Часть 3.
- Ты мне тоже нравишься – повторил Зело улыбаясь. – Когда ты к нам пришла, я тебя сразу заметил.
- Блин, что же делать? – подумала ты, но сказала, почему то вслух.
- Что? – переспросил парень.
- Ая-яй! – ты схватилась за голову и побежала из класса.
- Куда ты?! – крикнул Зело тебе вдогонку и, вскочив с места, помчался за тобой.
Вы неслись по коридору, ты от него, а он за тобой. Единственным твоим спасением оказался женский туалет по пути. Ты заскочила внутрь.
- Ну, стой! – крикнул Зело, резко тормознув около двери. – Айщ, ну что же ты делаешь, глупая? Ты же сама поговорить хотела. – Он облокотился на стену и, вспомнив надписи в дневнике, улыбнувшись потёр шею.
- Зело – к нему подошла учительница старших классов. Парень в полупоклоне поприветствовал её.
- Здравствуйте, учитель, что- то случилось?
- Нет, но тебя хотели видеть в учительской на чёт твоего номера на концерте.
- Да, спасибо. – Он сделал несколько шагов, а потом, обернувшись посмотрел на дверь, за которой ты скрылась и, с мыслью : « Сама придёт» , пошёл в учительскую.
Ты слышала этот маленький диалог и подумала : « Да ,поговорить всё ровно придётся. Вот только сейчас немного успокоюсь и пойду» , так ты решила и пошла к зеркалу. Через 5 минут ты уже стояла около двери в учительскую, оттуда до тебя донёсся не самый приятный разговор:
- Нет, об этом не может быть и речи!
- Но, учитель, я готовил этот номер, почему такой неожиданный отказ? До концерта остались считанные дни и я внесён в программу.
- Это благотворительный концерт, твоя болтовня или как вы называете « рэп», не вписывается в атмосферу.
- Но – начала Зело.
- Никаких «но», я попрошу что бы тебя исключили из программы.
Он ничего не ответил. Развернувшись он вышел хлопнув дверью и даже не заметил тебя. Быстрым шагом он скрылся в толпе студентов.
- Учитель, вы не уделите мне минутку? – ты осторожно приоткрыла дверь и заглянула внутрь.
- Да, конечно, заходи. – Она сидела за столом и довольно улыбалась.
- Почему вы не хотите, что бы он выступал? – лицо учителя тут же изменилось.
- и ты туда же, не подходит его номер.
- Почему же? Читать рэп это тоже искусство, я видела его репетиции, и зрители не разочаруются. Я ручаюсь. – ты говорила серьёзно и убедительно.
- И что ты так за него переживаешь? – возмутилась она.
- Он помог мне, теперь я хочу помочь ему. – спокойно возразила ты.
Учительница посмотрела на тебя с сомнением, потом вздохнула и сказала:
- Ладно, если ты ручаешься, то пусть выступает, так и передай ему. А ты участвуешь ?
- Да, я буду играть на флейте.
- Хорошо, вот, возьми проходные билеты и ему передай.
- Спасибо, я передам. – ты вышла за дверь и поцеловала билетики.
- Ну, Зело, я иду, ты должен быть мне благодарен. – с этими словами ты побежала искать его.