Окна и двери из различных профильных систем Melke, как говорится, «в полный рост», теперь можно увидеть до покупки. Мы начали организовывать бренд-зоны Melke в наших представительствах, которые предлагают своим клиентам качественные окна по невысоким ценам. Рассказать и показать, чем отличается новая технология производства профилей CoEx, показать различия между оконными системами Melke, продемонстрировать цвета массы на ламинированных окнах – наша главная цель.
Обратить на себя внимание на стремительно развивающемся рынке довольно сложно. Тем не менее, мы нашли отличный способ выделиться среди себе подобных. Мы разработали руководство по оформлению фирменных зон Melke в офисах продаж. Для каждого офиса мы делаем своей дизайн–проекта, который идеально вписывается в масштабы, устанавливаем демонстрационные образцы, иллюстрирующие все возможности и преимущества конструкций на основе профилей Melke. Такой интерьер не только привлекает внимание покупателя, но несет философию бренда Melke – инновационность и экологичность.
От идеи до реализации пройдет совсем немного времени. Концепция разработана и уже началась ее реализации. Первый офис, который мы оформили, - ярославский дилерский центр "Пластики Окон".
Пространство выставочного зала разделено на четыре зоны, дизайн которых выполнен в черно-белых тонах. Здесь представлено наше легендарное трио – Art, Evolution, Smart, ультраглянцевые системы Lite’60 и Lite’70, ламинированные конструкции Evolution, выполненные на профиле в массе, и входные двери.
В понятие «брендирование» мы вкладываем больше, чем просто оформление в фирменном стиле. Мы с радость выдаем каждому клиенту POS-материалы, которые вы можете изучить, пока менеджер будет занят предварительными расчетами.
Каталоги с профильными системами, кружки, ручки и блокноты – все, что поможет клиенту узнать больше о преимуществах каждой и сделать правильный выбор.