Не так давно было время, когда посещение вечернего мероприятия в кроссовках было признаком дурного вкуса. Однако отношение изменилось непредвиденным образом, и то, что когда-то было неряшливым, теперь стало золотым стандартом.
Переход от беговой дорожки к взлетно-посадочной полосе был медленным и постепенным, но в последние годы он достиг апогея. Это в немалой степени благодаря ряду ключевых дизайнеров и брендов кроссовок, которые довели обувь до предела во всех мыслимых направлениях.
Некоторые из них создали белые кожаные кроссовки, которые отлично смотрятся с платьями. Другие изобретают технологии, которые с таким же успехом могли появиться прямо в фильме «Назад в будущее». Между тем, есть те, кто поднял кроссовки до абсолютной вершины высокой моды, которой они являются сегодня.
Здесь мы рассмотрим самые влиятельные бренды кроссовок в мире.
Сегмент мидл (бридж)
№1 Nike
Бесспорные мастера хайпа
Да, в 2016 году Nike действительно вернулась в будущее и выпустила кроссовки Марти МакФлая с автоматической шнуровкой. Но это всего лишь один случай, когда бренд, казалось, преодолел разрыв в пространстве-времени и принес нам что-то прямо из будущего, сделав его крупнейшим законодателем моды в кроссовках и надежным барометром того, что не за горами.
Бренд имеет долгую историю создания обуви с лучшими характеристиками, а также технологических инноваций. Более того, Nike знает, как создавать продукты, как для зала, так и для города. В его каталоге значков больше, чем у любого другого бренда кроссовок. Air Max, Air Force 1 и Air Jordan сами по себе являются династиями кроссовок, и если вернуться еще дальше, вы найдете еще более классические кроссовки в стиле ретро, такие как Cortez и Blazer.
По-прежнему самый узнаваемый. По-прежнему самый разыскиваемый. Все еще те, кого нужно победить.
№2 Adidas
Бренд, который превратил кроссовки в науку
Непрекращающаяся технологическая гонка вооружений между мировыми лидерами в области спортивной одежды привела к появлению самых смелых инноваций в обуви.
Спросите любого любителя кроссовок на улице, кто занимает поул-позицию, и он ответит, что это Nike. Однако, учитывая легкие материалы и умопомрачительную технологию подошвы, можно легко утверждать, что старый добрый трехполосный бренд ни чуть не хуже.
Да, есть любимая классика - на ум приходят Superstar, Stan Smith и Gazelle - и они никуда не денутся, но в последние годы научно-исследовательская лаборатория бренда превратилась в Q-ветвь мира кроссовок. Забудьте о коллаборации Yeezy, это был Ultra Boost, который изменил правила игры, и совсем недавно немецкий спортивный гигант экспериментировал с 3D-печатью в качестве метода производства новаторских перепончатых подошв. Не сводите с них глаз ни на секунду.
№3 Converse
100-летняя икона дизайна
Невероятно (и немного устрашающе) думать о том, насколько мир изменился за последние 100 лет. Коммерческие полеты, телевидение, мобильные телефоны и Интернет - это лишь некоторые из изобретений, которые произвели революцию в нашей жизни.
Имея это в виду, это настоящий триумф дизайна, когда то, что было представлено столетие назад, до сих пор используется во всем мире.
Знаменитая обувь Converse Chuck Taylor All Star - одна из таких вещей. Родившиеся в 1917 году культовые баскетбольные кроссовки остались неизменными на 99,9% и сейчас являются самыми продаваемыми кроссовками в США, Великобритании и других странах. Да, у бренда есть и другие отличные кроссовки, но это, пожалуй, самые культовые кроссовки из когда-либо созданных.
№4 New Balance
По-прежнему выбор туриста
Мало того, что бостонская фирма отвечает за одни из самых удобных и культовых кроссовок из когда-либо созданных, она также производит свою премиальную линейку - половину в США и половину в Великобритании, на фабриках, укомплектованных высококвалифицированными мастерами.
Именно благодаря такому подходу к производству New Balance имеет блестящую репутацию среди спортсменов и просто обычных людей.
№5 Puma
Ветеран незаметно открывает новые горизонты
Возможно, он не так сильно шумит, как некоторые из его современников, но пока они все борются с этим, пытаясь придумать следующую большую вещь, Puma тихо работает в фоновом режиме, совершенствуя классику.
Ярким примером этого является подход бренда к тренду массивных кроссовок. Puma приняла этот вид, поставила на него свой собственный штамп и сделала его доступным для тех, чьи кошельки могут не выдержать нагрузки, создаваемой парой Balenciaga, стоимость которой равна средней месячной зп в Москве.
