Найти тему
Никита Никитин

Самые частые вопросы, связанные с продвижением в TikT0k 📲

Оглавление

Сейчас я часто общаюсь с людьми, которые хотят зайти в ТТ и большинство задает одни и те же вопросы, поэтому я решил собрать их в одном месте

В TikT0k только дети сидят, как они будут что-то у меня покупать?

По данным официальной статистики, в прошлом июне 2020 аудитория Русского сегмента ТТ составляла 21.6 млн пользователей. Из них 68% аудитории — старше 25 лет. На момент начала 2021 года пока нет точных данных по объему аудитории, но она однозначно выросла.

Зачем мне вообще туда заходить?

Это тема для отдельного поста, но если вкратце, то зайдя в ТТ вы сможете:

1) Продавать товары/услуги напрямую или вести трафик из ТТ на свои площадки, за счет бесплатного органического охвата. Ни в одной другой соцсети вы не сможете так сделать.

2) Повысить узнаваемость своего личного бренда и за счет этого, продавать себя как специалиста дороже. Чтобы прокачать свой личный бренд через инсту, вам нужно будет потратить очень много денег. В ТТ это можно сделать бесплатно, просто снимая качественный контент.

Успешный пример, как можно прокачивать личный бренд и вести трафик на свой инстаграм
Успешный пример, как можно прокачивать личный бренд и вести трафик на свой инстаграм

У меня есть кофейня в Тюмени, хочу зайти в ТТ. У меня получится?

Пока ТТ не подходит для всех бизнесов. Если у вас локальный проект или b2b сегмент, то вам будет сложно продвигаться через ТТ. Возможности таргетироваться на конкретный город пока нет (кроме спб и мск).

В ближайшее время этот функционал появится, но пока что для небольших оффлайн / локальных проектов, вход в TikT0k будет трудным и неэффективным.

Исключение, подтверждающее правило. Это аккаунт девушки-бариста, а не кофейни.
Исключение, подтверждающее правило. Это аккаунт девушки-бариста, а не кофейни.

Какой бюджет нужен, чтобы запустить рекламу в TikT0k?

Нужно сразу разделять такие понятия как рекламный бюджет и бюджет на производство.

Первое это когда вы платите платформе деньги за то, чтобы она показывала ваши объявления/контент аудитории.

Пример — если вы просто выложите пост в Инсте, то его никто не увидит, кроме ваших подписчиков. Вам нужно будет потратить деньги, чтобы новые люди его увидели. А ТТ дает бесплатные просмотры всем авторам. Вы просто выкладываете видео и соцсеть сама находит вашу аудиторию и показывает им контент.

Да, в ТТ тоже есть таргетированная реклама, но это дополнительный источник трафика и для большинства проектов бесплатного органического трафика вполне хватит для ощутимых результатов.

Теперь по поводу производства.

От качества вашего контента будет зависеть конечный результат. Если ваши видео некачественные, то вы получите мало просмотров.

В производство контента нужно вкладываться: в освещение, в съемку, реквизит, монтаж и тд.

Но хорошая новость состоит в том, что с минимальными затратами на производство — можно делать классный контент и в ТТ есть множество примеров этому.

-4