Найти тему

Фиолетовое небо… Красиво… Кхм, тут, вроде, нападение, а я небом тут любуюсь

Фиолетовое небо… Красиво… Кхм, тут, вроде, нападение, а я небом тут любуюсь. Хм, что это за точки в небе? Они приближаются… Быстро, очень быстро… Уже можно разглядеть их… Крылья, тёмные крылья. Да это же!..
БДЫЩ.
На арену стали приземляться десятки… Сотни Падших. Все Падшие были укрыты бронёй из тёмного металла с вкраплениями золотого, их шлемы напоминали рыцарей-крестоносцев. Они мало чем отличались друг от друга, разве что их крылья выбивались из брони в районе лопаток. У каждого из них пар крыльев было по разному — от одной пары до пяти; в основном, у всех было по одной или две паре крыльев.
Я успел заметить одну сильно выделяющуюся фигуру — у неё одной было пять пар крыльев. Она тёмно-золотой молнией приземлилась куда-то на основную трибуну, правда, даже за такой краткий срок я успел её рассмотреть. У этого Падшего половина доспеха была тёмной, а другая половина золотой — скорее всего, это сильнейший из этих Падших, возможно, их командир. Падшие же на месте не стояли. Они быстро срывались с мест и нападали на всех демонов без разбору. Как же хорошо, что друзей уже увели — у них хоть есть шанс выбраться целыми из этой вакханалии.
На меня, однако, даже в этой суматохе обратили внимание. Пять Падших с одной парой крыльев у каждого. Пришлось катиться «колбаской» от их копий. Довольно интересно, по какому же принципу они их образуют. Когда Падшие вступили в бой, очень многие использовали эти копья — значит, эта способность наиболее легко подчиняется им, но всё же непонятно. Если они Падшие, то почему их энергия в копьях осталась всё такой же святой, способной наносить вред демонам, да и, наверняка, и вампирам.
Копья, соприкасаясь с землёй, детонировали, порождая небольшие взрывы. Правда вот, с моей реакцией уворачиваться от них не составляло большого труда. Я даже успеваю анализировать. Так вот, если копья могут создавать практически все Падшие, то сила и скорость создания далеко не одинакова, если судить по звукам, исходящим с трибуны, куда приземлился их командир — там взрывы были наиболее громкими и быстро сменяли друг друга. Ну да пока что хватит. Надоело кататься, а то так и полный круг навернуть можно.
Подскакиваю с земли и быстро напитываю руку маной, позже как бы направляю в неё искусственно созданную ярость, а раздражение даже имитировать не пришлось. Лезвие быстро понеслось на Падших. В последние мгновения трое из пяти дёрнулось от атаки в сторону. Итог: двое ликвидированы, одному отсекли обе ноги, другой лишился части плеча, последнему повезло более всего — у него было отрезано несколько пальцев. Похоже, они были не готовы, недооценили меня в силу возраста, и теперь застыли в ступоре, разве что кроме того, кому я отсёк ноги — он с трудом пытался отползти от меня подальше. И всё же — почти любая магическая раса гораздо сильнее людей. Человек давно бы умер от болевого шока, кровопотери, но точно бы не смог ползти или как-то двигаться.
Ждать, пока они отойдут от ступора, я не захотел, поэтому провёл похожие действия, но времени на формирование эта атака занимала гораздо меньше — простая напитка руки той же энергией, но только для увеличение ударной мощи. Без сложных манипуляций дальнюю атаку я бы не успел применить, ибо Падшие уже стали приходить в себя, поэтому я решил взяться за ближайшего ко мне уползающего Падшего. Рука молниеносно настигла его, сначала проминая доспех и, наконец, достигая плоти и немного вкапываясь в землю. Так как атака была не по площади, то кровь под сильным напором брызнула мне в лицо. Досадное упущение и снова моя глупость. Из-за крови на лице я потерял обзор, но Падшим этого было достаточно, чтобы запустить в меня копья. Одно продырявило колено, второе — грудину. Ощущения были… Очень неприятными, я еле сдержал шипение. И мне вскоре пришлось в таком состоянии уворачиваться от ещё одной пары копий. Пришлось взять их в руки и выдернуть. Сильно обожженные руки и прочие раны начали зарастать, но непривычно медленно. Для стимуляции я слизнул с лица кровь убитого ранее Падшего. Удивительно, но кровь магического существа неплохо ускорила процесс регенерирования. От Падших в этот момент я почувствовал… Страх?
