Найти тему
Елена Панова

Инфекция-зараза!

Инфекция-зараза! (имярек!) намылила в бане попку!»

«Волосатость-ха-ха!»

«Медитация-йога!»

(опять Йога!)

«Макароны-вареники-шпроты!»

и-и-или-э-э..

«Череп-челюсть!»

Я тя, Родя, люблю!

(Мамо, куда?

Чешеш?

Чую!

Люблю!

И-и!..

ну..

и...)

«Кака-Кала!»

а еще есть такие, из песочка, с водой, с зубной пастой, ЛСД-терапией, и не только, воды, я нИ помню..

Мне их принесли, они такие гладкие, яркие, такие красивые..

мммм..

Я их просто обожаю..

А еще есть таблетки, от которых отек.

Дорогой Родитель! В твою бытность ребенком постоянно болела. Потому что была у тебя одним из многих грехов, а поскольку ты так и не выучил на зубок, что лечением детских болезней должны заниматься врачи, а не ты, я и была у этих врачей.

Это было время, когда в кабинете у врача больные лежали друг на друге и я лежала на клеенке. Все в пятнах крови. На стенах была кровь. Все стены, стены были в крови. Кровавые пятна были везде. На зеркале. На стене. На шкафу. На потолке. На подоконнике. На игрушках. На подушке. На обоях..

Врач был старенький, очки, борода. У него на столе стояла кровь.

Но я не боялась. Я была маленькая, 8 лет, со мной был дедушка. Бабушка часто болела. Дедушка был спокойный. Когда я была маленькой, я сильно заболела, и все громко кричали на улице. Я плакать не могла, но мне было очень страшно. Я лежала, и мне было страшно. Потом приехала скорая. Врач мне сказал, если я буду плакать, он меня заберет. Он сказал, что я смогу работать моделью, делать пластические операции, потому что меня очень сильно любят мужчины, их много, я их всех люблю. Я ответила, что буду работать модели и делать операции. Я стала улыбаться врачам и врачу. Я старалась всем нравиться, чтобы мне не было больно. Мне делали укол и ставили укол. Врач уколол в грудь иглой. Игла прошла насквозь. Я н