Масло: Первая конвейерная заливка (МПКЗ)
- Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод,
- Общий пробег на одометре: 55км.
- Пробег на масле: 55км.
- Моточасы: 3м/ч
- ГРМ: цепь
- Автозапуск: да
- Топливо: бензин Шелл v power 95
- Фильтр масляный: оригинал
- Фильтр воздушный: оригинал
Анализ пробы показал, что присутствует износ деталей которые содержат меди (втулки клапанов, вкладыши, теплообменники).
Приятно удивило отсутствие олова и свинца в масле, которые обычно образовываются от притирки поверхностного слоя подшипников скольжения.
Так же в масле высокое содержание кремния, возможно от попадания пыли, но скорее это "лишний" герметик попал в масло.
Однако в масле низкий процент попавшего в него топлива. Хороший показатель для современного двс (масла не разбавляется топливом), хотя и пробег на автомобиле мизерный.
А вот показатель железа в масле совсем не мизерный, учитывая пробег автомобиля. Производитель рекомендует замену масла на 3000 км, я бы до такого пробега тянуть не стал.
По анализу можно предположить, что с завода залито моторное масло 0w20.
В целом складывается ощущение, что не молибден добавили в масло, а масло в молибден, конечно похвальна забота производителя, но вот о щелочном числе он позаботиться забыл, такое масло может очень быстро потерять его, а кислотная среда губительна для любого двигателя.
Получается что конская доза молибдена при обкатке притирке деталей мотора очень полезна. Не первый автоконцерн такое масло с завода льет.