Найти тему
6,2K подписчиков

Как же иногда тяжело доверять🤷‍♀️

Тяжело кому-то довериться, когда уже обжигался...и я имею ввиду не только какие-то обиды, но и воплощение какой-либо идеи, предложения, новых начинаний, которые вдруг потерпели неудачу...

Наш мозг сразу начинает оглядываться на прошлое, пытается сопоставить все...разум твердит, что все будет точно также и ничего не выйдет...вот только Душа считает иначе🤫 Но разве так просто ее услышать, распознать знаки, прислушаться к своей интуиции?🤔 Нет...это не просто...но ведь главное, что это возможно!

 Учусь снова доверять (мой Инстаграм @krasotkinanina_ )
Учусь снова доверять (мой Инстаграм @krasotkinanina_ )

А иногда доверять тяжело даже самому себе, своим идеям и мечтам...а вдруг я не достойна, а вдруг ничего не получится, а вдруг...а вдруг...а вдруг...и мы сами начинаем блокировать свои желания, которые по итогу так и не сбудутся, пока не поменяется наше мышление🤷‍♀️

«Начните доверять Вселенной, не ставьте ей палки в колёса, не торопите события и наслаждайтесь процессом...ведь вы сейчас на пути к своим мечтам, даже если вам кажется, что это совсем не так! Слушайте своё сердце и не давайте своим страхам и ограничениям помешать вам!»

Нужно смотреть вперёд и не оглядываться на свои неудачи
Нужно смотреть вперёд и не оглядываться на свои неудачи

Красиво звучит, да? А на деле что? А на деле не всегда все так просто😉

Например я, зная что реально все так и есть...вдруг перестаю верить в наши идеи и мечты...я перестала доверять Вселенной и стала слишком сильно торопить реализацию (ну когда уже, ну когда...как капризный маленький ребёнок)...желая получить все сразу и тем самым перестала видеть знаки и новые возможности🤷‍♀️

Верьте в свои мечты
Верьте в свои мечты

Я вбила себе в голову, что возвращение в Питер, жизнь тут, сравнялась к какому-то моему личному поражению...и приравняла это к личной неудачи😅

«Знаешь иногда, чтоб с разбегу прыгнуть выше, нужно сделать 5 шагов назад» - эти слова из песни Дакоты подействовали на меня, как зелёный свет💡 Теперь без внушения и самообмана я поняла, что сейчас на нужно месте и учусь наслаждаться процессом, терпению и смирению...а главное, я учусь снова Доверять!💫

Чудеса в жизни случаются, если в них верить
Чудеса в жизни случаются, если в них верить

Ведь если вспомнить все моменты, наши первые зимовки в Таиланде, наш переезд и жизнь на Бали, открытие там бизнеса - тогда это все казалось невозможным и даже понятие не было как это все воплотить в реальность, НО я искренне доверилась Вселенной, я просто знала, что все получится   и ведь она меня, нас не подвела🙏 Значит и в этот раз все будет, в самом лучше виде...и все получится, хоть и пока я понятия не имею как🥰

Вообще пост изначально должен был быть иным, больше как напутствие: доверяйте Вселенной ни смотря ни на какие «но», а в итоге писался в каком-то потоке и получилось кусочком моей души...пусть останется тут...возможно кому-то это будет полезно и интересно💫

Больше мыслей в моем аккаунте @krasotkinanina_ 
Зачем в жизни пробовать что-то новое 
https://zen.yandex.ru/media/krasotkinanina_/a-vy-znaete-zachem-v-jizni-probovat-chtoto-novoe-rasskazyvaiu-zachem-i-delius-sposobami-kak-sdelat-jizn-iarche-602c07bcae93e667d2032269