5 основных пунктов, на изучение которых стоит потратить время.
Это сейчас про любую площадку.
1. Зайди на сайт, набери в поиске свои ключевые запросы, посмотри выдачу. Обрати внимание на цены, на фото. Сравни со своими.
Даже если не умеешь делать анализ по всем пунктам, просчитывать по формулам, делай по интуиции, но ДЕЛАЙ!
Пусть нет знаний, но глаза то есть?!
Видно же хуже твои фото или нет. Дороже у тебя, чем у других или нет.
2. Обязательно найди успешные магазины в твоей ниши, внимательно посмотри на их описания, заголовки, словосочетания, которые они используют.
Да, не все старые успешные магазины написаны хорошо, если смотреть со стороны новых алгоритмов, но посмотреть надо, возможно, какие-то удачные словосочетания для себя заберешь.
3. Найди побольше информации о площадке. Как можно больше. Прочитай и сделай пометки. Пригодятся.
4. Открой магазин на площадке. Выложи 40 товаров.
5. Через 1-2 недели (особенно, если нет продаж) попробуй подключить рекламу, возьми маленький бюджет, совсем маленький. Не рассчитывай, что с этой рекламы у тебя будут продажи. Просто посмотри как реклама работает, посмотри какие показатели по рекламе у тебя, посмотри все возможные статистики какие есть по этой рекламе, включи голову и анализируй.
- Много показов- мало кликов? Или фото плохое, или цена или ключевые слова не подходящие.
- Много кликов - мало продаж? Проверь описание, доставку и работоспособность. Подумай, что может затормозить клиента, когда он уже открыл твой товар, пройди путь клиента.
Найди поисковые запросы, по которым кликали на твой товар, если площадка позволяет это сделать. Проанализируй их.
Продажи это постоянный анализ, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы просто логически и здраво мыслить. Просто надо поставить себя на место клиента. Пройти этот путь.
А как вы заходите на площадки? Есть алгоритм?
Мой сайт MARKETINGHANDMADE
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":