Мысли Никиты были заняты Мариной. Он думал о ней всё время, а утром ждал с надеждой, что она придёт вновь. Но её не было. Когда раздатчица Нина Максимовна принесла ему обед, он не смог не спросить о девушке.
- Так Маринку выписывают уже, за ней мать приехала, забирает её, - ответила Нина Максимовна и понимающе посмотрела на парня, - Понравилась? Вижу, что понравилась. Ну, вы в одном городе живёте, найдёшь её.
Кушать Никита не стал. Как можно есть, когда девушка неизвестно где? Ну какой может быть обед? Есть совсем не хотелось. «Неужели это всё и я её больше не увижу?»
А в это время в другом отделении больницы Марина попрощавшись со всеми врачами и медсёстрами, вернулась к ожидающей её матери.
- Ну всё, мамочка, я готова, - сказала, - сейчас только забегу с Никитой попрощаться.
- Хорошо, я жду, но ты быстрее, нас машина ждёт и я её оплачиваю по часам.
В дороге мать поинтересовалась:
- И что это за Никита с которым бегала прощаться? Здесь познакомилась? Кто он?
- Мама! Он из нашего города и, представь, у него фамилия Лащеткин, как у меня девичья! Он такой замечательный парень…
- Лащеткин? – прервала её мать, - Ты сказала Лащеткин? Никита Лащеткин?
- Да, мама… Ты его знаешь?
- Это же Пашкин сын! Сын твоего отчима… отца. Так он же инвалид, он совсем не ходит! Ты мне это брось! Так и до замужества может дойти! А он и рад, девчонку ухватил. Дура ты, Маринка! Один наркоман-садист, другой инвалид. Да при твоей красоте…
- Мама, перестань! Я тоже инвалид, а у нас с ним просто дружба. А наркоман… Ты, мама, лучше бы его не упоминала. Не ты ли поспособствовала? Я не хотела выходить за него, хотя и не знала, что он наркоман, а ты настояла, мол, семья богатая, денег куры не клюют. А в том, что дура я, ты права, была бы поумнее, не послушала бы тебя.
- Мариночка, ну ты же понимаешь, почему я настояла? Как перестала на тебя алименты получать, мы же в нищете жили с тобой, вспомни. Бывало и на хлеб денег не было. Это были страшные годы безденежья и долгов. У одних занимали, другим отдавали и так всё время. Я так надеялась на твоё удачное замужество. Ты же красавица у меня!
- Более удачного замужества, как у меня получилось и придумать нельзя, - дочь с обидой отвернулась от матери и даже, как бы, отодвинулась от неё.
Дальше ехали молча.
Остановились возле дома, где жила мать и Марина с ужасом увидела Сергея, своего мужа-садиста. Видно, что он ожидал её приезда, в руках держал огромный букет цветов.
У Марины всё похолодело внутри, она со страхом смотрела на мужа и боялась выходить из машины. Но Сергей сам подошёл к машине и открыл дверь.
- С выздоровлением тебя, дорогая! – и протянул цветы, - Вот, специально за цветами ездил. Для тебя самое лучшее!
Марина с негодованием схватила букет и бросила его в рядом стоящую урну.
- Не дури, девка, - подошёл отец Сергея и взял её за руку, - Не ерепенься. Пойдём в квартиру, надо вопрос решить.
- Никуда я с вами не пойду, - сказала Марина и побежала прочь и от машины и от дома.
- Во дура! Ты, Ирина, надоумь её, а мы завтра приедем. Мы и без вас вопрос решим, время сейчас такое, что деньги всё решают, а они у нас есть. Но вы тогда останетесь с носом.
Он влез в машину, за ним последовал сынок и они уехали.
Продолжение