Привет, на связи @igorzuevich
🍯 Я вспомнил один интересный эксперимент, который проводили аж в 2000 году два психолога. Дело происходило в США на продуктовом рынке.
🍯В первый день продаж на столе стояло 24 вида варенья. Этот стол привлекал внимание 60% посетителей. В среднем каждый пробовал по 2 вида варенья, но только 3% из них покупали.
🍯Во второй день продаж на столе было 6 видов варенья. К столу подходило меньше людей - около 40% из всех посетителей. В среднем каждый также пробовал по 2 вида варенья, а вот покупали уже 30% людей.
✔️Круто, правда❓
❌У людей стало меньше выбора и вероятность покупки выросла в 10 раз. В психологии это называют парадокс выбора. Мы с Вами настолько перегружены предложениями, что не всегда можем принять решение, когда выбор слишком велик.
🚩 Особенно в те моменты, когда мы испытываем разные эмоции от увиденного: мотивацию или раздражение, к примеру)
✔️При этом, во время проведения опросов, люди требуют от продавцов большого выбора, чтобы найти идеальный для себя вариант. Парадокс, правда? Получается, что между тем, как мы думаем, и тем, что мы делаем, огромная разница.
👆Это я к чему?
✅Сегодня у нас огромный выбор и в Инстаграм - из-за этого огромного выбора мы не можем никак определиться, кого читать, кого смотреть и что делать. Каждый вещает со своей колокольни и видит ситуацию по-своему. От обилия вариантов мы начинаем страдать и желание действовать отпадает совсем. Появляется ступор и паника.
Этот пишет про таргетинг, второй про дизайн, третий о смыслах, а четвёртый говорит: забейте на цифры.
🚩Что Мы Доносим До Читателей?
✔️"АААА!!! Я запутался!!! Кому верить и на чём сконцентрироваться?"
-----
✅Нужен совет? Ок – сократите варианты.