Найти тему
RuDorogi

Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах?

Оглавление

Каждый дальнобойщик знает приемы, при помощи которых можно наказать лихача на дороге. Неудивительно, что их раздражают автомобилисты, которые пренебрегают водительским этикетом.

Поймать в ловушку

Излюбленный прием дальнобойщиков – загнать лихача в тупик. Большие габариты фуры и дорожное братство – вот все, что для этого нужно.

Если водитель едет слишком медленно, он создает потенциально аварийную ситуацию. Другим автомобилистам приходится обгонять его по встречной полосе. Если поток машин плотный, опасность маневрирования увеличивается еще больше. В этом случае дальнобойщики могут прижать того, кто решил отдохнуть за рулем, к барьерному ограждению. Один начинает потихоньку оттеснять автомобиль вправо. Второй подъезжает сзади, чтобы отрезать пути отступления. После этого, как правило, между остановившимися происходит словесный конфликт.

Перевоспитанию подвергаются и любители опасных маневров. Из-за больших размеров фуре довольно сложно совершить обгон. Поэтому «догонялки» на трассе – то, что водители грузовиков не любят больше всего.

Есть автомобилисты, которые не выдерживают единый скоростной режим. Они то давят на педаль газа, то вдруг тормозят (например, чтобы прямо за рулем написать СМС-сообщение). Дальнобойщик обгоняет легковую машину и возвращается на свою полосу. Но буквально через пару секунд обгонять начинают уже его. И так несколько раз подряд.

В этом случае водители двух фур договариваются между собой. Выбирается отрезок пути, свободный от встречных машин. Когда лихач в очередной раз приступает к маневру, обгоняемое транспортное средство резко увеличивает скорость. Одновременно с этим сзади подъезжает второй длинномер. Путь назад оказывается отрезан. Автохаму приходится либо либо съехать на левую обочину, либо полностью прекратить движение.

Остановка на обочине

Некоторые водители не желают мириться с тем, что для движения отведено только дорожное полотно. Увидев впереди затор, они бесцеремонно сворачивают на обочину и объезжают его. В конце пробки остается только втиснуться между машин, стоящих на асфальте. Таких лихачей не останавливают ни возможность административного наказания, ни гневные жесты и возгласы со стороны других автомобилистов.

Проучить обнаглевшего «обочечника» для дальнобойщика – проще простого. У каждого из них есть рация. Один выходит в эфир и просит кого-то из своих товарищей ненадолго съехать с трассы. Фура останавливается на обочине с включенной аварийной сигнализацией. И все: путь для хитрецов, не уважающих других водителей, оказывается перекрыт. Автохам может выйти из машины и устроить скандал, но это едва ли поможет.

-2

Грузовики периодически меняются: сначала один постоял, затем другой. Так может продолжаться очень долго: до тех пор, пока затор не поредеет.

Гайка или камень в стекло

Любителей подрезать или играть в «догонялки» могут проучить и в материальном смысле. У многих дальнобойщиков для таких случаев имеется несколько крупных гаек или небольших камней. Если какой-нибудь водитель начинает вести себя на дороге неподобающим образом, в лобовое стекло его автомобиля прилетает тяжелый предмет. Причем из-за увлеченности своей «великолепной» ездой лихач часто не успевает заметить, откуда именно он взялся.

За опасное вождение автохаму приходится расплачиваться рублем. Даже если он догадается, что причиной произошедшего был водитель фуры, доказать что-либо у него вряд ли получится.

Сотрудничество с ГИБДД

Многие лихачи не учитывают, что у дальнобойщиков тоже есть видеорегистраторы. Если водителя фуры кто-то выведет из себя, он может позвонить в дежурную часть. После этого файлы, на которых виден факт нарушения ПДД, будут переданы полицейским. По номеру автомобиля личность автохама установят очень быстро. Затем его привлекут к административной ответственности.

Да, методы дальнобойщиков не всегда законны, но борьбу они ведут только с теми, кто сам нарушает ПДД. Осуждать их можно сколько угодно. Но гораздо проще избежать конфликта. Нужно лишь ехать как положено и уважать остальных участников дорожного движения.

Делитесь Вашим опытом в комментариях! =)