Внимание!
Открыт навык: Эмпатия lvl 1.
Эмпатия: способность чувствовать эмоции других существ. Эту способность можно считать как даром, так и проклятием. Однако, эмпатия не всемогуща. Некоторые могут скрывать эмоции даже от неё, но даже их вы потом сможете «вскрыть».
От слова «вскрыть» у меня непроизвольно вырвался нервный смешок. Но я тут же взял себя под контроль, стараясь закупорить эмоции, представляя, какой меня позже ждёт откат. Так, эмпатия, значит. Только вот я помню — это природная способность. Она даётся с рождения, так откуда это она у меня… Бред какой-то. Чёрт, чуть снова не продырявили, ведь «время чтения» прошло. Обычно, когда выскакивают такие вот ознакомления, время замедляется совсем на малый промежуток времени, но этого хватает, чтобы пробежаться по тексту или «отмахнуться» от таблички. Ну, что ж, думаю, хватит уже бегать, пора их кончать. Продолжая уворачиваться, начинаю напитку руки для дальней дистанции, но только так, чтобы она охватила наибольшую область. Готово — спустя долгих пять секунд с руки срывается широкий серп, собирая кровавую жатву. Долгое формирование того стоило. Я старался внести в атаку только высокую скорость и широту, даже на урон не делал акцента, ведь можно было и так отвлечь внимание и ликвидировать, но на них хватило и этого. Наконец-то закончив бой, я смог отдышаться. Это было довольно напряжённо, но Падшие были какие-то…
Я скинул шлем с одного из них.
…молодыми. Лицо русоволосого Падшего тянуло лет на восемнадцать примерно, ведь магические расы живут гораздо дольше, чем люди, на которых я довольно часто ориентируюсь. Хотя, если бы он был силён, я уже бы испарился под святой силой, так что, скорее всего, ему и правда немного лет. И что это за грызущее чувство? Совесть? Пф, по сравнению с первыми убийствами, это было надоедливым писком комара. Да и, в конце концов, это они напали на меня. Кажется, никто на нас не обратил внимания. Бойня всё равно продолжается, но уже видно, что Падшие выигрывают, а потерь среди них мало. Слишком мало. Ряды демонов рассыпаны, большинство мечется в панике, а способные драться сметаются, ибо их очень мало. И куда мне деваться? Бежать? Бессмысленно. Я окружён со всех сторон, а заклинаний для побега я не знаю. Видимо… я слишком везуч. Всех, что выиграли, сразу увели, и они наверняка уже далеко отсюда. За мной вряд ли кто вернётся. От невесёлых мыслей я решил отвлечься дальнейшим рассмотром бойни. Ну, всё, скоро уже за меня примутся — везде лишь груды демонических трупов. Хотя нет, на одной из трибун ещё идёт бой. Двадцать Падших налегают на кого-то. О, да там же какого-то хрена дядя Альф забыл! Хм, какая-то светловолосая девочка рубит Падших секирой. Это немного ненормально, хотя кто бы говорил… Далее какой-то мужчина и женщина прикрывают темноволосую девочку, кидая во все стороны ледяные и водные атаки. Сильны. Не каждый так, не морщась, будет раскидываться магией. Может быть, они тоже члены ОАС? Вполне возможно.
Тем временем под тёмноволосой девочкой засветился синим рунный круг. Она исчезла — значит, телепорт. Похоже, она сдерживала мощь тех, кто её прикрывал — боялись и её задеть, теперь же их атаки намного мощнее и масштабнее. Может, они отобьются и я спасён? Вроде как, нормально у них идёт всё.
— Ты… Ты убил его! — сзади меня послышался разъярённый крик тоски.
Быстро повернувшись назад, я увидел Падшего… Точнее, Падшую. Она смотрела на убитого мной. На того, с кого я скинул шлем. За спиной у неё было четыре пары тёмных крыльев. Шансы на победу минимальны. У меня были проблемы против Падших с одной парой, а тут четыре…
— Убью! — Падшая подняла полный ярости взгляд на меня, я отшатнулся.