Обратитесь к модели Thunder Electric, чтобы получить объемную, но спортивную форму и смелые цвета в стиле девяностых, или желанную линию Tsugi, чтобы получить более полосатую спинку из сетки и неопрена на толстой мягкой подошве.
№6 Vans
Надежная обувь
За прошедшие годы Vans заработал заслуженную репутацию обувного бренда, который предпочитают для альтернативного образа жизни.
Его привлекательность в немалой степени обусловлена простым стилем, вневременным внешним видом, скромной ценой и, конечно же, обилием цветовых вариантов, предлагаемых его дизайнами. Old Skool, Classic и Authentic - это мгновенно узнаваемые дизайны, которые не менялись десятилетиями, главным образом потому, что в них не было необходимости.
Изменилось то, как люди их носят. Когда-то обувь была предназначена только для детей и фигуристов, но теперь она одинаково удобна для рок-звезд и икон хип-хопа, с джинсами или повседневными костюмами. С середины 1960-х годов и до наших дней Vans всегда предлагал людям возможность добавить яркости и харизмы в одежду, не разрушая при этом кошелек. Продукция компании оставалась актуальной на протяжении многих лет, невзирая на преходящие тенденции в кроссовках.
№7 Air Jordan
Самая сильная совместная игра в бизнесе
Можете ли вы с уверенностью назвать себя фанатов кроссовок, если ваш гардероб не заполнен Джорданами? Наверное нет.
С технической точки зрения история создания Nike, но также и самостоятельного бренда, является одним из самых успешных примеров спортивного маркетинга в истории. После разработки первых Air Jordans исключительно для самой легенды баскетбола, вскоре Nike открыла производство и представила свое новое творение в массы в 1984 году. Люди сходили с ума по нему, что привело к волне преступности в США, в результате чего у людей отнимали кроссовки.
Одним из главных достоинств обуви для некоторых является коллекционный элемент: многие специальные выпуски и коллаборации выпускаются сильно ограниченными тиражами. Некоторые недавние партнерства включали Supreme, Off-White, Levi’s и Kaws, и это лишь некоторые из них.
№8 Reebok
Возвращение ретро
Ладно, они не совсем формируют будущее своей обувью, но когда вы так хорошо делаете классику (и классику), зачем вам это нужно?
Компания британского происхождения, ныне дочерняя компания Adidas, является одним из старейших британских брендов кроссовок. То, что бросается в глаза при взгляде на его ретро-силуэты.
Его лучшие кроссовки, такие как Club, Classic и Workout, являются не чем иным, как культовыми, и все они источают то очарование, которое мы все так любим. Возможно, они не сделаны из трикотажной сетки и не напечатаны на 3D-принтере, но выглядят великолепно, несомненно удобны и никогда не выйдут из моды.
Сегмент люкс
Balenciaga
Сделать уродливые кроссовки популярными
Работа Баленсиаги под руководством грузинского модного знатока Демны Гвасалии перевернула модный мир.
Гладкие, минималистичные спортивные кроссовки-носки были первыми выдающимися кроссовками лейбла с Гвасалией во главе, но именно Triple S действительно открыл новое направление.
Эта модель в одиночку изменила тренды обуви и сделала большие массивные силуэты новым золотым стандартом. Минимализм уступает место максимализму, и этот испанский дом моды находится в центре всего этого. Хотя сейчас уже это не самая актуальная модель, я просто не могла не написать о Triple S.
Gucci
Установление эталона роскошных кроссовок
Кроссовки Gucci за последние несколько лет стремительно развивались, в немалой степени благодаря большому вниманию креативного директора Алессандро Микеле.
Фактически, можно утверждать, что предложения итальянского дома установили новый стандарт роскошных кроссовок с чистыми линиями и привлекательной вышивкой, что делает их новыми любимыми белыми кроссовками модной элиты.
И Gucci применяет не только классический стиль. Бренд также объединил две наиболее значимые тенденции момента с его массивными кроссовками Rhyton с крупным логотипом Gucci сбоку.
Moschino
Удобство и стиль
Итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на кожаных аксессуарах, обуви, сумках и ароматах. Бренд был основан в 1983 году Франко Москино в Милане. Известный своим ярким и причудливым дизайном, бренд стал известен своей нетрадиционной одеждой.
Если статья была полезной, буду очень признательна за лайк!
Участвуй в розыгрыше капсульного гардероба в моем инстаграм !