Для некоторых автовладельцев старое квадратное корыто (вдобавок, ржавое) до сих пор является чем-то вроде иконы крутости и брутальности. Оспаривать такое заведомо ложное мнение не станем. Лучше спросим настоящего владельца о том, какие реально у автомобиля есть плюсы, какие поломки возникли за время эксплуатации.
Правда, вначале нужно сказать пару слов о самом владельце. Думаю, ребята с таким мышлением попадаются многим из вас. Нашему герою 28 лет, работает старшим продавцом консультантом в сети бытовой техники. Не обременен семьей. Недавно в связи с потерей бабушки получил наконец возможность жить отдельно в квартире, которая досталась по наследству.
Кажется, вот он момент завести семью с детьми - свой угол есть. Но не тут то было. Не хватает главной составляющей (по мнению молодых людей) для поиска подруги всей жизни - автомобиля конечно! Что-то отечественное нестарых годов или пятилетний кореец не устраивает - женщины не обратят внимания. Нужно кое-что побрутальнее.
В нашем конкретном случае, парень решил купить свою мечту - Гелендваген. Денег на него, естественно, нет. Тянуть такой кредит сложновато. Выход один - избавиться от жилья. Не видите логики? Я тоже. Но наш парень так не считает. Пишу дословно, что он мне ответил по этому поводу.
Слушай ты так говоришь, как будто все обязаны мечтать о семье и детях. Если лично мне оно не надо, особенно сейчас? Я вот прямо сейчас хочу поездить на Гелендвагене, понимаешь? Не пеленки стирать, не перед женой отчитываться. Девушек у меня с такой тачкой будет достаточно и без брака. Просто такое время, может в твое было иначе.
Квартиру я купить еще успею - вообще-то вся жизнь впереди. Одна из моих идей выстрелит, и однушку в хрущевке я куплю за два-три месяца. А вот машины меня уже может и интересовать не будут в таком возрасте. Я несколько очень интересных книг прочитал и понял, что жить нужно хдесь и сейчас.
Ну добро, поживи... - подумал я. Он в конце концов нашел "машину своей мечты". Ей оказался Гелендваген 2001 года с дизельным 4-литровым мотором на 250 л.с. Разумеется, черного цвета. Естественно, 8 владельцев, пробег по спидометру 215 тыс км, по моим ощущениям не меньше 300-350. И потом началось...
Перечислять все неисправности слишком долго. Скажу так: на момент покупки паренек продал свой Ниссан Санни за 240 тыс. руб и постепенно всю эту сумму вложил в свой черный чемодан (я его так называю). Оказалось, что именно 4-литровый дизель является как раз самым капризным и неудачным мотором у этого авто. Менять пришлось и кучу расходников, и турбину. Капремонта через полгода потребовал автомат. Пришлось, заменить кардан из-за сильной вибрации. Это только основные проблемы.
Итоговую сумму вложений мне паренек так и не сказал, но судя по всему, одна из его кредиток сейчас пустая. Жалеет ли он о том, что потерял квартиру и машину, остался без денег ради довольно неоднозначной статусности за рулем старой машины, которую по достоинству оценят только школьники? Конечно, не жалеет! Ни капли!
Я знал, что машина такого класса потребует вложений. Еще раз говорю, старой дряхлой квартирки мне не жалко. Зато ты и близко не представляешь ощущение, когда едешь на такой машине. Чувствуешь себя человеком, отношение на дороге совсем другое. Там где несколько минут ждал. пока пропустят на Санни, на этом аппарате просто выезжаю, и все пропускают. Заехать могу на любой бордюр, динамика суперская. В Инстаграмме есть пара фото с машиной - отвечать на сообщения стали девушки которые раньше даже не читали. Продавать машину не буду, лучше есть меньше стану, вот честно.
А вы, читатели, что думаете? Вам близка такая жизненная позиция? Внимание дам и жизнь одним моментом или стабильность в виде ипотеки и семьи со всеми ежедневными сложностями?