Она за мгновение сформировала небольшое копьё и кинула в меня. Оно пролетело в миллиметрах от моей левой щеки, но на щеке всё равно остался ожог. Я схватился за лицо и пропустил следующий удар — удар в горло. Я начал хрипеть от жуткой боли и от невозможности вдохнуть воздух. Перед глазами всё плыло. Мыслить от боли я тоже не мог. Перед глазами стали плыть тёмные пятна. Вскоре я увидел лицо подошедшей Падшей.
— Кажется, я поторопилась, — на лице женщины отразилась досада. — Ты слишком легко умрёшь.
Умру? Как же так… Прости меня… Мэриан. Глаза почти закрылись. Я понимал, что когда закрою их, то уже никогда не открою.
«Ну неужто „умер“, я ведь уже заскучал», — когда я закрыл глаза, то прямо в голове раздался ехидный голос.
***
Взгляд со стороны.
Леса… Заснеженные горы… Пустыни… Океаны… Всё это начиналось в одном месте. Здесь несколько лет могла быть лишь тишина, а может каждую секунду происходить землетрясение, извержения вулканов, цунами, а может прилететь и метеорит. Здесь ничего не может быть постоянным. Здесь может происходить всё, что угодно. Но прямо в центре этого хаоса и безумия было спокойное место. Оно не отличалось большими размерами — это просто простирающееся на несколько сотен метров тёмное стекло, за которым ничего не видно.
В центре этого круга лежал темноволосый парень лет пятнадцати свиду. Его грудь размеренно вздымалась — казалось, будто он спит, а, может, он и правда спал. Рядом с ним стояла фигура, закутанная в тёмный рваный плащ, лицо было укрыто непонятной темнотой. Вдруг, лежащий парень вскочил и, схватившись руками за горло, захрипел, но через несколько секунд он недоумённо их убрал от него и, оглянувшись, упёрся взглядом в неизвестного.
POV Дэанир.
Где я? Я не умер? Я оглянулся по сторонам и наткнулся на фигуру. Она была в плаще, и понять, кто это было, невозможно. Поэтому я решил прояснить это вопрос, ведь я всё равно умер. Не могут же меня после смерти ещё раз убить?
— Кто ты?
— Я? — неизвестный наклонил голову вбок, по голосу это мужчина. Его голос был очень похож на мой, почти точная копия.
— Ты.
— Что, я?
— Ты издеваешься?
— Да, — не стал он отрицать.
— Почему твой голос похож на мой?! — я начал уже закипать. Всё равно сдерживать эмоции нет смысла.
— Потому что я — это ты, — спокойно отвел он… Я.
Эти слова раскалённым железом впечатались мне в мозг. Как? Как он может быть мной? Это же нелогично… Это невозможно. Может, я сошёл с ума? Но, опять же, как умерший может сойти с ума? Тогда какого чёрта я вижу этот… Апокалипсис.
— Легко.
Фигура скинула плащ. И я увидел… Себя. Такое же лицо, как у меня, те же волосы, только под плащом скрывался чёрный доспех, очень похожий на рыцарский, только непонятно, какого он века. Лицо украшала немного безумная улыбка, но в то же время я чувствовал исходящую от него грусть, радость, гнев и спокойствие. Как он может чувствовать столько эмоций одновременно?!
— Это трудно объяснить, — если сначала его голос был безэмоционален, то теперь он стал ехидным, похожим на тот, что я слышал… Когда умирал.
— Думаю, у нас достаточно времени.
И правда, куда мне теперь торопиться? Я умер. Я был слаб, так что можно и спокойно послушать.
— Ха-ха-ха, — второй я рассмеялся, — ты думаешь что так просто умрёшь?
— Всмысле, я ведь уже мёртв? С такими ранами не живут даже с моей регенерацией и живучестью вампира. Да и в подтверждение того, что я умер, говорит моя вторая рука, которая не должна была успеть отрасти, да и этот наркоманский пейзаж, — я обвёл рукой вокруг себя.
— Ну, мы не только вампир. Мы ещё и демон.
— Это прозвучало довольно… Дебильно. Да и смысл…
— Возможно, но вспомни те… Как ты их там называл-то… — второй я запустил руку в голову. — А! Точно! Таблички! — под конец радостно проговорил второй я, чем ввёл меня в недоумение и небольшой ступор, но я всё же начал вспоминать.
— Чтобы долго не думал, — голос второго стал раздражённым. — Это было задание.
