Найти в Дзене
SMM и бизнес

Пошаговая настройка рекламы в Instagram Stories

В интернете достаточно информации о том, как настроить рекламу в Instagram Stories. Приведем краткую инструкцию:

Шаг № 1. Создаем бизнес-страницу на Facebook

Настроить кампанию по продвижению можно только через личный кабинет на Фейсбуке, поэтому для начала нужно создать бизнес-аккаунт в этой социальной сети.

Нет необходимости в добавлении описания бренда, создании обложки и т. п. Достаточно заполнить лишь обязательные поля. Остальное можно пропустить.

Шаг № 2. Связываем Инстаграм и Фейсбук аккаунты

Для этого нужно проделать следующий алгоритм действий:

  • Откройте раздел «Настройки», в появившемся списке нажмите на «Инстаграм» и войдите.
  • В открывшееся окно внесите логин и пароль от аккаунта в Инстаграм. Далее появится форма, в которой необходимо указать цель рекламной кампании.

Шаг № 3. Вносим название рекламной кампании и бюджетные лимиты

Название должно быть понятным, чтобы потом не путаться в кампаниях.

Что касается бюджетных лимитов, то здесь нужно выбрать один из двух вариантов:

  • На день. Указывается сумма, которая ежедневно будет тратиться на рекламу.
  • На весь срок размещения. Указывается общая сумма, которую Фейсбук будет сам равномерно распределять.
Рекомендуется начать с 200-400 рублей на день. Когда реклама начнет приносить первые заявки, уже можно будет судить о ее эффективности и о том, стоит ли увеличивать или уменьшать бюджет.

Шаг № 4. Настраиваем профиль

Настраиваем пункты, без которых невозможна адекватная работа аккаунта:

  • страна профиля;
  • валюта рекламного кабинета;
  • часовой пояс.

Шаг № 5. Настраиваем целевую аудиторию для рекламных кампаний в Инстаграме

Этот пункт очень важен, когда речь идет о том, как настроить рекламу в Instagram Stories. От него зависит, кто будет видеть сообщения с информацией о бренде.

Для начала присваиваем группе объявлений название и устанавливаем посадочную страницу, т. е. место, куда будут попадать пользователи после клика на рекламу. Это может быть сайт, приложение или мессенджер.

Затем выбираем аудиторию, на которую будет ориентировано продвижение. Таргетинг можно настроить по двум группам параметров:

  • Базовый: пол, возраст, место жительства, язык;
  • Детальный: интересы и поведение.

Предпочтительнее работать сразу с двумя группами, т. е. настраивать все предложенные параметры.

Затруднение может возникнуть при выборе интересов. Предположим, целевая аудитория – люди, которые хотят похудеть. Их интересами, скорее всего, будут спорт, фитнес, здоровое питание, вес тела и т. п.

Чтобы правильно выбрать интересы, нужно проделать определенную работу. Например, сесть с листком бумаги и записать все, что приходит в голову, а потом сравнить результат с тем, что предлагает социальная сеть. Также можно почитать рекомендации Фейсбука на этот счет.

Шаг № 6. Определяемся с местом трансляции рекламных объявлений

Если оставить автоматические настройки, то сообщения будут демонстрироваться и в Фэйсбуке, и в Инстаграме.

Чтобы оставить только Инстаграм сторис, нужно зайти в «Редактировать плейсмент» и убрать лишние галочки.

Шаг № 7. Определяемся со стратегией ставок

Здесь предлагается четыре варианта:

  • Клики по ссылке.
  • Просмотр целевых страниц.
  • Показы.
  • Дневной охват среди уникальных пользователей.

Если оставить настройки по умолчанию, то ставка будет автоматической. Ее установит социальная сеть.

Если цель рекламной кампании – собрать клики по ссылке, то выбираем соответствующий пункт. Также на этом варианте рекомендуется остановиться тем, кто впервые столкнулся с вопросом, как настроить рекламу в Instagram Stories.

Через какое-то время можно настройки изменить на «Показы» и затем сравнить результаты. Однако чаще всего устанавливают «Клики по ссылке» и ничего не меняют.

Шаг № 8. Определяемся с форматом рекламных объявлений

Здесь можно выбрать, например, кольцевую галерею, тогда в сообщении будет использоваться сразу несколько изображений или видеороликов. Так, на первом можно показать потребность человека, на втором – способ ее удовлетворения, на третьем – призыв к действию.

Шаг № 9. Вставляем ссылки и выбираем формат кнопки

Для реализации этого пункта нужно заполнить соответствующие формы в настройках и нажать «Подтвердить».

Шаг № 10. Определяемся со способом оплаты

Тем, кто впервые обратился к вопросу как настроить рекламу в Instagram Stories, нужно будет выбрать способ оплаты рекламной кампании.

Социальная сеть предлагает четыре варианта:

  • Банковская карта
  • PayPal
  • Qiwi Wallet (возможен не во всех странах)
  • Купон

Чтобы выбрать удобный способ оплаты, нужно знать, что рекламные аккаунты на Фейсбуке бывают двух видов: постоплатный и предоплатный.

Первый вариант подразумевает, что продвижение организуется в кредит. Реклама сначала запускается и лишь через какое-то время оплачивается. Деньги списываются при достижении порога в 1 290 рублей.

Психологические триггеры в соц.сетях:

Сумму можно изменить. Списание средств будет происходить каждый раз после достижения установленного лимита.

К недостаткам постоплатного аккаунта можно отнести то, что в случае неправильной настройки рекламной кампании, или если о ней попросту забудут, деньги потратятся впустую. Ведь объявления будут показываться до тех пор, пока их не остановят или пока не будет достигнут лимит.

Предоплатный аккаунт подразумевает, что сначала на счет кладутся деньги, а потом запускается рекламная кампания. Как только средства заканчиваются, трансляция объявлений останавливается.

Вид аккаунта определяется в момент выбора способа оплаты:

  • Банковская карта и PayPal относятся к постоплатным профилям,
  • Qiwi Wallet – к предоплатным.

Необходимо выбрать удобный способ оплаты и нажать “Далее”.

После этого рекламная кампания отправится на модерацию, которая длится от 15 минут до 4 часов. Как правило, процесс проходит быстро.

Эта простая инструкция отвечает на вопрос, как настроить рекламу в Instagram Stories, и показывает, что с задачей справится даже начинающий пользователь.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!