают 2 поколению Соляриса

Форма не оптимальная, но сам багажник достаточно вместительный
Форма не оптимальная, но сам багажник достаточно вместительный

Багажник тоже достаточно просторный. Места хватит даже дачникам

Мотор

Это одно из самых сильных достоинств нынешней Нексии. В моем Chevrolet Aveo был установлен 1.2 литровый атмосферник. Он имел цепь в приводе ГРМ и был достаточно надежным, но мощности не хватало.

На Авео мог быть установлен и более мощный мотор 1.4 литра с ременным привод и мощность 101 л.с.

Мотор не содержит в себе передовых технических решений, потому весьма надежен и неприхотлив, а его мощности Нексии вполне достаточно
Мотор не содержит в себе передовых технических решений, потому весьма надежен и неприхотлив, а его мощности Нексии вполне достаточно

Но на нынешнем автомобиле, который теперь называется Nexia, установлен самый оптимальный вариант мотора.

Этот 1.5 литровый атмосферник развивает 105 л.с. и придает автомобилю вполне достойную динамику. Этот мотор конструктивно очень прост, в нем нет ни гидрокомпенсаторов, ни фазовращателей. Но за то в приводе ГРМ надежная цепь и мотор даже при не слишком внимательном обслуживании способен пройти порядка 350 тыс. км. без капитального ремонта

Коробки передач

На выбор предлагается либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Обе коробки передач достаточно надежны, а автомат можно еще похвалить за весьма расторопную работу.

Инженеры потрудились над настройкой коробки и скорости перещелкиваются без запаздываний и Nexia весьма охотно реагирует на педаль газа

а как Chevrolet Nexia на ходу?

А вот тут автомобиль особо похвалить не за что. Да - автомобиль неплохо (до разумных пределов) стоит на прямой, не сильно кренится в поворотах, но какой-то азартной управляемости не ждите.

Руль тут не особо информативен, подвеска жестковата, но при этом не дает спортивной уверенности. Мой хэтчбек был склонен к резким и опасным заносам на дуге в повороте, если переборщить со скоростью.

На мой взгляд есть вопросы и к работе ABS. По моему мнению она срабатывает слишком рано и излишне "распускает" тормоза при маневрировании с нажатой педалью тормоза.

Не отличается Nexia и хорошей звукоизоляцией. Автомобиль достаточно шумный, особенно хорошо это заметно при бодром разгоне.

Я считаю, что Chevrolet Nexia может быть весьма удачной заменой нашим Ладам. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться