Найти тему
Правильный маркетинг

Контекстная реклама для Забайкальского института железнодорожного транспорта

Оглавление

Описание проекта

Иркутский государственный университет путей  сообщения  – высшее учебное заведение России, расположенное в Иркутске. Основан в 1975 году для предоставлению образовательных услуг населению.

Задачи по проекту “Забайкальский институт железнодорожного транспорта”

Повышение узнаваемости и информирование о начале набора на обучение абитуриентов по всей России и ближнему зарубежью.

Карточка проекта

✅ Домен: http://zabizht.ru/
✅ Тематика сайта: образование
✅ Регион работы: Иркутская область

Решение по увеличению  узнаваемости

Повышение узнаваемости среди абитуриентов осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс и Google, а так же медийную рекламу РСЯ и КМС. Медийная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

Этапы работ по проекту

Определили аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).

Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

Настроили веб-аналитику

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

запустили рекламную кампанию

Результаты контекстной рекламы

Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения целевой аудиторию, вне зависимости от географической удаленности и других факторов.

❌ показатели рекламной кампании под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по контекстной рекламе, но в некоторых случаях не можем разглашать результаты. Спасибо, что  прочитали данный кейс по продвижению у через Яндекс.Директ и Google Ads.

Больше кейсов на нашем сайте