Задание… Задание… Стоп. Кажется, я вспомнил. Задание про сущность. Там говорилось, что у меня есть ещё две сущности. И что? Вторая сущность у меня демон? Но…
— Но я не могу быть демоном. Я не чувствовал… Ничего такого.
— Как бы тебе объяснить, — лицо второго выразило задумчивость. — Есть множество миров. И в каждом мире концепция демонов расходится. С самого начала все демоны, все были одинаковы. Но позже они менялись. Менялась их природа иногда до неузнаваемости. Да даже ангелы некоторых миров… Своеобразны. Так вот, здесь демоны одного вида, а ты другого. Наша энергия одновременно одинакова и одновременно различна — так обстоит и со многим. Я видел… Через тебя демонов этого мира, но пока что мне трудно сделать вывод — мало данных.
Другие миры… Демоны… Ангелы… Как же много свалилось. Это трудно осознать. Странно, что я ещё не в истерике. Может, устал удивляться?
— Это… Неожиданно, — только и смог выдавить из себя я.
— Наверное. Но перед тем, как дать тебе, как говорится, «рояль», я должен тебе кое-что рассказать.
— Какой, к чёрту, рояль? — у меня дёрнулся глаз. — И что ты хочешь рассказать?
— Скоро мы станем одним целым, — ошарашил он меня, непринуждённо продолжая. — А «рояль» — это бонус, сила. Короче, сам поймёшь. Только вот, откат будет приличным и, если приплюсовать ещё твой эмоциональный, то плющить тебя будет довольно сильно.
— Одним целым? — потерянно произнёс я.
— По-моему, всё довольно логично, — второй недоумённо взглянул на меня. — Я — воплощение твоей прошлой жизни, как бы это странно не звучало. Ты пришёл в этот мир без памяти, но душа оказалась специфичной. Ты наполнялся жизнью в этом мире, но твоё тело и взгляды на жизнь постепенно менялись, да и некоторые словечки проскальзывали. Потом — сильный эмоциональный стресс. Чтобы сохранить разум, твоя память об этой жизни стала менее ясной, эмоции и большая часть памяти собрались в «шар», и ты стал почти пустой оболочкой с нецелостной памятью, но с моими «особенностями», который ты позже необдуманно принял, ведь мог перегореть, и основой снова стал Дэанир. А ведь если бы ты не принял, то процесс слияния произошёл бы гораздо легче. Тебя могло бы и не стать, если бы не одно грёбаное заклинание.
— Честно говоря, я мало что понял…
— Ну, я этого и ожидал, — как и в начале, безэмоционально произнёс второй я.
— А что с этим… «Роялем»?
— А о нём ты узнаешь уже только от других, да и если потом не прибьют.
— Да какого хрена?
— Да, кстати, можешь для удобства называть меня Аэниром. А тебе всё же пора. Время нельзя сильно растягивать.
В глазах снова потемнело и я отключился.
***
POV Альфред Магнус. Пара минут после «смерти».
Силён пятикрылый. Только из-за него пришлось так долго готовить телепорт, остальные же особо не напрягали, только подоспевшая дамочка с четырьмя парами крылышек, которые я не прочь отрубить, начала сдвигать бой в напряжение — до этого был выгодный баланс. Особенно после того, как Ситри отправили свою дочь и, наконец, развернулись на всю.
Кинул взгляд на арену и стало немного грустно. Жаль того парнишку. Неплохой бы боец вышел. А так загнулся от этой стервы. Любовника он, что ли, там её прибил, раз она так кричала, что аж тут слышно было. Если смотреть за парнем я и мог, то помочь, к сожалению, не мог — слишком плотно нас зажали.
Когда я уже был готов активировать телепорт на базу, то концентрацию сбила огромная волна энергии, в которой ощущалась чистейшая ярость, а также громкая звуковая волна от…
— Р-р-р-а-а-а!
…громкого рева.
Примечания:
Пишите комментарии об этой главе, как никак важные события, и если плохо раскрыл, то надо обязательно переделать, дабы не испортить впечатление.
P.S. Да мне нужны ваши комментарии, ибо на главу по 2-3 коммента недостаточно, возникает ощущение что либо я пишу лютую хрень(самое вероятное), либо я пишу так божественно, что все падают и не могут написать коммента(наименее вероятно).
Бечено.