Каким образом создать супермаркет с модным дизайном и душевным подходом к клиентам и действительно ли доставка через агрегатор MESO повышает продажи – рассказал совладелец московского магазина «Вкусный дом» Сергей Самсаков.
Магазин «Вкусный дом» находится в Мытищах. Мы с партнером открыли его 7 лет назад в формате супермаркета. В команде – 14 человек, которые работают в разные смены.
Исследование аудитории от команды агрегатора продуктовых магазинов MESO показало, что средний возраст наших покупателей – 33 года. По статистике поровну мужчин и женщин. Ежедневный трафик – примерно 700 человек.
Всемирная пандемия подтолкнула нас к подключению доставки продуктов на дом. Предложение от команды разработчиков MESO оказалось очень кстати. Мы не раздумывая согласились на сотрудничество. Во-первых, это приложение с постоянной поддержкой и продвижением, которое не требует никаких вложений. Во-вторых, мы понимали, что доставка товаров на дом клиентам – услуга, которая может привлечь к нам новых постоянных покупателей.
В течение недели у нас действительно появились первые клиенты. Средний чек пользователей приложения доставки MESO превышает кассовый в четыре раза и составляет примерно 1500 руб. В конце 2020 года наша общая выручка с доставки из маназина превысила 30 тысяч рублей.
Полную версию интервью читайте на нашем сайте.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉
Читайте также:
Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина