Найти тему
Map Maniac

Путешествие из Таиланда в Малайзию.

Всем Дзинь! В период когда путешествия по миру серьезно ограничены, как никогда хочется предаться ностальгическим воспоминаниям о тех местах, где успел-таки побывать ранее. Кто-то души не чает в преисполненной великой историей Европе, для кого-то пределом мечтаний является Северная Америка с ее экономической мощью и кажущейся эталонной демократией, а для кого-то в кайф окунуться первозданную природу жарких экзотических островов. Лично я абсолютно не против каждого этих вариантов, но, пожалуй, лишь один регион в мире соединяет в себе все это вместе - это Юго-восточная Азия. И как это часто бывает со многими кто влюбился в эти края-знакомство начинается с курортного Таиланда. Безусловно он необычайно ярок и очарователен, но все же довольно сильно исхожен сандалиями толп туристов. Побывав там же в 4-й или 5-й раз мне справедливо захотелось разнообразия и пробыв пару дней в шикарном Краби я решил на наземном транспорте стартовать в соседнюю страну-Малайзию, которая все же пока еще менее популярна, по крайней мере у россиян. Путь предстоял сравнительно долгий, но главной его особенностью были остановки в местах, куда туристы забредают крайне редко , а ведь именно там можно ощутить то как живет местное население. А это очень важный аспект для пытливого путешественника, который привык смотреть несколько глубже сияющих витрин и показушных исторических постановок. Итак, маршрут был таков:

Маршрут Краби-Куала-Лумпур. источник:Яндекс.Карты
Маршрут Краби-Куала-Лумпур. источник:Яндекс.Карты

Надо сказать что население, что в южном Таиланде, что в Северной Малайзии особо ничем не отличается и живет довольно бедно, но чем ближе я подъезжал к столичному Куала-Лумпуру, тем сильнее было ощущение, что экономический разрыв между соседними странами огромен. То тут, то там мелькали огромные заводы и фабрики, которые конечно перемежались фермами с экзотическими фруктами, но все же их было не настолько много в процентном отношении чем в Тае. Сразу было заметно где аграрная страна, а где промышленная. А как только моему взору открылись ближайшие пригороды столицы Малайзии, то все сомнения окончательно отпали - я в одном из городов, который определяет лицо огромного региона, а может быть даже и мира. Статные небоскребы, огромные гостиницы и поезда на монорельсе произвели на меня неизгладимое впечатление. А снующие туда-сюда "белые воротнички" создавали ощущение, что ты находишься на какой-то бирже в момент кульминации торгов. Но я-то знал, что все это достижения совсем недавнего времени, и наверняка за красивым фасадом получится отыскать те места, которые откроют мне это место таким каким оно было буквально 20-30 лет назад. Оказалось это довольно непросто с учетом грандиозности и разветвленности города, но все же мне это удалось и как ни странно практически в самом центре совсем недалеко от знаменитых башен Петронас.

Куала-Лумпур. авторское фото
Куала-Лумпур. авторское фото

Именно на фоне их величественности особенно уютно и как-то что ли лампово смотрится маленькая хижина утопающая в тропической растительности, которая как будто уносит нас в те времена, когда темп жизни здесь был раз 10 медленнее. Такой контраст всегда вызывает у меня неподдельный восторг и заставляет задуматься о многом....