Найти в Дзене
ПРО АВТО

Б / у BMW 5 серии E39 (1996-2004) Оказывается, недостатков у этой машины столько же, сколько достоинств.

ля одних марка BMW означает престиж и мудрый выбор, а другие, расшифровывая знаменитую аббревиатуру, предполагают высокие эксплуатационные расходы.
Оказывается, недостатков у этой машины столько же, сколько достоинств.
История компании BMW восходит к началу 20 века. В то время Bayerische Motoren Werke AG Munchen занималась производством … велосипедов. Потом были авиадвигатели, и только после них

ля одних марка BMW означает престиж и мудрый выбор, а другие, расшифровывая знаменитую аббревиатуру, предполагают высокие эксплуатационные расходы.

Оказывается, недостатков у этой машины столько же, сколько достоинств.

История компании BMW восходит к началу 20 века. В то время Bayerische Motoren Werke AG Munchen занималась производством … велосипедов. Потом были авиадвигатели, и только после них были первые модели автомобилей.

Модель 5 серии с серийным названием E39 впервые была представлена ​​в 1995 году. Продажи стартовали в мае 96 года (в Англии еще в 1995 году). Новая модель стилистически отсылала к более крупной серии 7. Вскоре выяснилось, что покупателям эта идея тоже понравилась. Седан среднего класса получился не только очень элегантным. Его самым большим преимуществом было гораздо больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в слишком маленькой тройке. Важнейшая особенность мюнхенских моделей — отличные ходовые качества и ходовые качества — не была оставлена ​​без внимания. Спустя год после выпуска версии седана на рынке появилась туристическая станция. Этой моделью компания подтвердила, что даже в кузове универсал «пятёрка» не боится спортивной езды.

Двигатели

В первые месяцы производства было поставлено четыре типа двигателей. Два из них, бензиновые 2,3 л / 170 л.с. и 2,8 л (193 л.с.), пришли от модели E36 (серия 3), еще два — турбодизели 2,5 л / 115 л.с. и 2,5 / 143 л.с. от предыдущей пятничной версии (E34). . Уже в 1996 году появились бензиновый агрегат 2,0 л / 150 л.с. и два восьмицилиндровых двигателя 3,5 л / 235 л.с. и 4,0 л / 282 л.с. В последующие годы появился доработанный двигатель объемом 2,8 л, а позже — 4,4 / 286 л.с. и 3,5 л / 245 л.с. В 1998 году под капот «пятерки» поместили один из лучших дизелей на рынке — 3,0 л мощностью 184 л.с., а позже и 193 л.с. Это гарантировало отличное ускорение при относительно низком расходе топлива. Еще одно преимущество — долгая безотказная работа. Стоит упомянуть еще об одном отличном двигателе, установленном на BMW 5. Он встречался на нескольких экземплярах с характерным значком M-Power. Двигатель мощностью 400 л.с. и объемом 4,9 л разгонял самую мощную «М-пятерку» с 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Эксплуатации

Ежедневного использования BMW достаточно, чтобы доставить его владельцу массу удовольствия. Отличная езда, очень хорошие тормоза, динамичные двигатели — все это быстро заставляет водителя полюбить свою машину. Распространенное мнение о высоких эксплуатационных расходах постепенно теряет свою актуальность. Все запчасти для этой модели предлагают более мелкие и дешевые производители. Проблемы, которые могут возникнуть, обычно связаны с элементами подвески из алюминия. Оказывается, это слишком хрупко для наших дырявых дорог. Единственный совет — перед покупкой этого автомобиля внимательно проверьте подвеску и аккуратно избегайте крупных неровностей. Еще одной проблемой Е39 были проблемы с электроникой в ​​экземплярах с первых лет выпуска. Однако этим займется профессиональная мастерская, которая с каждым годом растет.

Преимущества:

— просторный салон,

— отличная управляемость,

— динамичный и экономичный двигатель.

Недостатки:

— нежная подвеска, подверженная повреждениям,

— дорогостоящие проверки в авторизованных мастерских,

— недокументированное происхождение и плохое техническое состояние некоторых предметов.

История модели:

1995 — старт продаж в Великобритании.

1996 г. — появляются новые версии двигателя и универсал

1998 — Увеличение мощности некоторых двигателей и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей V8.

2000 год — повышается уровень базовой экипировки

2001 г. — фейслифтинг: в т.ч. замена передних фонарей и светодиодные фонари используются для задних фонарей

2003 — прекращено производство E39