Найти тему
Автомир в деталях

Avante Design поделился своим мнением о том, как должна выглядеть Toyota GR Supra

Toyota Supra - это легендарное имя в автомобильном сообществе, и, хотя его пятое поколение на бумаге является отличным автомобилем, оно также вызывает несколько споров. К настоящему времени большинство людей согласилось с тем, что A90 Supra базируется на BMW Z4. Однако эстетика автомобиля оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать его с потрясающим концепт-каром FT-1 2014 года. Помня об этом, дизайн-Avante воспользовался возможностью, чтобы показать нам, что они могут сделать с Supra.

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Что делает это еще более удивительным, так это то, что, прежде чем даже начать работу над автомобилем, Avante черпал вдохновение в автомобильном сообществе JDM. Просто смотрю на обвес. Я могу выделить несколько дизайнерских реплик, которые я определенно хотел бы иметь в новой Toyota Supra. В то же время дизайн-студия хотела создать единый дизайн, который выглядел бы как OEM, и в то же время улавливал все различные элементы, предложенные автолюбителями. Начиная с передней части автомобиля, у нас теперь есть переработанная передняя панель, которая имеет массивный проем. По сути, три отдельных вентиляционных отверстия были объединены в один большой воздухозаборник. Мы также получили более низкий и агрессивный передний сплиттер и две утки по бокам для направления воздуха. Кроме того, увеличены воздухозаборники по бокам от фар.

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Двигаясь в сторону, мы замечаем более низкую стойку, которая еще больше усиливается коваными колесами HRE и более агрессивными боковыми юбками. Сзади наиболее примечательной особенностью является заднее крыло в стиле TRD, без сомнения, любимое дополнение многих поклонников JDM и, вероятно, самое большое возвращение к Toyota Supra предыдущего поколения. Обработка Avante также добавляет жалюзи на заднем окне, что является еще одним возвратом к более старым моделям Celica - с тех пор, когда Supra была просто более высококлассной версией Toyota Celica. Кроме того, классический элемент сделан из прозрачного акрила, чтобы не мешать обзору сзади. Третий стоп-сигнал был перемещен в нижнюю часть заднего стекла и теперь выглядит как настоящие элементы дизайна, а не задуманное.

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

В диффузор также были внесены незначительные изменения, благодаря которым он стал немного более агрессивным и функциональным, так как теперь он распространяется на бока автомобиля, чтобы обеспечить более стабильный воздушный поток. На самом деле Avante предоставил нам две разные версии своей Supra. Второй вариант отличается более агрессивным широкофюзеляжным комплектом и дополнительными вентиляционными отверстиями из углеродного волокна на переднем капоте / капоте. Вторая версия также имеет высокое заднее крыло, хотя его конструкция немного отличается от версии с нешироким обвесом.

Авто
5,66 млн интересуются