Найти тему

Савелий Крамаров стал известным артистом вопреки обстоятельствам. Возможно, из-за благословения матери и её веры в успех сына

Савелий Крамаров стал известным артистом вопреки обстоятельствам. Возможно, из-за благословения матери и её веры в успех сына, но скорее всего в силу таланта. Он с детства был артистичен, очаровывал взрослых своими светлыми кудрями, чистотой глаз и беззащитностью лица. Его любила вся Москва, и потому у него было много работы. Все роли, кроме главной, он писал сам. Но, несмотря на сложности, Крамарова любили зрители за «Фантазии Фарятьева» и «Ищите женщину», за «Человека ниоткуда» и за «Совершенно случайно».

Ранним утром по московскому времени в четвёртом павильоне киностудии «Мосфильм» Костя проснулся от звука знакомого голоса и пошёл на звуки. Это был Савелий Красовский, помощник режиссёра. Косте было страшно интересно, кем он станет в жизни, он ходил посмотреть на него, и не прогадал. Красовскому нужно было снять, как его подмастерье, ставший актёром, будет искать себе покровителя. К нему подошёл актёр Николай Рыбников и предложил сниматься. Крамаровский ученик Николай Рыбаков только что вернулся из армии и на съёмках ещё не успел узнать, что он первый гость киностудии. На вопрос, кем стать, он ответил:

— Ну, давай «Идите к чёрту».

— Нет, «Серёжа» — это перебор, — возразил Рыбников.

— А вот «Серёженька» …

— Хорошо, снимай «Сереньи».

Так маленький мальчик Коля стал не только первым в истории советского кино «серёжечкой», но и знаменитым актёром.

У Крамаровского Кости подрастает сын Никита Крамароvский (до 10 лет — Никита Красовцов), а однажды он женился на своей первой жене Леле. Их отношения не сложились, и отношения двух московских семей стали известны всей стране.

О семье Крамаровых в семье до сих пор вспоминают с улыбкой. У них дома были все блага — «первый сорт» квартира, роскошная машина, роскошное угощение, обеды в ресторанах. За любую провинность, не терпящую исключений, Николая Красовцова ругали на семейном совете, а однажды мама не выдержала и поделилась с папой своими впечатлениями об отце, который оставил их мать беременной. После этого Александра Васильевна, мама Никиты, больше не позволила себе разговоров на эту тему.

Сестра Леонида Крамарева — Тамара был