Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Цены на автомобили и так были высокие, но они и не собираются "останавливаться на достигнутом".
Уже сейчас за нормально укомплектованный Hyundai Solaris или Kia Rio многие автодилеры просят до 1.3 млн. рублей. Как вам такие цены?
Да что там корейцы - чтобы взять мало-мальски нормально укомплектованную Ладу Весту, нужно тоже выложить порядка одного миллиона рублей. И уже везде в новостях говорят, что вначале мая будет очередной подорожание.
Получается, что если у покупателя нет одного миллиона рублей, то остается рассчитывать только на Ладу Гранту?
Этот автомобиль стоит в базе от 500 с небольшим тысяч рублей, а богато укомлектованные варианты универсала могут стоить до 800 тысяч рублей.
Но оказывается можно выбрать вполне достойный автомобиль практически по цене Lada Granta.
И этот автомобиль:
Chevrolet Nexia
Сразу заметим, что никакого отношения к старушке Daewoo Nexia эта машина не имеет.
Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo прошлого поколения. Кузов T250.
Я неплохо знаком с этим автомобилем, так как был его владельцем. В 2009 году я приобрел новый хэтчбек Chevrolet Aveo на ручке с мотором 1.2 литра и мощностью 82 л.с.
Я вполне остался доволен этим автомобилем и ездил на нем до 2013 года. Кстати говоря замечу, что у меня был Aveo корейского производства.
Сейчас нам предлагается автомобиль казахской сборки с кузовом седан с мотором объемом 1.5 литра мощностью 106 л.с.
Этот автомобиль и называется теперь Chevrolet Nexia. Конечно - так себе решение с точки зрения маркетинга назвать автомобиль старым именем, пусть когда-то старушки Дэу Нексии и были очень популярны.
Учитывая то, что Chevrolet Nexia можно приобрести тысяч так на 400-500 дешевле корейцев и тысяч на 200 дешевле, чем Lada Vesta, я думаю такой вариант заслуживает вашего внимания.
Сейчас с учетом всех выгод и акций Chevrolet Nexia на автомате можно взять тысяч за 700-750 рублей. А главное, что автомобили есть в наличии.
Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia
Каждый решит сам. Я лишь расскажу некоторые моменты про этот автомобиль.
Салон
Несмотря на то, что автомобиль компактный и относится по габаритам к B классу, салон достаточно просторный и удобный. Да он без изысков, но впереди будет вполне удобно даже высокому водителю и пассажиру.
Скажу так, что по удобству посадки за рулем Chevrolet Nexia немного превосходит Hyundai Solaris первого поколения, но немного уступают 2 поколению Соляриса
Багажник тоже достаточно просторный. Места хватит даже дачникам
Мотор
Это одно из самых сильных достоинств нынешней Нексии. В моем Chevrolet Aveo был установлен 1.2 литровый атмосферник. Он имел цепь в приводе ГРМ и был достаточно надежным, но мощности не хватало.
На Авео мог быть установлен и более мощный мотор 1.4 литра с ременным привод и мощность 101 л.с.
Но на нынешнем автомобиле, который теперь называется Nexia, установлен самый оптимальный вариант мотора.
Этот 1.5 литровый атмосферник развивает 105 л.с. и придает автомобилю вполне достойную динамику. Этот мотор конструктивно очень прост, в нем нет ни гидрокомпенсаторов, ни фазовращателей. Но за то в приводе ГРМ надежная цепь и мотор даже при не слишком внимательном обслуживании способен пройти порядка 350 тыс. км. без капитального ремонта
Коробки передач
На выбор предлагается либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат. Обе коробки передач достаточно надежны, а автомат можно еще похвалить за весьма расторопную работу.
Инженеры потрудились над настройкой коробки и скорости перещелкиваются без запаздываний и Nexia весьма охотно реагирует на педаль газа
а как Chevrolet Nexia на ходу?
А вот тут автомобиль особо похвалить не за что. Да - автомобиль неплохо (до разумных пределов) стоит на прямой, не сильно кренится в поворотах, но какой-то азартной управляемости не ждите.
Руль тут не особо информативен, подвеска жестковата, но при этом не дает спортивной уверенности. Мой хэтчбек был склонен к резким и опасным заносам на дуге в повороте, если переборщить со скоростью.
На мой взгляд есть вопросы и к работе ABS. По моему мнению она срабатывает слишком рано и излишне "распускает" тормоза при маневрировании с нажатой педалью тормоза.
Не отличается Nexia и хорошей звукоизоляцией. Автомобиль достаточно шумный, особенно хорошо это заметно при бодром разгоне.
Я считаю, что Chevrolet Nexia может быть весьма удачной заменой нашим Ладам. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться