Найти в Дзене
Russian autoprom

126 мотор. Это должен знать каждый!

Оглавление

Вазовский двигатель 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов.

-2
-3
-4

Конструкция двигателя Ваз 21126

Главным отличием этого двс от предшественников является применение облегченной шатунно-поршневой группы производства фирмы Federal Mogul, а еще ремня ГРМ с автоматическим натяжителем от Gates.

Есть и минусы: новые поршни без лунок сделали силовой агрегат втыковым. Обновление: в середине 2018 года моторы получили обновление в виде безвтыковых поршней.

В остальном тут все как и в прошлых модернизациях: чугунный блок, который ведет свою историю еще от ВАЗ 21083, стандартная 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распредвалами, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Расход топлива

По городу 9.1 л

По трассе 5.5 л

Смешанный режим 6.9 л

На какие авто устанавливался этот мотор

Калина универсал 1117

2009 - 2013

Калина седан 1118

2009 - 2013

Калина хэтчбек 1119

2009 - 2013

Калина Спорт 1119

2008 - 2014

Калина 2 хэтчбек 2192

2013 - 2018

Калина 2 Спорт 2192

2014 - 2018

Калина 2 NFR 2192

2016 - 2017

Калина 2 универсал 2194

2013 - 2018

Приора седан 2170

2007 - 2015

Приора универсал 2171

2009 - 2015

Приора хэтчбек 2172

2008 - 2015

Приора купе 2173

2010 - 2015

Самара 2 купе 2113

2010 - 2013

Самара 2 хэтчбек 2114

2009 - 2013

Гранта седан 2190

2011 - н.в.

Гранта Спорт

2013 - 2018

Гранта лифтбек 2191

2014 - н.в.

Гранта хэтчбек 2192

2018 - н.в.

Гранта универсал 2194

2018 - н.в.

Отзывы

Этот мотор оказался более удачным. На его базе было создано немало спортивных двигателей.

Однако многих владельцев расстроил тот факт, при обрыве ремня стало гнуть клапана.

Регламент обслуживания

Согласно сервисной книге после нулевого ТО на 2500 км мотор обслуживается раз в 15 000 км. Но многие считают, что интервал должен быть 10 000 км, особо это касается спортивных двс. Лично мое мнение и мнение грамотных мотористов менять масло раз в 7 000 км, как говорится "чем чаще, тем лучше".

Если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь.