Найти тему
GH production ONE

Почему они должны покупать ваш продукт?

Подумайте о каждом из аmazon миллиардов товаров, доступных для покупки во множестве направлений электронной коммерции.

Значительное количество из них, если не большинство из них, являются утомительными предметами. Хотя они могут отличаться по маркировке, вы не сможете обнаружить никаких различий в основной конструкции или назначении предмета. Это заставляет задуматься о личности большинства покупателей.

Почему это имеет значение, если я получаю один предмет над другим?
Каким образом покупатель рассматривает как минимум два предмета (или администрацию), а затем останавливается на одном выборе покупки над другим?

Есть несколько простых способов урезать вещи.
Первоначально заказчик может сделать выбор в зависимости от потребности. Предполагая, что им действительно нужен предмет, они купят основной предмет, который инстинктивно может решить проблему. Если выбор сводится к желанию, различные элементы становятся неотъемлемым фактором.

Какую сумму денег клиент хочет потратить? Если товар будет дешевле, они примут денежное решение. Есть ли у клиента особый тон или стиль в первую очередь? Это дополнительные факторы, которые помогают контролировать выбор.

Однако в этот момент часто возникает фактор … та невероятная вещь, которая заставляет покупателя совершить покупку, но, кроме того, стать сторонником бренда.

Наиболее известные модели фактора

Товары должны продаваться в независимых холодильниках, они должны продаваться на изолированных стеллажах и должны быть распределены из отдельных автоматов для безалкогольных напитков. Как бы то ни было, независимо от чего-либо еще, какой огромный контраст между этими двумя предметами? К концу дня это оба газированных безалкогольных напитка, которые зависят от вкуса колы!

Это то, что производители двух продуктов задавали себе в течение длительного времени, и они создали модель, демонстрирующую создание чего-то, что упоминается в демонстрации и публикации как замечательная рекомендация по продажам.

-2

Изобразите свое бренд в данный момент!

Вот вам запрос!

Если вдруг придется, не могли бы вы пояснить, что ваша администрация единственная в своем роде для человека, приехавшего к вам с другой планеты? Более того, не могли бы вы объяснить ценность в терминах непрофессионала?

Вы должны понимать свое бренд настолько лично, чтобы у вас была возможность устно передать его человеку или веществу, у которых не было прошлой информации о вашем продукте или вашей администрации.

Если вам нужно убедить людей покупать ваши вещи, вам нужно посмотреть, как люди соглашаются с выбором.

Качество товара и известность продавца имеют значение… это подразумевается. Что можно сказать о том, когда товар согласуется с требованиями клиента и они доверяют продавцу? Какие факторы влияют на выбор покупок после того, как эти основы настроены?

Покупки в Интернете начинаются с поиска в Yandex или Amazon. Подавляющее большинство из них проходят онлайн-обследование и рассматривают изменившиеся альтернативы. Фактически, 73% вариантов закупок начинаются с исследований, проводимых в том или ином Yandex или Amazon. Кроме того, он также ставит точку в зависимости от вкуса исключительно вездесущего продукта.

-3

Ученые запросили у покупателей важный пример, чтобы оценить джемы по вкусу, прося их насквозь. На этом этапе исследователи повторно провели экспертизу с альтернативной, но действительно делегированной группой. Но на этот раз они попросили пример позаботиться о джемах по вкусу и прояснить их рассуждения. Запрос в прямом смысле перевернулся, поэтому джемы, которые основная группа позиционировала как лучшая по вкусу, были решены как самые ужасные постоянно.
Объяснение состояло в том, что они просили сознательный мозг резко заняться чем-то, о чем он действительно не имеет ни малейшего представления. Внезапно появляются все эти превалирующие бремени (например, то, что они «должны» выбрать), вызывающие соответствующие реакции от того, что люди действительно любили.
Люди соглашаются на немедленные договоренности со своим внутренним умом. В тот момент, когда им нужно уточнить решение, решение может полностью измениться, поскольку тогда включается объективный мозг.

Итак, как должно быть очевидно, в случае, если вам нужно избавиться от беспорядка и волнений, которые создают ваши соперники, чтобы получить внимание и кусок пирога в вашем районе, в этот момент знание того, почему ваш предмет или администрация замечательны, является абсолютным необходимость.
Мимолетная мысль о том, почему это необычно или примечательно, неадекватна. У вас должна быть возможность продемонстрировать элемент или администрирование таким образом, чтобы он полностью учитывал вашего клиента / покупателя и, в конце концов, превращал их в сделки.