В регионах в которых я бывал, как правило, передвигаюсь на такси. И дело вовсе не в том, что я хорошо зарабатываю и могу себе это позволить, а в том, что в большинстве городов это реально дешево.
Например: поездка с расстоянием 3 км мне обошлась в 45 рублей, а потом из этого же места поехал по другому адресу (еще 6 км), при тарифе с высоким спросом поездка встала мне всего в 66 рублей.
Все это было в Волгограде, где цена на общественный транспорт в пределах 20-30 рублей. То есть если вас как минимум 2 человека, то проще добраться в пункт назначения на такси.
Что одному хорошо, то другому плохо
В предыдущей статье разбирали Волгоград и почему я его называю "городом таксистов и продавцов". Ничего против данных профессий не имею, но вот недоволен тем, что людей занятых этим делом так много. Ладно бы это было искреннее желание, мечта детства или просто душа лежит к этому. Но ведь проблема в том, что больше толком негде работать.
Так вот из-за закрытия многих предприятий, людям ничего не остается кроме как выходить на линию и таксовать. Слишком большая конкуренция в городе - миллионнике вынуждает цены снижаться.
Да, возможно за те поездки ценой 45 и 66 рублей водителю доплатила фирма, но при этом эта же фирма берет не менее 17% (по словам одного из таксистов). К этому прибавьте постоянно дорожающее топливо и цены на масла и запчасти. Получается, что денег хватает в лучшем случае на коммуналку и покушать.
Личный опыт
Был период в моей жизни, когда уволившись с завода, некоторое время таксовал и мне казалось, что я самый счастливый человек на Земле, ведь:
- обожаю крутить баранку;
- имею свободный график;
- получаю живые деньги здесь и сейчас.
Однако, пелена спала с глаз, когда понадобились деньги на ремонт подвески автомобиля. Оказалось не так уж и много я зарабатываю, раз мне пришлось занять денег, для того, что бы получить возможность продолжать их зарабатывать.