Всем привет.
Уже несколько недель, как у CAPCOM появилась замечательная привычка - дарить радость 30 минутного игрового процесса долгожданной игры Resident Evil Village. Но на следующей неделе нам подарят целый ЧАС.
В первой демоверсии нас познакомили с деревней и ее жителями и с кое-кем (чем?) еще.
Деревня предстала перед нами в очень интересном виде - запустение, разруха, людей нет, очень неуютно. Сразу вспомнился фильм "Евротур", так и хочется сказать: "так вот как могла бы выглядеть Братислава зимой".
В итоге дух "негостеприимной деревни" передан просто великолепно. Так и хочется всю ее исследовать и навести там свои порядки... или как это обычно бывает - кое-как спастись и на том спасибо.
Немного диалогов, немного загадок, капельку врагов, щепоточка зловещей тишины и угнетающего ужаса. Все это было представлено в демо.
"Как же хочется вернуться, как же хочется ворваться в городок".
Собственно о деревне можно на этой ноте и закончить. Конечно можно обсудить утекшие кадры и записи геймплея (благо их просто ну очень много) и официальные новости, но это как-нибудь в другой раз.
А пока предлагаю вернуться к Замку Димитреску (как же мне хочется просклонять это слово, кто бы знал). Второе демо было как раз в нем, тут уже нет явной разрухи и запустения - наоборот всё вокруг сделано с нарочитой показухой. Это и золотые гобелены, и ковры, и большущие лестницы, и статуи, и свечи.. много свечей.
И все бы ничего, но с первых минут сразу понимаешь, что ты ходишь в логове главного злодея (главного ли?). Очевидно, что обитатели замка рады незваному гостю и всячески пытаются наладить с ним контакт, вот только контакт этот ничем хорошим явно не закончиться. И если саму Леди Димитреску показали только мельком, не остается сомнений, что именно она займет место Немезиса, и хоть уже без леденящего "Стааааас" будет наводишь ужас, гоняясь за протагонистом по пустым залам, совершенно не давая расслабиться.
Пожалуй самым интересным поворотом в демо, оказалось то, что шли мы по уже знакомым местам, показанным в прошлом году в другом геймплейном демо, от лица безымянной служанки. Которая отчаянно, хоть и безуспешно пыталась сбежать из замка.
Сейчас же мы шли в обратном направлении, углубляясь все дальше в подземелье... что, признаться, не особо нам помогло как-то отличиться от служанки.
Перед так как завершить данный обзор, хочется остановиться еще на одном персонаже - Герцоге - торговце, который судя по всему, будет сопровождать нас на протяжении всей игры. Покупать, продавать и улучшать снаряжений - по всем этим вопросам к нему.
Что хочется сказать по итогу - однозначно оно того стоит. Единственный вопрос, это "играть в нее на ПК или на консоли?". Как ярый противник геймпада, могу сказать только одна - как ни странно, на PS5 мне понравилось :) картинка - просто космос, а если нет уверенности в способности прицелиться точно в глаз бегущей белки, то включенный автоприцел творит чудеса.
Если ты дочитал до сюда и не боишься спойлеров, то есть прекрасная возможность посмотреть это своими моими глазами
До встречи на моем канале!
p.s. подписывайся, ставь лайк, оставляй комментарий, приходи еще дальше будет еще интересней! А пока - всем пока :)