Эксперты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» изучили реализацию продуктов накануне Пасхи.
Выяснилось, что средний чек подготовки праздничного стола обойдется россиянам в 427 руб., по сравнению с 2020 г. этот показатель вырос на 16%. Причина банальна - в прошлом году продажи сократились из-за ковидных ограничений, сообщают «Известия».
Компания изучила 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране. Средний чек при покупках красителей для яиц вырос на 77% относительно 2020 г.— до 91 руб. Объем продаж товаров в штуках увеличился на 71%. На куличи россияне тоже стали тратить больше - на 13%, до 129 руб. (в натуральном выражении + 64%).
Средний чек при покупках яиц вырос на 10%, до 114 руб., а объем продаж — на 16%. Сократились только расходы на творог (-5%), до 94 руб. По данным Росстата, в апреле 2020 г. розничный товарооборот понизился на 23,4%, а в мае — на 19,2%.
В компании «Платформа ОФД» отмечают, что сейчас «потребители возвращаются к привычным паттернам потребления».
В пресс-службе «Магнита» и «Ашана» также подтвердили рост спроса на товары для праздника. Например, в «Магните» в 2 раза выросли продажи форм для куличей и праздничный декор, в 1,5 раза — продажи выпечки и в 1,2 раза — реализация яиц. Что касается «Ашана», то продажи пасхальных наборов выросли в 4 раза, куличей — в 3 раза, красителей для яиц и аксессуаров для праздника — в 1,5 раза.
Читайте также: Бизнес-омбудсмен Борис Титов вновь предложил расширить параметры программы ФОТ 3.0