Найти тему

Бренды объясняют, почему они делают TikTok основой своих рекламных бюджетов.



Популярность TikTok за последний год резко возросла, и некоторые рекламодатели в нее вкладываются. В этом году Eos увеличила свои расходы на TikTok до 15% от своего бюджета, по сравнению с 6% в 2019 году, Тем временем Aerie планирует потратить около 10% своего бюджета на цифровую рекламу на TikTok в этом году по сравнению с 2% в 2020 году.

Некоторые маркетологи рассматривают быстрорастущую базу пользователей TikTok и труднодоступную молодую аудиторию как способ повысить узнаваемость бренда, продвинуть вирусные тенденции среди поколения Z и миллениалов, а в некоторых случаях - продать товары.

TikTok также упрощает рекламу, внедряя новые рекламные продукты, включая рекламу для электронной коммерции, предлагая кредиты для покупателей средств массовой информации и ухаживая за малым и средним бизнесом.

Всех в реки 🤘🏻