Она вышла из дома глубокой ночью, когда было уже совсем темно, и пошла знакомым маршрутом. Ночь усыпила город, освободила его от суеты тех, кто спал сейчас в своих каменных гнёздах, готовясь вернуться к суете утром. Девушка шла мимо спящих домов, спящих машин во дворах. Если бы можно было найти гигантские одеяла, то она укрыла бы ими и машины, и дома, и спящие качели. Она шла дальше. Ей не нужен фонарик, она знала дорогу, каждый неровный бордюр, каждую ямку в асфальте.
- Доброй ночи! - услышала девушка низкий грубоватый голос позади себя.
- Привет, Мяуриццио, прости, не заметила, - ответила девушка. Суровый потрёпанный кот, грязно-белый с чёрными пятнами, с грязной мордой и с откушенным краешком уха спешил её догнать.
- Ты сегодня поздно, - заметил он. - И ты знаешь, что я не Мяуриццио.
- Знаю, - она хихикнула, - и ты знаешь, что я знаю. Я знаю ваши настоящие имена.
- Ваши зовут меня Борисом. Иного им знать нельзя. Такие правила, - сказал он, догнав её, и шёл уже рядом.
- Знааааю.- девушка закатила глаза. - Ты сегодня зануда.
Они прошли еще один дом. Ночное небо потихоньку очищалось от облаков, словно кто-то сдувал пыль со старого зеркала. Свернув в соседний двор, они наткнулись на потрёпанную старую машину выцветшего красного цвета, пыльную и со спущенным колесом. На ней сидела чёрно-рыжая кошка, грациозно вылизывая переднюю лапку. Услышав шаги, она подняла на них свои золотые глаза-фонари.
- Вы чего-то поздно сегодня. Я уже хотела идти за вами, - промурлыкала она.
- В этом деле нельзя торопиться. Всё должно быть вовремя,- ответила девушка.
Кошка ловко спрыгнула с машины, потёрлась о ногу девушки, выгнув спинку.
- Привет, Мань! - поздоровался кот.
- Манька у тебя в 3 доме! - шикнула на него кошка, обнажив острые зубы. Кот невозмутимо шёл дальше.
Они продолжали продвигаться сквозь молчаливый лабиринт дворов, приближаясь к цели, и времени оставалось всё меньше. Пройдя небольшим уютным сквериком, они увидели кота и кошку, сидящих под окном дома. Девушка знала и их, это были брат с сестрой, и хоть их покрывала разная шёрстка, полосатые пятна на ней были одинаковы. Девушка приветливо им помахала. Она знала почему они сидят именно тут.
- Привет! - хором поздоровались полосатые. - Этот интеллигент никак не может справиться с форточкой!
И правда, форточка окна первого этажа, под которым они сидели, дёргалась, и в небольшую щель то и дело проскальзывала серая мохнатая лапа. Повозившись еще немного, лапа, наконец, распахнула форточку шире, и в проёме появился большущий серый пушистый кот. Спрыгнув вниз к полосатым, он отряхнулся и поприветствовал окружающих неторопливым вдумчивым голосом:
- Доброй ночи, спасибо за Ваше ожидание, и прошу прощения, сегодня достаточно прохладно, форточка была закрыта плотнее, чем обычно, а я не хотел привлекать внимание.
Кот взглянул на девушку:
- Дорогая, Вы сегодня замечательно выглядите!
- Благодарю Вас! - улыбнувшись, девушка исполнила реверанс. - Пойдёмте, мы почти пришли.
Выйдя из сквера, они пошли вдоль автомобильной дороги до ближайшего перехода туда, куда стремились попасть. Это был парк, ровное открытое место, как раскрытая ладонь, а вместо линий судьбы и здоровья на этой ладони тянулись дорожки, вымощенные брусчаткой, и скамейки вдоль них. Девушка со своей компанией четвероногих направилась к одной из таких скамеек. Выбрав скамейку почище, они расположились на ней: девушка посередине, старый потрёпанный пират чуть поодаль, полосатые примостились с одной стороны, серый кот - с другой. Чёрная кошка свернулась в клубок на коленях девушки. Они пришли вовремя. Небо очистилось полностью. Они увидели то, зачем пришли сюда - тысячи звёзд отразились в голубых, золотых, зелёных, человеческих и кошачьих глазах. Они, заворожённые, сидели молча, даже моргать стараясь пореже. Казалось, что времени нет, либо оно остановилось совсем. Девушка не могла знать, что происходило в кошачьих головах, но глядя на них ей казалось, что их морды улыбаются. Впрочем, она знала, что людям такое кажется часто. Она улыбнулась своим мыслям. Они сидели так до тех пор, пока небо на горизонте не начало светлеть, уступая место новорождённому рассвету. Пора возвращаться домой.