Найти тему

Тест Исудзу

Помню как-то посмотрел на статистку продаж пикапов в Америке и очень удивился цифрам, чтобы хоть как-то убрать свой шок, я решил посмотреть сколько же машин в этом кузове продается по штатам.

Сравнив количество проданных машин в одном только Техасе и России, я опять был в удивлении узнав, что в городе с количеством населения 27 885 195 человек, пикапов за месяц покупают больше, чем населении 146 171 015 чел в России за год!

Возможно, вы подумаете, что в Америке пикапы покупают только по прямому назначения и каждый день грузовой отсек машины используется по назначению. Благо сейчас у нас развит интернет, плюс у меня живут хорошие знакомые в США, от которых можно узнать много интересной информации.

Пикапы в США покупают отнюдь не потому что им нужен автомобиль для перевозки грузов, а потому что они считают это практичным. Вдруг что-то нужно перевезти большое, а тут есть машина, которая сможет это смогу сделать и не нужно будет нанимать грузовик.

-2

Вообще у меня пикапы ассоциируются с крутыми тачками, виной тому как я понимаю, голливудские фильмы увиденные мною в школьном возрасте, когда на них ездили клевые киногерои, в те времена когда действительно снимали достойное кино, а не сейчас как Форсаж-10.

Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором

Испытывал пикап на бездорожье опытный боец https://zen.yandex.ru/zagorizont Михаил Рябинин

Если вы тоже такой же ценитель пикапов как я или вам действительно нужна это машина по назначению, что еще круче, то какой у нас выбор в России?

Ассортимент не велик: Исузу Д-Макс, Тойота Хайлюкс, Митсубиси L200, УАЗ Патриот и какой-то китаец, который даже не стоит упоминания. Еще у нас был Фольксваген Амарок и Мерседес X-Класс, но их уже сняли с производства.

Понятно, почему УАЗик лидирует в продажах, все дело в цене, так как он самый доступный, но что если хочется пикап не только для дела, но и для души? Раньше такой машиной я бы назвал X-Класс, но сейчас машина снята и что же тогда остается?

-4

Мое знакомство с Исузу началось с 2017 года. Тогда это был мой первый пикап за руль, которого я сел. Задний привод, механика, зима, разгруженная задняя ось, а я не знал, что пикап может быть драйверским и приносить удовольствие!

-5

Была еще версия с автоматом, она конечно приубавила драйверства, а при включении полного привода эта машина становилась абсолютно обычным семейным пикапом. С того времени я уже успел испытать обновленную версию и недавно у нас в России появилась новая модель Д-Макс. Не утратил ли он свои плюсы и преимущества, которые были в нем раньше?

Больше всего в нем нравилась практичность, огромное количество подстаканников, кармашков, ящичков, в этой машине можно было есть, работать, разве что только размеры салоны не позволяли спать в нем, хотя в кузове вполне себе это можно было сделать.

-6

В новой модели осталось такое же количество полезных отсеков, что и раньше, что конечно очень радует.

Тяговитый дизельный мотор от грузовика радовал своим подхватом и низким расходом топлива в прошлом модели, в новом форсировали тот же мотор и за счет прироста мощности динамика возросла, но к сожалению увеличился расход топлива, правда потреблять он стал не намного больше, чем прошлый.

-7

Говорить про управление на пикапе, думаю не имеет смысла - это же не спортивный болид, хотя на дороге машина стоит стабильно.

Что больше всего меня расстроило, там это жесткость подвески на неровной дороге, испытывали машину мы в суровом Мурманске, там где снимали фильм Левиафан и где можно было ощутить все прелести русских дорог.

Пикап оказался весьма жестковатым, но если Исузу загрузить, то машина станет мягче. Так же если вы захотите съехать с дороги, то по сравнению с прошлой моделью Д-Макс стал более приспособлен к бездорожью.

-8

Если вам нравится пикап, но по сути этот кузов не нужен, то какие минусы вас могут ждать? Как уже ранее я сказал это жестковатая подвеска на крупных неровностях, и не очень комфортный задний диван, из-за наклона спинки, а так же если зимой машина будет хранится на улице, то нужно будет чистить кузов от снега и багаж будет в открытом доступе во время перевозок, а если ставить кунг, так это портится весь вид и философия пикапа.

-9

Зато в машине есть куча подушек безопасности, система предупреждения о возможном столкновении, система автономного экстренного торможения, а также помощь при повороте, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и автоматический дальний свет. Собственно машина оснащена теми функциями для удобства пользования в городе, чего даже нет во многих городских кроссоверах.

-10

Как бы японская компания не адаптировала и не усовершенствовало свой пикап, продаж кроссоверов и внедорожников им в России не достичь, а все потому что у нас такой менталитет, а тем кому нравятся такие машины зарплаты у большинства не позволяют покупать такой тип кузова, который любят в Америке и где машина не является роскошью и мечтой, а это обычное средство передвижение, который себе может позволить каждый…

Авто
5,66 млн интересуются