Описание проекта
Иркутский государственный университет путей сообщения – высшее учебное заведение России, расположенное в Иркутске. Основан в 1975 году для предоставлению образовательных услуг населению.
Задачи по проекту “Забайкальский институт железнодорожного транспорта”
Повышение узнаваемости и информирование о начале набора на обучение абитуриентов по всей России и ближнему зарубежью.
Карточка проекта
✅ Домен: http://zabizht.ru/
✅ Тематика сайта: образование
✅ Регион работы: Иркутская область
Решение по увеличению узнаваемости
Повышение узнаваемости среди абитуриентов осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс и Google, а так же медийную рекламу РСЯ и КМС. Медийная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Этапы работ по проекту
Определили аудиторию
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Расширили семантику
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламную кампанию
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Сгруппировали объявления
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Выбрали стратегию
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили веб-аналитику
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
запустили рекламную кампанию
Результаты контекстной рекламы
Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения целевой аудиторию, вне зависимости от географической удаленности и других факторов.
❌ показатели рекламной кампании под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по контекстной рекламе, но в некоторых случаях не можем разглашать результаты. Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению у через Яндекс.Директ и Google Ads.