Найти тему
Молодежь Оренбуржья

В Оренбурге завершился молодежный медиафорум «ИнфаСотка»

С 23 по 26 апреля на базе регионального молодежного центра «Авангард» впервые в Оренбургской области прошел региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка».

Образовательная программа была наполнена лекциями опытных федеральных экспертов в области медиа, SMM, видеопроизводства, фото и видеосъемке, мастер-классами от ведущих фотографов и сторис-мейкеров Оренбурга.

О том, как стать трендовым блогером, завоевать аудиторию и всегда быть в топе рассказала пресс-секретарь проектов «ТопБЛОГ» и «Культурный код» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Наталия Токмогашева. Спикер также поделилась опытом разработки и эффективного проведения информационно-рекламной кампании федеральных и региональных медиапроектов.

Медиаменеджер, специалист по социальным медиа Илья Лочканов провел две лекции «Как создать популярное сообщество ВКонтакте»?» и «Как создать успешный аккаунт в Instagram?». Спикер более 10 лет работает в медиабизнесе, был руководителем сети городских порталов, а также в «Комсомольской правде», LIFE.RU, сегодня является топ-менеджером в сфере соцсетей в четырех холдингах. Илья Лочканов доступно объяснил, как нужно оформлять и продвигать аккаунты и сообщества в социальных сетях, как привлекать аудиторию, на что делать акценты и какой формат контента выбрать.

Генеральный продюсер и руководитель студии видеопроизводства «SODA production», обладатель премии ТЭФИ Александр Доценко рассказал о том, как правильно создавать качественный видеоконтент. Акцентировал внимание участников на трендах в видео и основах создания видеопродукта в зависимости от формата и способа. Кроме того, рассказал, как выстроена работа в студии «SODA production», которая за три года выполнила более 350 проектов.

-2

Основатель «Xhouse», сооснователь Тик Ток хауса «XXL house» и блогерского акселератора «Xfamily», основатель рекламного агентства «Xblogers» и продюсерского центра «Stelmach media» Александр Стельмах рассказал участникам о трендах, алгоритмах, важных составляющих видеоконтента для молодежи, а также поделился лайфхаками съемок качественного видеоролика. Спикер известен тем, что разработал уникальную авторскую методику становления блогером с нуля. На сегодняшний день на его счету уже 27 блогеров с аудиторией больше миллиона человек.

-3

Фотограф, автор образовательных курсов по мобильным фото и видеосъемке, специалист по визуальному контенту Виктория Пчелинцева рассказала, как создать качественный визуальный контент при помощи телефона и подручных средств, разобрала это на понятных и доступных для понимания примерах, а также подсказала участникам, как лучше оформлять аккаунт в социальной сети instagram.

-4

О создании бренда и ребрендинге участникам форума «ИнфаСотка» рассказал основатель и арт-директор брендингового агентства «T&Team», соавтор инвестиционной платформы Оренбургской области, экс-руководитель бренд направления проектного офиса при Министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Тимур Маннаков. Эксперт поделился трендами в дизайн-индустрии и подсказал, как найти уникальность своего проекта.

Чтобы закрепить все полученные знания, участники прошли мастер-классы по созданию видеостудии и работе в прямом эфире, фотографированию для социальных сетей и сторисмейкингу. Ребята познакомились с такими экспертами, как руководитель социальных коммуникаций и новых медиа Оренбургского государственного университета Елена Файман, ведущая телепрограмм и корреспондент телеканала «Оренбургское региональное телевидение» Татьяна Кирдина, директор по визуальному контенту, специалист по сторисмейкингу «Sima PR» Анжелика Соколова, основатель маркетингового агентства «Идеология бренда» Юлиана Матюхина, фотографы Екатерина Якименко и Екатерина Григорьева. В рамках «Точки кипения» был проведен мастер-класс от директора фотоагентства «Geо.Pro» Екатерины Коноваловой и фотографа Алексея Пушкарева. Но не только эксперты делились знаниями, но и один из участников форума Владимир Морозько в рамках образовательной программы 2.0 продемонстрировал свои умения в создании визуального контента на смартфоне.

-5

Еще одним практическим заданием для участников было создание и продвижение сообществ и аккаунтов в социальных сетях. В завершение форума проходила защита проектов и определение победителей.

- Молодежный медиафорум в Оренбуржье проводился впервые, но все ожидания оправдались. Нам удалось создать молодежное медиасообщество региона, с которым, несомненно, будем продолжать работать, - отметил директор департамента молодежной политики Оренбургской области Сергей Молчанов.

-6

Региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка» помог участникам научиться создавать качественный контент для молодежи в средства массовой информации и социальные сети.

Организаторами мероприятия выступали департамент молодежной политики Оренбургской области, государственное автономное учреждение «Региональное агентство молодежных программ и проектов», Оренбургский государственный педагогический университет. Проект стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций в 2020 году и получил грантовую поддержку от Федерального агентства по делам молодежи.

-7