Найти тему
iBells - Системы вызова

Держите магазин одежды и обуви? Получите конкурентное преимущество!

Оглавление

Как победить в конкурентной борьбе и привлечь больше покупателей в магазин одежды и обуви? Что делать, если вы не можете снизить цены до минимальных и делать крупные скидки?

Решение есть, и оно очень простое. Сделайте свой магазин комфортнее для покупателей. Предоставьте им сервис - помощь продавцов-консультантов. Организуйте работу так, чтобы ваши сотрудники, с одной стороны, не были навязчивыми и не подходили к каждому посетителю, а с другой - оказывали всю необходимую помощь по первому требованию.

Возможно ли это? Да! Достаточно установить систему вызова персонала iBells. Всего несколько кнопок, размещенных в примерочных, на кассе и в отделах, всего несколько пейджеров на руках сотрудников - и вы сделаете свой магазин максимально комфортным для своих посетителей.

С какими проблемами встречается покупатель и владелец?

Формат самообслуживания стал стандартом для магазинов одежды и обуви. Покупатели привыкли к тому, что они сами могут выбрать и примерить вещь, а затем - отнести ее на кассу. Однако и здесь возникают сложности:

  • если посетитель не нашел вещь нужного размера, он может развернуться и уйти;
  • покупатели не всегда точно знают, что им требуется, и нуждаются в совете: хорошо, если продавец рядом и может предложить что-то другое;
  • покупателю приходится брать сразу несколько вещей в примерочную, чтобы подобрать размер, или постоянно переодеваться и выходить в зал, а это выматывает;
  • кассир, охранник, консультанты не всегда сидят на месте, и их приходится искать.

Даже в крупных сетевых магазинах стремятся оптимизировать расходы на персонал и сокращают число сотрудников. Что говорить о небольшой торговой точке, где всю работу приходится выполнять одному или двум продавцам? Несмотря на то, что это снижает уровень сервиса, работодатели часто не могут нанять дополнительных сотрудников.

-2

Чем поможет система iBells?

Беспроводная система вызова iBells изначально предназначалась для заведений общественного питания: она помогала посетителям вызывать официантов без окриков и жестов, с помощью кнопки. Но вскоре оказалось, что с подобными проблемами встречаются и посетители магазинов. А с ними - и владельцы.

Система вызова поможет привлечь покупателей и поднять выручку в магазине за счет повышения уровня сервиса.

Как выглядит система

Система вызова персонала состоит, как минимум, из элементов двух типов: кнопок и пейджеров. Количество устройств и их тип зависят от проекта магазина одежды.

Кнопки вызова персонала отправляют радиосигнал, который поступает на часы-пейджеры (их необходимо раздать сотрудникам). В роли принимающих устройств также могут выступать табло.

-3

Кнопки размещают во всех местах, где они могут потребоваться:

  • На кассе - для покупателя и кассира. Кнопку для покупателя закрепляют на стойке, в видном месте. Если на кассе нет сотрудника, посетителю достаточно нажать на кнопку - и кассир сразу подойдет. Под стойкой можно разместить две кнопки - для вызова охранника и администратора.
  • В примерочных. Нажав на кнопку, покупатель может вызвать сотрудника. Он подойдет и поможет - снять или надеть вещь, принести товар другого размера, цвета или фасона.
  • Непосредственно в зале. Консультантам больше не придется постоянно сидеть в отделах - они могут заниматься другими делами. Как только покупателю потребуется помощь, он нажмет на кнопку и вызовет сотрудника.

Важно: кнопки вызова для покупателей лучше оснастить информационными табличками - они помогут посетителю понять, для чего предназначено устройство, и как его использовать.

Ждать кассира или консультанта, постоянно переодеваться или долго искать вещь нужного размера больше не придется. Посетители смогут получать помощь сразу и покупать больше. Увеличатся средний чек покупки и общая выручка.

Более того: наши системы начинают активно использоваться в магазинах одежды и обуви, и, судя по отзывам наших клиентов, дают огромное конкурентное преимущество.

-4

Почему именно iBells?

Мы - одни из первых на рынке беспроводных систем вызова. За 15 лет мы оснастили более 10 000 объектов в разных отраслях и сотрудничаем с лучшими заводами-изготовителями. А еще мы предоставляем двухлетнюю гарантию на все устройства.

Наши системы вызова - гибкие, легкие в использовании и не требуют сложного монтажа. Они полностью беспроводные - работают на аккумуляторных батарейках и используют радиоканал для передачи сигналов. Настройку можно провести самостоятельно - с помощью инструкции или обратившись в нашу поддержку.

С помощью iBells вы сможете увеличить ассортимент магазина одежды и обуви, открыть новые отделы, не нанимая дополнительных сотрудников, и масштабировать бизнес.