Около четырех месяцев назад я впервые устроилась на работу. Выбрала самую логичную подработку для студентов - Макдональдс. Эта организация всегда на слуху, платит вовремя зарплату, да ещё и мед книжку делает за свой счёт.
Несмотря на то, что я очень ответственно относилась к появившемся обязанностям, я все равно долго не могла запомнить огромное количество новой информации, свалившийся мне на голову в период обучения на кухню. До сих пор я так или иначе где-то косячу и переживаю за это( В этой статье я расскажу свои основное позорные ошибки, которые допускала при работе.
1. Слишком много креветок!
И так, я работник кухни и в мои обязанности входит доготовку некоторых продуктов. То есть я достаю замороженную еду и опускаю ее во фритюр, чтобы она становилась съедобной. Вечером, после 23 или чуть позже, некоторой продукцией перестают торговать, меню меняется. Соответственно, чтобы не выбрасывать еду, примерно за пол часа до прекращения продажи, ее делают только под заказ. Я же поначалу этого не знала, да ещё вечно переживала за то, что вот вот будет наплыв, а лотки окажутся пустыми. Так и приготовила часов в 22 огромное количество креветок, которые вряд-ли бы успели скупить до конца времени (а они ещё и очень дорогие). Получила дозу негатива от менеджера и расстроенная ушла домой(
Теперь по 100 раз переспрашиваю, сколько чего ставить.
2. Неправильно ставила таймера.
Чтобы следить за свежестью продуктов и соблюдать стандарты качества, на все ставится таймер, который указывает до какого времени еда годна. Запомнить этот срок получилось достаточно быстро, а вот пользоваться машинкой, которая выставляет эти часы, нет. Так, я постоянно забывала, что помимо часов, в которые еду можно отдавать посетителям, есть ещё и дни. Некоторая продукция годна два часа, а некоторая два дня. И когда я выставляла сроки, получалось, что пирожки, которые годны полтора часа, были годны по два дня! Эта достаточно серьезная ошибка. Благо коллеги вовремя замечали ошибку и отдавали мне еду, чтобы я исправила таймера.
3. Вечно что-то летит на пол.
Наверное каждый работник Макдональдс что-то да ронял на пол во время очередной суеты. И важно помнить, что если ты поднимаешь предмет с пола, то должен его отнести на мойку, а потом сам помыть руки и поменять перчатки. Не всегда на это есть время, поэтому лучше оставить все как есть и убраться потом. Однако сначала об этом не помнишь. Просто привычке поднимаешь упавшее в ненужный момент и менеджер вопит, чтобы ты напрочь улетала с кухни мыть руки!!!
Ещё каким-то образом, я уранила целую банку с кетчупом. Весь пол и стол был красным, все мои ноги были красными. Пришлось закрывать нашу линию и все мыть. А я даже не прикосалась к этой банке!(((
4. Какие ещё акции???
Да, мне сложно даётся понимание всяких акций. Часто я вообще о них не знаю. Недавно была такая: при заказе четырех наггетсов - одно крыло в подарок. И оба этих продукта нужно было класть в разные упаковки. То есть, четыре наггетса в пакетик и в другой одно крыло. Я же, как обычно неправильно все поняла и делала так: 4 наггетса в пакетик и ещё 4 наггетса в другой пакетик и туда же одно крыло! Что же... Кому-то наверное достался бонус☺️ Опять же, менеджер все заметил и грозно попросил переделать. Вот так.... Опять я накосячила, было сново неловко за свою работу.
5. Ударила коллегу по голове😭
На кухне в Макдональдс довольно тесно. И иногда нескольким людям приходится ютиться в очень маленьком помещении. Так, однажды, когда я собирала сандвичи, мой коллега подметал полы. И именно в тот момент, когда он решил приподняться, я выдвинула из шкафа лоток с продуктами, прямо над его головой. Естественно, бедный доставщик ударился прямо о дно лотка с едой( Он был очень зол, но увидев, что я новенькая, смягчился.
6. Не помню имён коллег🤦
Месяца два, я никак не могла запомнить, как зовут моих коллег! Все в одинаковой форме и масках! Конечно, у каждого сотрудника есть бейдж с его именем, но за фартуком его бывает тяжело увидеть. А часто возникает потребность попросить доставщик вынести замороженную продукцию, если она закончилась в холодильнике. Попросить воды для уборки на станции. Или обратиться к менеджеру, если барахлит какое-то оборудование. В связи с этим возникают сложности, которые тормозят работу. Незнание имён, делает отчужденным от коллектива. А работа в команде - это очень важно для Макдональдс! Кроме всего этого, я их ещё и путаю! Ну серьезно! Работники Макдональдс очень похожи между собой.😅
Вот я и осветила основные ошибки, за которые испытывала сильную неловкость и за которые получала по голове от менеджеров. К сожалению, это не все ошибки. Не знаю, все ли новички так лажают🤔 Благо, я работаю на кухне, а не с людьми!
А вы встречали плохих работников Макдональдс? Или может сами работали? Пишете о своем опыте в комментариях и ставьте статье "нравится"!
Еще мои статьи: